У меня подписка закончилась 4-го, и Эндволкер не куплен — и все равно неделю подписки добавили… Настолько не ожидала, что лишь сегодня случайно узнала из письма, что через 5 дней заканчивается и надо бы продлить)
Утром на Церебрусе очередей нет, кстати.
C 7 декабря обещали неделю дополнительной подписки для всех, купивших игру, в качестве компенсации за очереди и потерянное время. Вот только не очень поняла: для тех, кто купил Эндволкер, или вообще для всех. В любом случае — проверьте свои подписки завтра.
Правда, боюсь, данная щедрость только усугубит ситуацию…
Всякая дружба интересна и вкусна, но тут, наверное, имеется в виду именно «дружба по игре» — когда вас объединили именно игровые интересы, активности. Часто в такой дружбе даже нет места разговорам о реале. Я бывала в гильдиях, где подобные разговоры считались дурным тоном.
Безусловно, какие-то отношения выносятся за рамки игры, но гораздо больше… пусть не друзей, а приятелей, скажем, игровых — остаются там, в том проекте, который человек покидает, тогда как его соратники — остаются, не наигрались.
А если это была РП гильдия — то вообще все сложно… вот там, кстати, и похоронить могут, и еще долго играться в твою смерть, хе-хе.)
Сложный вопрос… У меня не было таких ситуаций, чтобы я ждала кого-то — слишком быстро один мир заменял другой (за исключением БДО), меня может и ждали, тоже не знаю. Было бы мне приятно узнать, что где-то, в оставшемся позади мире, меня ждут? Вряд ли. Скорей я бы испытала чувство вины и неловкость за то, что ушла, а где-то там остались и помнят. Единственно, если вдруг захотеть действительно вернуться, и действительно вернуться, и узнать, что тебя рады видеть и не держат обид — это было бы приятно.
Но каким способом узнать это? Любым, только бы не увидеть имя своего персонажа на кладбище — вот уж и вправду, о-о-очень спорная затея.
И снова я со своим. БДО, уж извините, но наболевшие примеры же:
Ввели в БДО усиленного босса Кзарку, этакого всего накачанного темной энергией Эльвии. В качестве дополнительного контента. Доступен он становится после соблюдения дополнительных условий и прохождения определенных квестов, но это ладно. Далее, этого Кзарку надо убить 5 раз, и каждый раз он усиливается. Вишенка на торте: босс на время, да еще и первые 40 секунд — это анимации его появления, когда ты еще не можешь наносить урон.
Первые три раза его можно убивать в группе, но на самые усиленные варианты надо идти почему-то одному. (где логика?) За убийство дают награды, самые вкусные из которых +1 защита и +1 атака. +1 атаки дают за последний бой.
А вот дальше начинается самое интересное — разным классам этот Кзарка дается с разным успехом. Кто-то проходит с относительно небольшими показателями атаки и защиты и говорит «изи», а кто-то с трудом закрывает третий этап. Там еще можно подобрать себе в пати ребят, которые рвут этого Кзарку своими классами, а вот дальше как?
Я остановилась на 4-м этапе, т.к. оказалось, что для ДК в традициях этот Кзарка непроходим почти даже с 285 атаки. Какие есть варианты? Менять стойку на пробуждение? (а это менять и оружие, и огромные деньги на то, чтобы довести другую стойку до такой же атаки) Или менять класс, как советовали некоторые… Ну да, БДО же не поощряет фриков, играющих одним персонажем и одним классом.
В итоге этот злосчастный Кзарка стал таким раздражающим фактором, что мне в игру не хотелось заходить… будто красная тряпка для быка: ты не можешь. На следующем барьере атаки я его все-таки прошла, но это было психологически неимоверно тяжело и так нервно, что я просто отказалась идти на пятого, не желая опять почувствовать возможное поражение.
Момент, когда игра становится пройденной, для меня наступает тогда, когда впереди уже не маячит никаких целей, либо те цели, которые предлагает игра, становятся какими-то ну очень уж сомнительными и труднодостижимыми, либо бессмыленными. Такое, увы, случилось с БДО, после 4-х лет игры в нее я смогла сказать — «я прошла игру».
