avatar
Вот это фейл. Прям последний гвоздь в крышку гроба. Если мейл немедленно не устранит дыру и не забанит всех участвовавших, а не только 1 акк который читерил, то боюсь скоро у людей пропадёт последнее желание играть.
avatar
В шопе на Корее был апгрейд на трактор до 6 ящиков сзади, ничем не хуже ускорения.
avatar
Наверно запрещать передавать нет смысла, а вот откат точно должен быть больше.

Насчёт цены, тут от сервера сильно зависит, на чж надо 55 обрывка насколько я помню, средняя цена на Луции около 270 сейчас за обрывок. Банки ОР в основном по 10-11г предлагают, иногда большие партии за 9,5 продают, хотя цены растут каждый день. По логике на ценообразование должны влиять два фактора, во-первых цена у голдселлеров на золото. Потому что жадность побеждает страх бана. А второе возможность покупателем отбить покупку банки, пока с 500 ор прибыль можно получить точно больше 10г. поэтому и спрос велик, а следовательно и цена растёт.
avatar
То что ослик даёт игровые преимущество это понятно, но по мне так 2/3 ассортимента не отвечает параметрам «честного ф2п». Разве честно то что человек, покупающий банки ОР получает пятикратный прирост ОР? Я уж не говорю о том что их можно напрямую конвертировать в игровую валюту, это конечно не арки, но и разница не такая и большая. Они не должны были передаваться, а откат должен был быть минимум сутки на банку, а не 4 часа. Изначально ограничение очков работы должно было способствовать снижению скорости развития, как кстати и слёзы Нуи. И так было в Корее, тот АА, который был на CBT4 был в разы интереснее и это был тот АА, которого я ждал.

А теперь любой рецепт легко покупается за голду, то есть от игрока требуется только покупать банки конвертировать их в золото и любые внутриигровые достижения, начиная с топового эквипа, до рецептов кораблей, глайдеров — легко доступны. Единственное, что требует от игрока какого усилия это сбор рун в Хазире. Всё остальное легко купить.

