Не одно и то же. Просто мне одного реального мира мало. Точно также я еду в разные края света — для того, чтобы увидеть то, чего у меня рядом нет, получить новые впечатления. Игра — это тоже путешествие, только менее затратное и более быстрое.
Сейчас да, я убегаю в игры от проблем реального мира, так уж получилось, это один из способов выключить мозг, чтобы не думалось про сами знаете что, — как чтение, как вышивка, как кино… Но мы же говорим о будущем? О наших фантазиях и желаниях. :)
Вот только не надо всех любителей пофантазировать о виртуальной реальности приобщать к Хелен.
Да, для кого-то это способ сбежать из не устраивающего его реального мира.
Но вот лично для меня это дверь в сказку, которую я искала а детстве, чтобы хоть одним глазочком заглянуть в волшебный мир. Заглянуть, получить новый опыт, но не жить в нем. Мне вполне хватает 2-3 часов погружения в игру, и не вижу ничего плохого в том, чтобы погрузиться в нее глубже, чем сейчас.
Мне из увиденного-опробованного больше всего понравились лечащие и калечащие руки. Прикольно бегать и перехватывать лечащие руки, чтобы они не вылечили босса, при этом уворачиваясь от калечащих. :)
А вообще — спасибо за обзор! Напиши, пожалуйста, поподробней свои впечатления от культа!
Приятная глазу естественность чаще всего требует не меньше средств на лице
Не знаю, я плохо в этом разбираюсь, поверю на слово. :)
Я лишь однажды наблюдала, как женщина «делает себе лицо» 2 часа (в поезде, перед прибытием). Это оставило неизгладимое впечатление!
Но в играх с видом от первого лица, в окулусах, конечно, мы сможем лучше видеть лица и да, актуальность кастомизации действительно может стать выше, хотя сейчас многие игры и так предлагают бездну вариантов. Лучше уж давайте помечтаем о сканере собственных лиц для полной идентичности образа… Ну, по желанию. :)
Да я в курсе. Для меня это обычно знак, что пора выходить из-за компьютера и переключаться на что-то другое, благо, есть множество вариантов.
Я к тому, что и сейчас из-за мышки можно заработать такое, так уж лучше свободно двигать руками, заодно и мышцы подкачаешь. :)
Лазерная коррекция зрения вам в помощь. :) Мы говорим о будущем, хотя, мне кажется, даже сейчас близорукость — не проблема, — не лазер, так линзы. А от укачивания есть таблеточки, было бы желание… Ну и изображение прямо перед глазами все-таки отличается от того, что наш глаз получает с объектов, находящихся на разном расстоянии от него. Тут по идее хуже с дальнозоркостью будет…
А состояние своих рук после пары часов напряженной игры? :)
Логично, что при изменении управления может измениться и геймплей, нам не придется «закликивать» тысячи врагов. Кстати, после 2-х часов напряженной игры сейчас у меня сводит кисть руки от мышки, а у тебя? :))
В комплекте к окулусам я вижу скорей насадки на пальцы, или перчатки, с помощью которых можно будет взаимодействовать с меню, которое будет полупрозрачно отображаться перед тобой на экране (где-нибудь в уголках или внизу), и ты уже тычком виртуальных пальцев будешь выбирать, что тебе нужно сделать.
Хорошо вписывается в вид от первого лица, для чата (действительно, не такого уж и обязательного) можно будет вызывать перед глазами виртуальную клавиатуру и печатать с помощью этих перчаток, так же просится нонтаргет. В общем, я себе это будущее довольно-таки неплохо представляю. :)
Видимо, мало кто из ммозговедов в нее играет. Я играла несколько месяцев, до АА. Мне понравилось многое. Сейчас слежу за новостями и вижу, что в NWO постоянно что-то происходит, что разработчики о ней не забывают, и это радует. Было бы здорово, если бы что-нибудь придумали с модельками персонажей, а то многие печальны неимоверно.
Величия ВОВ тут никто и не оспаривает. Я тоже об безысходности купила Дренор и подписку на два месяца, начала развивать гарнизончик. Но это не дает вам повода писать в остальном ключе про другие игры, за это и минусы прилетели.
Насчет цепляет-не цепляет… у меня основной персонаж за Орду, так как-то совсем от орков устала… сюжет в голове не остается совершенно, а хотелось бы.
Воспользовавшись возможностью дать еще одному персонажу 90 уровень, выбрала свою древнюю недокачанную охотницу Альянса, и вот гарнизон и история «там» как-то больше по душе пока.
Сейчас да, я убегаю в игры от проблем реального мира, так уж получилось, это один из способов выключить мозг, чтобы не думалось про сами знаете что, — как чтение, как вышивка, как кино… Но мы же говорим о будущем? О наших фантазиях и желаниях. :)
Да, для кого-то это способ сбежать из не устраивающего его реального мира.
Но вот лично для меня это дверь в сказку, которую я искала а детстве, чтобы хоть одним глазочком заглянуть в волшебный мир. Заглянуть, получить новый опыт, но не жить в нем. Мне вполне хватает 2-3 часов погружения в игру, и не вижу ничего плохого в том, чтобы погрузиться в нее глубже, чем сейчас.
А вообще — спасибо за обзор! Напиши, пожалуйста, поподробней свои впечатления от культа!
Я лишь однажды наблюдала, как женщина «делает себе лицо» 2 часа (в поезде, перед прибытием). Это оставило неизгладимое впечатление!
Но в играх с видом от первого лица, в окулусах, конечно, мы сможем лучше видеть лица и да, актуальность кастомизации действительно может стать выше, хотя сейчас многие игры и так предлагают бездну вариантов. Лучше уж давайте помечтаем о сканере собственных лиц для полной идентичности образа… Ну, по желанию. :)
Я к тому, что и сейчас из-за мышки можно заработать такое, так уж лучше свободно двигать руками, заодно и мышцы подкачаешь. :)
Хорошо вписывается в вид от первого лица, для чата (действительно, не такого уж и обязательного) можно будет вызывать перед глазами виртуальную клавиатуру и печатать с помощью этих перчаток, так же просится нонтаргет. В общем, я себе это будущее довольно-таки неплохо представляю. :)
Насчет цепляет-не цепляет… у меня основной персонаж за Орду, так как-то совсем от орков устала… сюжет в голове не остается совершенно, а хотелось бы.
Воспользовавшись возможностью дать еще одному персонажу 90 уровень, выбрала свою древнюю недокачанную охотницу Альянса, и вот гарнизон и история «там» как-то больше по душе пока.