А цели же могут быть любыми, интерес — в движении. Когда ты забираешься на вершину горы, дальше ничего нет. Можно лишь посмотреть сверху на свой пройденный путь, ощутить момент триумфа… и пойти покорять новую гору.
Так что бы я хотела делать в ММО после нескольких месяцев, проведенных в ней? Да все то же самое, что делала в начале. Если нравилось крафтить — чтобы хотелось и было интересно что-то крафтить по-прежнему, если исследовать — то чтобы было, что исследовать, и так далее.
Великолепно! Умеете вы развлекаться))
Тут главное — настрой, а уж где и с кем — это как настрой подскажет. :)
Самое веселое описание НВ, что я встречала, браво!)
Утром на Церебрусе очередей нет, кстати.
Правда, боюсь, данная щедрость только усугубит ситуацию…
Через час 20 минут в игру пустило, а через час игры выгнало:
На следующей попытке захода очередь была уже 3800… Вечером — уже больше 6000.
Я решила, что начало декабря — хорошее время для отдыха от ММО)
Безусловно, какие-то отношения выносятся за рамки игры, но гораздо больше… пусть не друзей, а приятелей, скажем, игровых — остаются там, в том проекте, который человек покидает, тогда как его соратники — остаются, не наигрались.
А если это была РП гильдия — то вообще все сложно… вот там, кстати, и похоронить могут, и еще долго играться в твою смерть, хе-хе.)
Но каким способом узнать это? Любым, только бы не увидеть имя своего персонажа на кладбище — вот уж и вправду, о-о-очень спорная затея.
Ввели в БДО усиленного босса Кзарку, этакого всего накачанного темной энергией Эльвии. В качестве дополнительного контента. Доступен он становится после соблюдения дополнительных условий и прохождения определенных квестов, но это ладно. Далее, этого Кзарку надо убить 5 раз, и каждый раз он усиливается. Вишенка на торте: босс на время, да еще и первые 40 секунд — это анимации его появления, когда ты еще не можешь наносить урон.
Первые три раза его можно убивать в группе, но на самые усиленные варианты надо идти почему-то одному. (где логика?) За убийство дают награды, самые вкусные из которых +1 защита и +1 атака. +1 атаки дают за последний бой.
А вот дальше начинается самое интересное — разным классам этот Кзарка дается с разным успехом. Кто-то проходит с относительно небольшими показателями атаки и защиты и говорит «изи», а кто-то с трудом закрывает третий этап. Там еще можно подобрать себе в пати ребят, которые рвут этого Кзарку своими классами, а вот дальше как?
Я остановилась на 4-м этапе, т.к. оказалось, что для ДК в традициях этот Кзарка непроходим почти даже с 285 атаки. Какие есть варианты? Менять стойку на пробуждение? (а это менять и оружие, и огромные деньги на то, чтобы довести другую стойку до такой же атаки) Или менять класс, как советовали некоторые… Ну да, БДО же не поощряет фриков, играющих одним персонажем и одним классом.
В итоге этот злосчастный Кзарка стал таким раздражающим фактором, что мне в игру не хотелось заходить… будто красная тряпка для быка: ты не можешь. На следующем барьере атаки я его все-таки прошла, но это было психологически неимоверно тяжело и так нервно, что я просто отказалась идти на пятого, не желая опять почувствовать возможное поражение.
А цели же могут быть любыми, интерес — в движении. Когда ты забираешься на вершину горы, дальше ничего нет. Можно лишь посмотреть сверху на свой пройденный путь, ощутить момент триумфа… и пойти покорять новую гору.
Так что бы я хотела делать в ММО после нескольких месяцев, проведенных в ней? Да все то же самое, что делала в начале. Если нравилось крафтить — чтобы хотелось и было интересно что-то крафтить по-прежнему, если исследовать — то чтобы было, что исследовать, и так далее.
Тут главное — настрой, а уж где и с кем — это как настрой подскажет. :)
Самое веселое описание НВ, что я встречала, браво!)