avatar
Ну надо же так. У Кьярры красивые скрины. и в этой статье тоже. Хотела бы я уметь делать так скрины, как она…
avatar
О, спасибо за возвращение обзора!!!
avatar
В компании в море намного веселей, абсолютно согласна! И здорово, что рядом с тобой есть человек, готовый провести часы в таком путешествии)
avatar
Я недавно узнала, что есть такая штука, как сигнальная ракета.)
avatar
Понимаешь, тут дело такое… У тебя может быть куча причин задержаться в конкретной игре, и одна ложка дегтя в виде такого вот поведения. И еще — 90% игроков так не поступят, но 10% — создадут фон… Ну да, бегают такие, дурно пахнущие «облачка». Если в игре в целом неспортивное поведение будет самими же игроками не поощряться, таких людей станет меньше. Это мораль, это этика, и это нужно стимулировать. Чтобы те 10% не превращались в 20… ведь как часто я слышала — раз со мной так, то и я буду теперь так поступать… все же делают. Огромное количество людей — неопределившиеся, их легко можно направить в ту или иную сторону. Совсем уж фриков — мало, равно как и людей с четко установленными принципами, которым даже в голову не придет никогда напасть на незнакомого человека, даже если их всячески к этому будут направлять.
avatar
тогда заметное снижение качества этой среды явно оказывает влияние на нашу жизнь, наш досуг. Так, может, это одна из причин скоротечности современных MMO?
Не могу дать ответа на этот вопрос. Токсичная среда явно не прибавляет желания играть в игру, но понятие токсичности и его границы у каждого свои. Мне вот кажется ненормальным, когда человек, просто пробегая мимо убивает под мобами другого, абсолютно незнакомого ему человека, с которым, может быть, никогда больше и не встретится. А другим это — нормально, " и чего такого", «это пвп-игра», «ха-ха, поплачь».
Я снова скажу одну из любимых мыслей своих: я считаю, что игра должна взять на себя бОльшие, чем есть сейчас функции, должна воспитывать игроков, сеять разумное, доброе, вечное. Уровень агрессии у множества людей и так зашкаливает, какое-то волчье время.
Свобода делать в игре что угодно не должна читаться игроками как свобода убивать других игроков. Блин, ну где у людей воображение? И у разработчиков. Представьте, во что бы превратился наш реальный мир с такой философией. К черту тюрьмы, свободу людям! *сарказм*
avatar
Убивать чужих мобов — это звучит даже как-то наивно. В нынешнем-то суровом мире ММО… Это я как свежеслитый под мобами в Валенсии с потерей опыта кем-то просто мимо-пробегающим темный рыцарь говорю.
avatar
Еще одно мнение «нужен» в копилку. Понимаю, что процесс трудоемкий, сама пробовала, но лично я этими таймингами вовсю пользовалась при прослушивании раньше.
avatar
В АА я провела огромное количество времени в море, да еще и не одна. :)
avatar
Куча мест и геймплейных ограничений тут порождает истории постоянно! Жаль только, что действительно, для одного. Нет, можно и вместе, но обычно вопрос — зачем? Плюс мелкие хлопоты, логистика… когда со всем этим разберешься — уже и не осталось времени, чтобы собраться компанией и куда-то сходить… к тому же у компании — все те же мелкие хлопоты. А ты состоишь в гильдии?
avatar
Супер приключение!!! Достойно отдельной заметки!
avatar
Похвастайся потом, что раздобыла?
avatar
Рыбацкую лодку я купила за 3 миллиона на аукционе. Их часто продают. :) Бриг можно начинать строить и не имея всех ресурсов на него, потихоньку… А в Медии и я ресурсы по доп квестам получала, но не считаю это мухлеванием. И там не все дают, вроде что-то пришлось и самой… Да и квесты еще — их тоже ведь сперва сделать надо)
В океане, говорят, золотые сундуки на дне бывают, только на них ключи золотые нужны…
avatar
Кто может вам помешать? ;) Но помните о почти нулевых социальных взаимодействиях…
avatar

Говорят, этот новый год надо встречать дома, в уютном семейном кругу. Я желаю, чтобы у каждого из вас всегда был этот круг, как в реальной жизни, так и в жизни виртуальной. Хороших друзей и теплых отношений всем!
avatar


Вкладка «O» — задания. Нажимайте кнопочки внизу. Как я поняла, в БДО эти указания подглючивают, поэтому для того, чтобы не пропустить квесты, я всегда держу включенными все задания (мышка на кнопочке на скрине). Кроме того в разных вкладках, как можете видеть, огромное количество заданий, касающихся именно разного ремесла. И там указаны далеко не все! Многие квесты в БДО — скрытые, для их появления надо выполнить какие-то другие задания, например, после трех повторяемых может появиться 4-е новое, которое откроет ветку других заданий. Повторяемые и неповторяемые перемешаны, поэтому я стараюсь выполнять все новенькое, чтобы не пропустить скрытую ветку. Об этом очень мало, если ничего не написано в гайдах.
Ну вот, к примеру, не поленившись выполнить повторяемые квесты у рыбака-выдры под Хиделем, я наткнулась на ветку, результатом которой стало новое знание и упрощение мини-игры в рыбалке в конкретной реке.
avatar
Даже задумалась о том, чтобы попробовать создать персонажа с целью не убить ни одного моба и стать мирным ремесленником. Мне кажется, это вполне реализуемо. Ставили ли вы галочку на показе ремесленных квестов? Её там нужно специально ставить для того, чтобы они объявились у нпс.
Наверное, совсем без убийств не выйдет, например, у некоторых животных попросят собрать кровь или содрать шкурку… может, на старте убить пару-тройку жуков, то же ремесло охоты предполагает убийство… Но если с такими допущениями, то вполне возможно жить мирно. А если рыбалку решить осваивать — то вообще можно зависнуть надолго. Да, игра совсем не поощряет социальные взаимодействия и большинство произведенных товаров невозможно передать, но вот кулинарию вполне можно. Думаю, любой друг будет благодарен за корм для петов и пиво. Куда девать заработанные деньги? Обустраивать жилище, покупать краски для одежды… На самом деле у игры большая проблема именно в механиках социального взаимодействия, с этим либо смиряешься, либо ищешь другой проект. Попробуйте рыбалку и коллективную охоту на китов. Можно поставить себе большую ЦЕЛЬ: построить эскорт Эферии…
avatar
Спасибо за интересный подкаст! Не хватило сравнения прогнозов предыдущего года.
avatar
А на что возлагаешь надежды в отдаленном будущем?

Что к ССР вернётся светлый рассудок, и они возьмутся за EVE серьезно.

Еще один оптимист. :) Хотя, скорей, уже мечтатель)
avatar
Очень интересное интервью получилось, спасибо!