avatar
Четыре — это в среднем, или максимум?
Потому что АА — год, Л2С — меньше года…
avatar
В Warhammer Online триальным персонажам были доступны только 10 уровней и одна локация. Отличный вариант, как по мне.
avatar
Чем примечательны p2p и b2p — они настолько простые и понятные, что их не нужно прикручивать подн новым углом. Их можно просто прикрутить.
avatar
И «удобные кровати».
p.s. и конечно же, ночнушки!
avatar
И после N часов онлайна срезать экспу, эффективность лечилок (в PVE, конечно, мы же не звери), может даже дебафф какой на статы повесить… Может получиться весьма любопытная механика =)
avatar
Да, она родимая. Пока Линага была p2p, Виталити мне нравилась =)
avatar
Еще есть Rested XP, как вариант.
avatar
Ну мне 25+, есть работа и семья, тратить 5-10к на игру разово? Да идите нахер, я умею считать деньги.
avatar
Правильно, как ни устанавливай ограничения, все равно найдется игрок, который будет играть 14 часов в день. Только вот контрстрайк и ЛоЛ не гарантируют такому игроку высоких достижений.
avatar
Тот, кто оплачивает сразу 6 месяцев, получает х4, тот, кто оплачивает каждый месяц, получает х2.4.
А циферка то одинаковая!
Заплатив одинаково, поиграв одно и то же время, один станет крутым, другой станет… да никем он не станет.
Игра для китов.
avatar
Я просто хочу сделать механизм, который позволит подобного поведения избежать.
Не выйдет, народ будет качать твинков, особенно в нон-кап механике. 7 часов крафтера, 7 часов дамагера.

Я реально не хочу, чтоб люди проводили в игре времени больше, чем в реале.
Вместо примитивного ограничения по часам, обратите внимание на суть игры — геймплей, механику. Ограниченный набор классов с достаточно быстро набираемым капом — вот, что вам нужно.
avatar
Реальными именами? Игра имеет смысл при подписке на 6 месяцев минимум.
5400 отвали сразу, или нищеброд!
avatar
Игнорируя цифры (они нелепы), выделю ключевые пункты:
— Ограничение игровых часов
— Экспоненциальный рост платежей на линейный рост бонусов

Из этого может выйти монетизация (бесплатные юзеры — 14 часов в неделю, 100% exp, первый уровень премиума — 28 часов, 120% exp и т.д.), еще добавим сюда шоп с внешкой (без стат. Ну, до первого обновления — без стат :) ) и получим что-то работающее.
Для игры без капа, когда все качается без остановки с какой-то пользой — да это будет просто рай для китов. Драйверы/боты + максимальный бонус = тотальное превосходство над всеми остальными, без какого-либо шанса на сопротивление.
avatar
Следить за аудиторией, определять, почему она сваливает, убирать из игры такие моменты. Мне это кажется совершенно нормальным и правильным приемом для любого разработчика игр. А для мобилок упрощение — одна из самых правильных стратегий, формат обязывает.
Что не так-то?
avatar
Еще как работают! Иначе мы бы это все не обсуждали.
avatar
Так, а кто первый заговорил про реальный мир? Вот его и обвиняй в попытках «максимально уйти от сути темы». ;)
avatar
Ага, щас!
Эмиссия наличных денег (банкнот и монеты), организация их обращения и изъятия из обращения на территории Российской Федерации осуществляются исключительно Банком России.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37570/61931d841173b02b9e4fa14b0550e083fe1c358b/
avatar
Это не нормальный бизнес, это возможности мегакорпорации поддерживать убыточное направление. А сколько проектов Гугл закрыли? Представьте, что ММО — это не Chrome, а Google Wave, или Google Reader…
avatar
К слову, сейчас TESO продается в Стиме за 2к рублей (до конца акции 36 часов), а в Playo.ru — за 1200 (сколько продлится — не знаю). Цена практически как за сингловую игру =)
avatar
Десятки копи-паст подземелий были в Обливионе. В Морровинде и Скайриме они значительно разнообразнее.