avatar
Давай рассматривать ситуацию до этого объявления.
avatar
не было ни одного случая, где эти два типа игроков не появились бы, и где игроки сами бы разобрались с ними

А как же провиблок?
avatar
Я против осуждения любых игровых действий, совершенных по правилам игры. По крайней мере в онлайн-играх, когда разработчик в состоянии поменять правила в любой момент, если сочтет их неверными. В оффлайн-играх ряд действий может быть запрещен по обоюдному согласию.
avatar
И если твой ответ «потому что мне скучно», то… сам понимаешь, да?
Люди играют в игры, потому что им скучно. Не знал? Прямо сейчас тысячи, или даже десятки тысяч капсулиров онлайн, именно потому что им скучно.
Другого такого жанр как ММОРПГ нет. Только в нем можно нарваться на случайное ПВП, просто гуляя по карте. Не на ПВП с 50% вероятностью победить, как в сессионках, а на самый настоящий случайный бой, который может «вдруг» превратиться в масштабное побоище с реками крови, а может просто остаться одной строчкой на киллборде.

не воспринимай претензии к своему бандитизму от скуки, как проклятия в адрес воинов
PS. А при чем тут я? Я никогда не занимался ганком.
avatar
Не советую обобщать, тем более так.
Когда меня убивали в лоусеке во время агентрана, меня совершенно не интересовали мотивы другого игрока. Мне было интересно, как этого не допустить.
avatar
кого именно вы выбираете врагом, какими мотивами руководствуетесь, только это имеет значение

Для кого мотивы имеют значение?
avatar
Ленивые уроды, палачи Освенцима, трехлетние дети с потерей памяти… Прямо золотой фонд правил общения на ММОзге!
avatar
Да, до сравнения игроков с палачами Освенцима ты еще не опускался. Новое достижение, Атрон!
avatar
Разноплановые проекты прекрасно тянет Tencent. Только мы о них почти ничего не знаем ;)
Мне вспоминается другой монстр — NCSoft, который по-прежнему стрижет купоны с Lineage, Lineage2, Aion. Как бы мы не хаяли эти игры, они все еще в разработке, на них выделяется бюджет, они все еще приносят прибыль. ММОРПГ живут долго, даже когда меняются, даже когда уходят с радаров.
avatar
Мы не хотим думать, ворвемся и начнем называть так, как захотим

Вообще-то, они продают статистику за неплохие деньги.
Вы действительно считаете, что те, кто зарабатывает на статистике (и следовательно, имеет доступ к огромному количеству данных) не думают? За сколько вы сможете продать свои рассуждения о том, что такое ММО, а что нет?
avatar
Какое растягивание контента? В случае подобных манипуляций у игрока всегда есть возможность выйти из игры и все.

Если следовать такой логике, то в f2p нет манипуляций.
Какая еще отрицательная экономика и скрытая подписка? Если бы они были, игроки бы просто вышли из игры, и все.
avatar
Именно — все серые.
Есть черная сторона: всем нужны наши деньги, и чем больше, тем лучше. p2p разработчики будут затягивать процесс и усилять игру двумя окнами, f2p разработчики будут вводить отрицательную экономику и десять уровней премиума.
Есть белая сторона: люди платят деньги только за качественный игровой процесс, поэтому и те и другие будут делать игроку хорошо, будут снабжать его целями и задачами на каждый день.
avatar
Если кто-то считает, что этот процесс тупо растягивают, он просто не платит за следующий месяц. Или за следующую неделю.
А если кто-то считает, что в казино его облапошивают, то он просто туда не ходит.
Удовольствие от игры и манипуляции над игроками ходят рядышком, потому что манипулировать человеком, которому что-то не нравится очень непросто.
avatar
Нужно еще и заморачиваться по поводу игровых механик. Не у всех получается.
Смогут ли создатели CU/DU заморочиться? Неизвестно.

сначала выжимаем деньги по максимуму через пейтуплей, потом выводим на фритуплей и позволяем получившемуся доживать.
Не планируется ли этого для CU/DU? Неизвестно.

говорит о конкретном результате, который получился у конкретных авторов.
Ну вот и давай говорить о конкретных результатах, а не о мечтаниях. CU и DU могут похвастаться лишь мечтами, которые они удачно продали на Кикстартере. А вот во что мы будем играть и за что мы будем платить?
avatar
Да нет Атрон, не обманут. TESO же вышел по p2p модели. Black Desert же вышел по b2p модели в Европе (без каких-либо p2w итемов в шопе) и по p2p модели в России (отдельный сервер для p2p!). И ArcheAge в Корее вышел по p2p модели.
avatar
Вот когда эти проекты выйдут и проживут хотя бы годик, тогда и посмотрим. Сейчас слова разработчиков этих игр не значат ничего.
Посмотрим, какого качества игра, какой в ней будет шоп, не поменяется ли монетизация, не закроется ли проект. Были, знаете ли, прецеденты.
avatar
Ну вот например: www.superdataresearch.com/whats-an-mmo/
avatar
Они не провинились и не отличились. Пока.
avatar
Я сужу не по себе, а по сделанным делам и выпущенным играм. Заявление «ложь, трындеж и как всегда» больше подходит к разговорам о несделанных играх.
avatar
Заявили — не значит сделали. Даже не значит, что они так думают.