Я вас по поводу Wild West Online разогревал, мне вас и остужать. В серии ответов разработчиков посыпалась конкретика, которая необязательно должна быть приятной, зато довольно быстро развеивает иллюзии, которыми, возможно, немного увлекся и я сам. Осведомлен — значит вооружен. Так что приступим к вооружению.
Я отобрал и перевел для вас только важное.
В: Как будут устроены серверы в контексте персонажей? Будет ли у нас возможность создавать нового персонажа для каждого сервера (как, например, в WoW и многих других MMO), или персонажи смогут свободно перемещаться между серверами?
О: У вас будет один персонаж, который сможет перемещаться между серверами.
В: Развитие персонажа в WWO будет основана на уровневой системе, системе развития умений или на рефлексах самого игрока?
О: Развитие персонажа будет основана на прогрессе умений. Уровневой системы не будет.
В: Будут ли доступны разные серверы для людей с разными игровыми предпочтениями? Скажем: Roleplaying / PvP / PvE / RPPvp / RPPvE.
О: На старте мы предложим два типа серверов: официальные серверы, на которых будет смесь PvP и PvE-активностей, и управляемые сообществом RP-серверы, где сообщество само будет устанавливать правила на сервере.
Хотя:
В: Игра будет доступна только на универсальных/региональных серверах, или у игроков будет возможность запускать собственные серверы со своими собственными настройками?
О: Все серверы будут запущены под нашим управлением, но мы дадим игрокам управлять некоторыми RP-серверами. Мы также представим региональные официальные серверы, но никаких региональных ограничений для игроков не будет.
В то же время:
В: Смогут ли два клана выяснять отношения в каком-то пространстве, где их не побеспокоят посторонние?
О: Они смогут сделать это, к примеру, на сервере, которым владеет клан.
К тому же:
В: Будет ли возможность играть на приватном сервере, куда будут пускать только по приглашениям?
О: У вас будет возможность иметь приватный сервер для своих друзей или клана. Да хоть для одного себя.
И, наконец:
В: Мы знаем, что будет возможность запускать приватный сервер, а можно ли его запустить для себя на локальном компьютере?
О: Нет, все приватные серверы будут размещаться на наших серверных мощностях, чтобы исключить махинации и эксплойты.
В: В контексте системы домов в открытом мире, будет ли какая-то защита от тотального захвата территорий? Например, один участок на человека?
О: Земельные участки и дома будут инстанцированными. Таким образом, несколько игроков могут владеть одним и тем же участком или домом, но когда они будут приближаться к нему, игра перенаправит их в персонально к своему кастомизированному жилищу. У вас будет возможность пригласить других игроков в свой дом.
В: Будет ли возможность конвертировать игровую валюту в реальную, как это позволяет делать GW2?
О: Нет, мы не будем способствовать передаче денег между учетными записями или конвертации игровой валюты в реальную.
Но в то же время:
В: Будет ли запас патронов ограничен? Нужно ли будет носить их в инвентаре?
О: Патроны будут ограничены и вам нужно будет покупать их у NPC. У вас будет возможность передавать патроны другим игрокам. Будет предел по максимальному количеству патронов в инвентаре.
В: Будет ли в игре возможность создавать вещи или менять их вследствие износа? Нужно ли будет создавать патроны и стрелы?
О: Мы думаем о ремесленничестве, как о побочном занятии, и не хотим заставлять игроков им заниматься.
В: Если игроки смогут торговать друг с другом, как вы планируете бороться с торговцами игровым золотом?
О: Хотя мы позволяем игрокам заниматься обменом, мы не планируем давать им возможность передавать золото другому персонажу.
В: Вы продемонстрировали нам на скриншотах реку и озеро. Будет ли у игроков возможность плавать?
О: Мы планируем добавить эту возможность когда-нибудь, но по пока персонаж просто не сможет зайти достаточно глубоко.
В: Смогут ли игроки построить или арендовать различные строения для ведения бизнеса: торговую лавку, салун, бюро ритуальных услуг, парикмахерскую?
