avatar
Как так? в Лост Арк шикарная озвучка! И вот уж где можно диалоги не скипать — так это там. Там великолепная адаптация под русский язык и культуру. Лучше нигде не встречала пока.
avatar
В первую очередь — развитая социалка. Я часто отмечала, что в ммо играх людей держат… люди. Но это не только и не сколько коллективные походы в данжи, а именно что возможность строить разные отношения, заниматься вместе разнообразной деятельностью, для одиночек — возможность опосредованно показывать миру себя: это и строения в общем мире и торговля…
Второе я бы обозначила — постоянно появляющиеся новые цели, чтобы не возникало ощущения, что в этом мире ты уже всего достиг и ничего нового интересного не предвидится. В то же время должен быть баланс — цель должна быть достижима… Это сложный момент, т.к. если шанс на достижение цели слишком маленький, многие игроки перегорают.
Третье — отсутствие гонки. Наверное, это даже самое сложное в формате современных игр. Когда нет гонки, ты не поймешь, что все равно не успеешь за более быстрыми, более удачливыми, за теми, у кого больше времени. Когда ты занят своими делами и целями и не бежишь вечно спасать мир, можно остановиться и поселиться в нем.
avatar
Некоторые достижения дают тебе понять, что ты мог пропустить какие-то интересности, которые любовно придумывали разработчики и дизайнеры. Из последнего запомнившегося: найдите все 5 тайн подземелья такого-то… Блин, в нем еще были и тайны?? И пошла искать. :))
avatar
Яркий пример того, как, освоившись на одном месте, теряешь бдительность. Почитала, посмеялась, посочувствовала… сделала выводы)
avatar
Костюмов тоже добавили игровых — за прохождение разных областей, давненько. Плюс надаривают шоповских… Девать это добро некуда вообще)
avatar
Не знаю насчет пяти, но в Одилитте и Хадуме есть споты на 2 и 3-х человек. Ввели группового (на двоих) босса в Валенсии — но на него никто не ходит, ибо уныл. :)
avatar
даже не так. Это теперь все — кроссплатформенные мморпг. Раньше так называли игры, которые и на приставках, а теперь — и на мобильных тоже. Вот новый второй БНС как раз такой выходит.
avatar
И я вот тоже уже хочу…
avatar
А выбор пола игрока есть?
avatar
Прожила в этом году целую маленькую жизнь в БДО. А вот что буду делать в 2021 — вообще даже еще не знаю)
avatar
Уже устала ждать, если честно.
avatar
Смена дня и ночи уж тем хороша, что можно делать потрясающие скриншоты… Столько цветов и красок…
А еще ночью у нас монстры становятся злее, лута с них больше и опыта тоже — сплошная польза. А чтобы в темноте что-то разглядеть — надо использовать светлячок… или ремастер)




avatar
Да… я видела. Поглядываю на проект в полглаза. Не понимаю просто — зачем это все. Ярмарка какая-то.
avatar
Слишком много всего, имхо. будет как в Вов — собери для коллекции, боюсь.
avatar
Ох, это очень сложная тема, и нет, наверное, единственно верного решения. С людьми вообще — сложно. Но, думается, если обе стороны хотят понять друг друга — они найдут способы, а если кто-то не хочет — он тоже найдет причину для того, чтобы не понимать.
avatar
Эмоции и жесты. В EQ2 уже была введена технология захвата движения лица и передачи его аватару. Получалось забавно, при той графике, но сама по себе мысль прекрасная.
В БДО очень не хватает танцев, порой вот прям очень… жестов, иллюстрирующих то, что хочешь сделать, что описываешь… Интерактивной — совместной — обстановки. Побольше взаимодействий с миром и предметами в нем хотелось бы. Не для квеста там, а для души!)
avatar
Да вроде они наборы для AoC на сайте предлагали… Но я не особо интересовалась — как там и куда оплата шла… Т.е. сами наборы были не интересны. По логике — наверное — раз купили — все равно в игре он у вас будет… Но вот в случае чего — кому претензии предъявлять? и осуществляют ли возврат денег за наборы — неизвестно.
avatar
Интересно — что там с наборами раннего доступа… которые активно продавались…
avatar
Ура! Да будет замок!)
avatar
Ага, очень интересно!)