avatar
Не люблю, когда меня запирают. Тем и хороши игры, что тебе не понравился вектор развития — уходишь в другую, делаешь то, что зачастую не можешь сделать в жизни. И да, на волне конкуренции за игрока разработчикам приходится думать о том, чем бы удержать. Мне кажется, это здорово!
avatar
Очень зря. Можно купить стартовую версию и играть без проблем, на самом деле. Как правильно замечали — на пару месяцев вам хватит, а дальше решите, чего именно не хватает. 682 рубля за пару месяцев качественной игры мне кажется хорошей сделкой, особенно учитывая, что игра не очень-то ммо. :)
avatar
Может, там и золото копать нельзя?
Они обязательно подумают об этом в будущих дополнениях! :))
avatar
а у меня не настроено отображение циферок в хп… не так страшно бросаться в бой)
avatar
То есть тут все-таки тот случай, когда синглом была бы краше? С возможностью чата, объединений в гильдии для торговли и кооперации в инстах и Сиродииле?
Вот не могу сказать с уверенностью. Как большая сторонница именно ммо и любительница поиграть в компании я, наверное, за то, чтобы ммо в такой замечательной игре было бы побольше, но как это вписать в то, что есть — не знаю, еще далеко не полное представление об игре имею.
Однако, все эти фишки одиночных игр серии вызывают восторг, конечно, и я была бы не готова, наверное, от них отказаться в угоду массовости, не знаю.
avatar
В общем, я поняла)) Надо под девизом «слабоумие и отвага!» найти еще парочку таких же, как я, и пойти попытать счастья с медведем, чтобы побелить значок на карте, а то черные меня нервируют)
avatar
Я, как человек, читающий их все, пока тоже не увидела никакой проблемы. Отличные квесты, порой с юмором, порой предлагающие непростой выбор. А как потом в городах краем уха слышишь о своих приклюениях — это ж прелесть!
avatar
Тогда вопрос об уровне. Я читала, что в игре можно сразу пойти куда угодно, что уровень мобов подстраивается под уровень игрока. Это всегда так, или в случае с боссами, например. не работает?
avatar
Спасибо, я с облегчением выдохнула! :)
avatar
Для меня визуального мусора в БДО очень много… вообще не могу в их интерфейс, прям передергивает всю)
От первого лица, даже если есть такая возможность, не во все игры удобно играть. В ТЕСО — определенно удобно. Там под это и заточен дизайн. А если бегаешь от третьего, то персонаж немного сбоку, чтобы не загораживать обзор)
avatar
Я тоже люблю, еще со времен меча и магии вид от первого лица для меня — самый лучший.
А как радует в ТЕСО минималистичный интерфейс! Особенно после Ревелейшн-то) Ничего не мешает лицезрению красоты…
avatar
Да у ТЕСО запутано все, конечно. Кроме этой сумки преимуществ игровых по подписке для меня нет (или еще не заметила… 10% бонус не считаю). Но, минуточку, за подписку дают кроны, на которые ты можешь купить те же ДЛС и играть в них уже без подписки. А также ты можешь купить кроны просто так… Или просто так издания…
Вот и приходится строить графики и высчитывать, что, за чем и на какой срок тебе надо покупать, чтобы не переплатить и не взять два раза одно и то же.
avatar
У меня сумка 80 пока… и банк 70… Не хватает. Приходится мучительно выбирать, что выкидывать в данжике… Я тот еще мешочник! :) Особенно поначалу — денег не хватаешь, так берешь все, что попадается под руку.
avatar
В БДО я играла, да. Как раз хотела с ней для тебя сравнить) В БДО нет игроков на каждом шагу, в основном толпы только в городах, но реальные толпы. Плюс вид в ТЕСО еще ближе. Я вообще играю от первого лица. Так очень сложно не обратить внимание на кого-то постороннего.
Еще все задаюсь вопросом лута. Вот я подбегаю к мобу, которого уже бьет другой игрок, и тоже начинаю бить его. Мертвый моб для меня показывается с лутом. А для второго игрока? Не забираю ли я из-под носа добычу у кого-то? особенно было бы неловко и боссами, если это так.
avatar
Спасибо вам, что решились написать!
С билдами я пока не заморачивалась, а вот по затратам соглашусь с вами. Уже сама голову ломала, что, в какой последовательности и на какой срок лучше всего покупать.
Еще очень раздражает ресурсная сумка, доступная только обладателем ESO плюс… Ну вы или бай ту плей, или подписка, ребят…
avatar
Два героя на одного мирового босса? верится с трудом…
avatar
Почему другие игроки раздражают при погружении в игру?
Да вот я и сама была шокирована этим! В Ревелейшн меня абсолютно не раздражают толпы игроков, я им даже рада. В ТЕСО… в городах — это ок, это нормально, но вот в данже, в каких-то нычках… Понимаешь, игра создает впечатление камерной и одиночной, несмотря на то, что в нее действительно играет очень много народу. Тебе дают историю, в которую хочется погрузиться, а мельтешашие рядом такие же игроки портят эту атмосферу.
Несмотря на то, что массовый онлайн пытались обыграть в квестах (мол, не думай, что ты один такой, в пути ты встретишь таких же приключенцев), он не вяжется с миром, с восприятием игры.
Ну, вот пример квеста — ты встречаешь орка из группы под названием Кинжалы, он просит тебя помочь своей группе в их задачах, и с момента принятия квеста бегает с тобой рядом. И ты периодически перед собой видишь другого приключенца, с которым бегает рядом такой же орк. Под конец тебе надо собирать яйца гарпий, а более шустрый игрок прямо перед тобой подныривает по дорожке — и все, разворачивайся и иди ищи в другом месте, топай на следующее гнездо. Я понимаю, что такие ситуации — норма в ммо играх, ну тут, может за счет близкой очень камеры, может за счет вида от первого лица, меня это раздражает. Все воспринимается более настоящим, чем в восточных ммо, поэтому и принимаешь ближе к сердцу. Так, наверное. Если бы некоторые квесты и данжи были инстанцированы для игрока, стало бы лучше, на мой взгляд.
avatar
Все это звучит очень интересно, но как же домики на отшибе? Так хотелось построить жилище в любимом месте, может, глубоко в лесу. Почему нет? Если весь мир разделен за зоны, этот домик тоже бы относился к какой-то зоне… Но не было бы интереса защищать узел, поэтому, увы.
Концепция потери всего из разряда «враги сожгли родную хату» не радует. Остается надеяться выбрать сервер поспокойней, но ведь другие будут говорить, что без осад — болото…
avatar
Выбрала последний вариант.
Долго вглядывалась в себя, пытаясь понять, в каком же случае пвп приносит удовольствие. Да, по результатам осады, если гильдии удалось захватить замок или форт, отбить нападение — это приятно, но на самом деле воспринимается такая активность скорей как обязаловка, отмучиться и забыть.
Дуэли в дружеском формате — да, как возможность проверить свою реакцию или понять, что ты делаешь не так, но опять же — это единичные случаи.
В ммо я не воспринимаю других игроков как врагов, и не хочу так воспринимать. Скорей это потенциальные товарищи и хотелось бы, конечно, активностей, которые позволяют развивать этот аспект взаимоотношений. Но я — это я, а многим пвп нравится.
avatar
ммм… может, пещеры?