О: Пока у нас нет такой возможности, но мы рассматриваем такую возможность в будущем.
В: Сможет ли игрок приручить лошадь или украсть ее из конюшни?
О: Мы пока не планируем такие возможности. Вам придется покупать лошадей.
В: Интересно, на каких животных можно будет охотиться, если поселиться в глуши и стать охотником?
О: Мы не планируем поддерживать охоту при старте проекта, но это то, о чем мы серьезно раздумываем в качестве дополнения в будущем.
В: Будет ли возможность рыбачить в игре?
О: Мы планируем добавить охоту и рыбалку в будущих дополнениях, но в начальной версии игры их не будет.
В: Можно ли будет стрелять на скаку?
О: Пока в игре нет такой возможности, но в будущих дополнениях мы сможем ее реализовать.
В: Ружья, револьверы и другое оружие — как их получать в игре? Особенно редкие виды.
О: Вы сможете купить большинство видов оружия у NPC. Особо редкие экземпляры будут наградой за задания.
Правильно заданные вопросы резко очертили контур игры как раз до того состояния, которого некоторые из нас опасались: игра в бандитов и шерифов. Но к этой и без того не самой сладкой информации добавилась еще ложка дегтя: появились слухи о связях авторов Wild West Online с довольно скандальной личностью — Сергеем Титовым — автором клона DayZ под названием WarZ, к которому было много вопросов в прошлом. В 612 Games решительно отмежевались от какой-либо роли самого Сергея в создании Wild West Online или инвестировании в эту игру, хотя и признали, что игра создается на движке Nightshade, разработанного как раз студией, которой руководит Титов.
Зачем был выбран именно этот движок, не очень понятно, учитывая, что и к нему самому у игроков была масса претензий, связанных как с вместимостью серверов, так и с другими техническими проблемами.
Стоит ли после всего этого ждать игру? Это дело личное. Теперь вы, по крайней мере, вооружились информацией.
Источник: forum.playwwo.com/index.php?/topic/118-faq-frequently-asked-questions/
Я отобрал и перевел для вас только важное.
В: Как будут устроены серверы в контексте персонажей? Будет ли у нас возможность создавать нового персонажа для каждого сервера (как, например, в WoW и многих других MMO), или персонажи смогут свободно перемещаться между серверами?
О: У вас будет один персонаж, который сможет перемещаться между серверами.
В: Развитие персонажа в WWO будет основана на уровневой системе, системе развития умений или на рефлексах самого игрока?
О: Развитие персонажа будет основана на прогрессе умений. Уровневой системы не будет.
В: Будут ли доступны разные серверы для людей с разными игровыми предпочтениями? Скажем: Roleplaying / PvP / PvE / RPPvp / RPPvE.
О: На старте мы предложим два типа серверов: официальные серверы, на которых будет смесь PvP и PvE-активностей, и управляемые сообществом RP-серверы, где сообщество само будет устанавливать правила на сервере.
Хотя:
В: Игра будет доступна только на универсальных/региональных серверах, или у игроков будет возможность запускать собственные серверы со своими собственными настройками?
О: Все серверы будут запущены под нашим управлением, но мы дадим игрокам управлять некоторыми RP-серверами. Мы также представим региональные официальные серверы, но никаких региональных ограничений для игроков не будет.
В то же время:
В: Смогут ли два клана выяснять отношения в каком-то пространстве, где их не побеспокоят посторонние?
О: Они смогут сделать это, к примеру, на сервере, которым владеет клан.
К тому же:
В: Будет ли возможность играть на приватном сервере, куда будут пускать только по приглашениям?
О: У вас будет возможность иметь приватный сервер для своих друзей или клана. Да хоть для одного себя.
И, наконец:
В: Мы знаем, что будет возможность запускать приватный сервер, а можно ли его запустить для себя на локальном компьютере?
О: Нет, все приватные серверы будут размещаться на наших серверных мощностях, чтобы исключить махинации и эксплойты.
В: В контексте системы домов в открытом мире, будет ли какая-то защита от тотального захвата территорий? Например, один участок на человека?
