В Скайфордж ваш персонаж может играть любыми стартовыми классами и открывать для себя любые новые классы. Класс можно менять вне боя в любой момент парой кликов мышкой. В некоторых ситуациях очень даже помогает. :)
С учетом минималистичного решения для экипировки доп. аккаунты для ячеек инвентаря — это извращение. :)
Да, я тоже больше всего опасаюсь магазина. Мне даже страшно представить, что туда можно напихать, и я отчаянно надеюсь, что дело ограничится костюмами!
По поводу моего вывода об Информатории — я боюсь более подробно описывать, на чем он основан, все-таки NDA. :) Но будут еще статьи, думаю. Да и мое мнение может впоследствии тоже измениться.
История — есть! И не только история интересная. Всё позже… позже!
Статья не об этом, как мне показалось. Статья вообще о Лендмарке, а вывод — о EQN, о котором известно преступно мало и который, кажется, замер в развитии, т.к., по-видимому, разработчики зациклились на красоте дизайна локаций, где, как показывает нам творчество игроков Лендмарка (хотя у меня язык с трудом поворачивается называть их игроками… это ж дизайнеры, с такой работой, которую по уму оплачивать бы надо!) всегда найдется что сделать еще лучше.
И за деревьями не видно леса, т.е. именно самой игры EQN, целостной, идейной, именно поэтому я сейчас её тоже не жду. Боюсь, не получилось бы как с Титаном: мы столько всего напридумывали, но никак не смогли это увязать в единую игру, поэтому закрываем проект.
Не связывается вывод статьи с её основной частью.
У меня скорей из информации, предоставленной тобой, напрашивается вывод — я не жду EQN потому что с таким подходом к созданию ТОЛЬКО архитектуры, с её бесконечным совершенствованием самой игре грозит участь бесконечно переписывающегося романа, который так никогда и не дойдет до читателя, потому что он «еще не закончен».
А мне пока она четко кажется синглом, но я думаю, это из-за версии, и портал еще допилят, социальная сеть должна раскрыться впоследствии. Вообще мне кажется — это хороший эксперимент, идущий в ногу с нашим временем социальных сетей. В общем, авансов я готова дать достаточно много.
Дизайном локаций тоже напоминает немного, а так — да, думаю из-за нон-таргета пока еще.
Потом нам обещают портал, на котором своим последователям можно будет давать задания и вообще за храмами следить — это тоже похоже на Портал Невервинтера.
Ну, как раз графика не впечатлила, но я к графической составляющей отношусь очень спокойно. Впечатлили персонажи и подача истории. Тебе действительно интересно, что происходит. Впечатлил мир, интерфейс понравился. Все такое… родное, привычное и приятное глазу. Как будто домой зашел. :)
Думала сравнить с Невервинтером… но нет, не то. Лучше. :)
Насчет неоднозначности… сперва да, а сейчас привыкла, уходить не хочется. Но у меня так часто поначалу бывает. :)
Огородами, гриндом, торговлей, вычурностью всего этого и пока (!), кажущейся бессмысленностью многого. Боюсь, что шоп будет такой же и развитие игры также затормозится. Но, конечно, надеюсь на лучшее и БД обязательно попробую. Просто нет стремления ворваться туда в первых рядах. Всему свое время.
Да, и кажется, там тоже есть аналог ненавистных мне очков работы?
Мне поначалу была очень интересна БД, но потом пыл как-то поугас. Информации много на той же Гохе, и чем больше информации, тем больше мне эта игра кажется похожей на АА, и очень боюсь, что она и пойдёт по пути АА, хоть и разработчики другие.
Я лучше когда НДА снимут, пор Скайфордж напишу, вот только уже второй день пытаюсь понять, что же он мне так настойчиво напоминает…
Да, я тоже больше всего опасаюсь магазина. Мне даже страшно представить, что туда можно напихать, и я отчаянно надеюсь, что дело ограничится костюмами!
По поводу моего вывода об Информатории — я боюсь более подробно описывать, на чем он основан, все-таки NDA. :) Но будут еще статьи, думаю. Да и мое мнение может впоследствии тоже измениться.
История — есть! И не только история интересная. Всё позже… позже!
И за деревьями не видно леса, т.е. именно самой игры EQN, целостной, идейной, именно поэтому я сейчас её тоже не жду. Боюсь, не получилось бы как с Титаном: мы столько всего напридумывали, но никак не смогли это увязать в единую игру, поэтому закрываем проект.
У меня скорей из информации, предоставленной тобой, напрашивается вывод — я не жду EQN потому что с таким подходом к созданию ТОЛЬКО архитектуры, с её бесконечным совершенствованием самой игре грозит участь бесконечно переписывающегося романа, который так никогда и не дойдет до читателя, потому что он «еще не закончен».
Потом нам обещают портал, на котором своим последователям можно будет давать задания и вообще за храмами следить — это тоже похоже на Портал Невервинтера.
Сейчас в вов присутствует всё то, что я люто ненавижу в ммо. :)
Насчет неоднозначности… сперва да, а сейчас привыкла, уходить не хочется. Но у меня так часто поначалу бывает. :)
Да, и кажется, там тоже есть аналог ненавистных мне очков работы?
Я лучше когда НДА снимут, пор Скайфордж напишу, вот только уже второй день пытаюсь понять, что же он мне так настойчиво напоминает…