Хотели сделать игру хардкорнее, а получилось как всегда… Если совсем утрировать, то будет как в рекламе. 50 крафтовый сет 3 к голды — 9 000 рублей по карте Mastercard, топ бижа, посох, маунт ещё 10 000 рублей по карте Mastercard. ЧЖ 15 000 золота — 45 000 рублей по карте Mastercard. Быть «топом» и нагибать моря — бесценно. И заметьте всё абсолютно легально.
PS
Интересно, какой ассортимент будет у Трионов.
avatar
Я реально соскучился по старому доброму п2п…
avatar
Для меня было куда большем дисбалансом введение костюмов на старте, такой не слабый буст на старте всего лишь за 900 деревянных. Да и банки ор, вносят куда больший дисбаланс чем ослик.
avatar
Проблема даже не в том что кто-то хочет срезать углы, а в том что например шоповский костюм появился намного раньше, чем появилась даже теоретическая возможность его скрафтить. Наборы рыбака были в шопе до того как добавили крафтовый. Я уж не говорю о том что соотношение цены голды к рублям, заставляет каждый раз думать, а не выгоднее ли купить у донатеров, чем потратить в разы больше на ресурсы.
avatar
Не забудь что все за коробку заплатили от 60 до 150$. А так всё ок.
avatar
Тут сложно что-то сказать без официальной статистики, придётся ждать годового отчёта Xl Games за 2014, а это ещё очень нескоро.
avatar
Этого никто не знает, мейл как всегда открыт для комьюнити. Моё имхо средняя нагрузка должна быть в районе 5-6 к, очередь начинается где-то после 8-10к онлайна. Хотя корейцы утверждали, что их сервера держат 25к, но это же у корейцев. Единственные официальные цифры, которые озвучивались, это про 1 миллион акков на ЗБТ в статье с РБК.
avatar
Эм по официальным данным только на ЗБТ было 1 миллиона игроков, проданных предзаказов было не меньше 200к. 50к это только на Луции играет. И 25 серверов это не для 50к играющих.
avatar
Тут надо тогда честно сравнивать и брать тогда только территорию СНГ. Потому что иностранцы будут играть у Trion. Я уверен на 100%, что на территории СНГ АА принесёт в этом году больше, чем танки. Я правда сомневаюсь, что мейл раскроет статистику реальную. Хотя вот была ещё такая старая статейка на РБК
avatar
Интересно сколько мейл зарабатывает на аа. Если посмотреть в игре — донатные глайдеры, маунты, почти у каждого костюм из шопа. Банки ор просто сотнями покупаются. А уж сколько наборов рыбака по 1,5к то купили. Да и эти акции оплати премиум до конца жизни, чтобы собрать 12 монеток… Я так посчитал, я сам в игру залил порядка 7-8к, и поверьте это ещё мало. Есть люди, которое банками покупали себе чж, а это порядка 5к золота две недели назад и 15к сейчас, те около 1000 банок ор по 5 голды в тех ценах, те не меньше 30к рублей. Вот такой не влияющий на баланс донат. Имхо только первых 3 сервера должны были оправдать все затраты мейла на локализацию. А эти несчастные 4,51$ варгейминга, пфф.
И кстати где heartstone имхо там народ тратил денег не меньше.
avatar
Что и требовалось доказать. Наивные методы борьбы у мейла. Доделали б систему шерифов и ботов в игре не было б. И ничего же придумывать даже не надо.
avatar
Сегодня зашёл в игру на мираже меня уже ждали спамеры голд селлеров, причём спамят даже не в белый, а в пм. Это конечно небольшая проблема — кидать их в игнор, но в целом ситуация понятна. Да и ботов станет точно больше, по крайне мере в нуболоках. Посмотрим что будет через пару дней. Хотя результат уже есть все сервера стали со средней нагрузкой.
avatar
За что дают крота с паком:
1)Сдавать пак из под земли.Если укопан более чем на 3300(3300 -это как раз размер персонажа+высота пака). Иногда не дает крота
2)Телепорт делать не получиться, так как при релогине или любом действии с паком — сразу крот.
Как выяснилось есть некая механика в их защите- после получения пака у персонажа расчитывается максимальный радиус на котором он может находится с паком(при любом действии с паком или релогин-крот), радиус имеет максимальное значение, поэтому необходима эмуляция передвижения.
КАК вариант телепортнутся сразу и… ждать… это же время, но если произвести действия с паком — то крот. Вроде в такой же ситуации атака персонажа тоже дает крота… хз.
100% безопасная дельта перемещения 1850 координат раз в 100мс
(это по моей системе счисления координат, где координата- это 3-х байтовое целое число)
То есть перемещение между материками занимет около 400сек.
3)Если сдать 2 пака подряд от одних и тех же кординат — то крот. Даже если между сдачами пака есть релогин. При этом можно чередовать всего лишь 2 координаты около НПЦ сдачи пака.(разницы в 1 шаг хватит без проблем).
4)Пак не только торговый, квестовые паки -считаются тоже паками.
5)Телепорт во время крафта пака = либо крот, либо «Слишком далеко»

За что дают крота в других ситуациях:
1)Очень быстрое ТП (несколько раз в 5 сек)
2)ТП во время боя(прокает не всегда)

Соответственно крот нужен против читеров которые умеют сдавать паки из под текстур, но недавно тут выяснилось, что можно менять не только свои координаты но и чужие. Жертва падает под текстуры и получает дебафф крот.
avatar
Кстати подменой пакетов научились вешать крота, так что ждите открытия регистрации, я думаю паки месяц можно не возить.
avatar
На самом деле достаточно была сделать так, чтобы за рулём пока владелец жив и находится скажем в 100 метрах от своей шхуны/трактора может находиться только владелец или те кто у него в пати. То есть угон в мирной зоне будет невозможен но гоп в морях остаётся.
avatar
Я думаю это только вопрос времени и технологии. Рано или поздно мы увидим ммо, где можно будет стрелять из лука больше чем на 25м, а полёт стрелы будет учитывать гравитацию и ветер.
avatar
Мейл так и не научился писать патчноты.