Кроме как оголяющих платьев для девушки… не было вариантов. Самое закрытое — это были костюмы ремесленников, но в них не пойдешь драться…
Вот с этим, увы, было ничего не сделать:
Не знаю, я только до 27 уровня докачалась. По скриншотам видела — есть довольно-таки открытые вещи, но все сверху. Снизу обычно штаны, сапоги… Мне после труселей в Реве вся броня в Блесс кажется весьма скромной. :)
У меня лучница вся запакована была. Самая открытая броня пока наблюдалась — первая квестовая после старта, на скриншоте в статье видно.
я же написала — по ощущениям. На некоторые горы в БД тоже не запрыгнешь. в 2008 не было такой графики и впомине. Финалку тоже напомнила. Мне игра много чего в разных аспектах напомнила. Но Финалка — это игрок совсем другого уровня.
Да, тяжел он, старт ммо-шной жизни… Я вообще начинала с Садовой империи, в которой 2(!!) года растила пальмы на Чудо света!!! Кто меня сейчас в такую игру загонит…
А, вот что общее — две фракции. Территории на высоких уровнях со свободным пвп. Осады. Паков нет, ферм нет, очки работы… ими пугали поначалу, но на ЗБТ не было.
Редактор персонажей похож. Не визуально, а тем, что хороший и в итоге мы как там, так и тут получаем в игре персонажа, не соответствующего настроенному в редакторе)) Прошу учесть на будущее — все черты лица в игре будут выглядеть крупнее, так что целесообразно сделать глаза, нос. рот, даже чуть меньше, чтобы на выходе получить желаемое. Иначе будет так:
Сложно сравнить. Блесс скорей по ощущениям ближе к Black Desert, только без оленей, ужасных интерфейсов и обязательного гринда миллионов мобов. Мир похож, архитектура, сеттинг. Встречала мнение игроков, что похожа на Ла2, но не играла в последнюю, так что не буду утверждать. В АА и БД многое завязано на экономику, игрок как бы привязывается к определенным локациям, обитает в них. Тут такого нет. Игра неуловимо напоминает что-то старое, но что — не могу понять.
Имеется. Мир как в АА — открытый. Свобода передвижения. Мир большой, по ощущениям. Я, конечно, не так много прокачалась, до 27 уровня, но побывала всего в 3-х локациях — это совсем небольшая часть на карте. не знаю, как оп километрам. но по ощущениям Блесс — больше, чем Ревелейшн. Когда я случайно из пещеры с ресурсами телепортировалась не туда. куда надо, а ближе к началу игры, прикинув на карте расстояние, куда придется ехать, предпочла взять виверну, чтобы не добираться на волке. Села на виверну. пошла пить чай. Вернулась — прибыла на место.
Самое смешное, что качество графики вообще не влияет на оптимизацию. У меня на максимальных даже быстрей все двигалось. После патча что-то случилось, что-то поломали… Вот у меня с ревой и Блесс аналогично. Хотела однозначно играть в реву. а Блесс одним глазком. Попробовала на збт — задумалась…
Да, это неожиданная новость, ведь игра только-только выпустилась. Но я изначально не могла представить, как в такое можно играть. Возможно, не только я. :)
Ну, такое…
У меня скорей общее по играм — сделав какую-то фигню хочется зайти с предыдущего сохранения, чтобы исправить, ну и людям с плохим настроением говорю «что ты на меня агришься?»
Вот с этим, увы, было ничего не сделать:
По крайней мере есть варианты. В АА их вот не было.
У меня лучница вся запакована была. Самая открытая броня пока наблюдалась — первая квестовая после старта, на скриншоте в статье видно.
Редактор персонажей похож. Не визуально, а тем, что хороший и в итоге мы как там, так и тут получаем в игре персонажа, не соответствующего настроенному в редакторе)) Прошу учесть на будущее — все черты лица в игре будут выглядеть крупнее, так что целесообразно сделать глаза, нос. рот, даже чуть меньше, чтобы на выходе получить желаемое. Иначе будет так:
У меня скорей общее по играм — сделав какую-то фигню хочется зайти с предыдущего сохранения, чтобы исправить, ну и людям с плохим настроением говорю «что ты на меня агришься?»