О: Земельные участки и дома будут инстанцированными. Таким образом, несколько игроков могут владеть одним и тем же участком или домом, но когда они будут приближаться к нему, игра перенаправит их в персонально к своему кастомизированному жилищу. У вас будет возможность пригласить других игроков в свой дом.
В: Будет ли возможность конвертировать игровую валюту в реальную, как это позволяет делать GW2?
О: Нет, мы не будем способствовать передаче денег между учетными записями или конвертации игровой валюты в реальную.
Но в то же время:
В: Будет ли запас патронов ограничен? Нужно ли будет носить их в инвентаре?
О: Патроны будут ограничены и вам нужно будет покупать их у NPC. У вас будет возможность передавать патроны другим игрокам. Будет предел по максимальному количеству патронов в инвентаре.
В: Будет ли в игре возможность создавать вещи или менять их вследствие износа? Нужно ли будет создавать патроны и стрелы?
О: Мы думаем о ремесленничестве, как о побочном занятии, и не хотим заставлять игроков им заниматься.
В: Если игроки смогут торговать друг с другом, как вы планируете бороться с торговцами игровым золотом?
О: Хотя мы позволяем игрокам заниматься обменом, мы не планируем давать им возможность передавать золото другому персонажу.
В: Вы продемонстрировали нам на скриншотах реку и озеро. Будет ли у игроков возможность плавать?
О: Мы планируем добавить эту возможность когда-нибудь, но по пока персонаж просто не сможет зайти достаточно глубоко.
В: Смогут ли игроки построить или арендовать различные строения для ведения бизнеса: торговую лавку, салун, бюро ритуальных услуг, парикмахерскую?
О: Пока у нас нет такой возможности, но мы рассматриваем такую возможность в будущем.
В: Сможет ли игрок приручить лошадь или украсть ее из конюшни?
О: Мы пока не планируем такие возможности. Вам придется покупать лошадей.
В: Интересно, на каких животных можно будет охотиться, если поселиться в глуши и стать охотником?
О: Мы не планируем поддерживать охоту при старте проекта, но это то, о чем мы серьезно раздумываем в качестве дополнения в будущем.
В: Будет ли возможность рыбачить в игре?
О: Мы планируем добавить охоту и рыбалку в будущих дополнениях, но в начальной версии игры их не будет.
В: Можно ли будет стрелять на скаку?
О: Пока в игре нет такой возможности, но в будущих дополнениях мы сможем ее реализовать.
В: Ружья, револьверы и другое оружие — как их получать в игре? Особенно редкие виды.
О: Вы сможете купить большинство видов оружия у NPC. Особо редкие экземпляры будут наградой за задания.
Правильно заданные вопросы резко очертили контур игры как раз до того состояния, которого некоторые из нас опасались: игра в бандитов и шерифов. Но к этой и без того не самой сладкой информации добавилась еще ложка дегтя: появились слухи о связях авторов Wild West Online с довольно скандальной личностью — Сергеем Титовым — автором клона DayZ под названием WarZ, к которому было много вопросов в прошлом. В 612 Games решительно отмежевались от какой-либо роли самого Сергея в создании Wild West Online или инвестировании в эту игру, хотя и признали, что игра создается на движке Nightshade, разработанного как раз студией, которой руководит Титов.
Зачем был выбран именно этот движок, не очень понятно, учитывая, что и к нему самому у игроков была масса претензий, связанных как с вместимостью серверов, так и с другими техническими проблемами.
Стоит ли после всего этого ждать игру? Это дело личное. Теперь вы, по крайней мере, вооружились информацией.
Источник: forum.playwwo.com/index.php?/topic/118-faq-frequently-asked-questions/
17 комментариев
у меня уже здесь «до свидания» появилось)
Для современных игроков такая концепция это прошлый век, пройденный давно этап и ценна она только в рамках сериала и только потому, что он показывает возможность особой «виртуальной осязаемой реальности». В современном мире такая игра не выдержит конкуренции. Чувствую себя КО.
Вишенка на торте. :)