avatar
и то и то не очень, кто-то утверждал обратное?
avatar
Я ни слова не говорила о сложности прокачки. Я сказала, что оружие дают в самом начале — а дальше только его апгрейд. И крафт плохой, да.
avatar
А в чем проблема кикнуть из группы неадекватного игрока? Мы всегда делали именно так.
Я вообще больше не за систему наказаний плохого поведения, а за систему поощрений хорошего. В Final fantasy 14, кстати, действует система поощрений хорошего, в виде рекомендаций игроков.
avatar
Ой, тут вообще много что из Финалочки напоминает))
avatar
Не знаю, саму интересует этот вопрос. Но, так как игра сюжетная — думаю, нам все это объяснят. Кем мы играем… кто этот Жнец…
avatar
Мне больше нравится выращивать из жеребенка все-таки… :)
avatar
avatar
я смотрела хороший ролик с разбором классов, мне маг понравился.
avatar
Я магом буду. :)
avatar
Ну вот и я по той же причине))
avatar
Как печально и интересно! Пиши и о других своих находках!
avatar
Посмотри Final Fantasy 14 — мне нравится её график в общем-то.
avatar
Да, а смотри, вот еще интересный график
avatar
По твоему сравнению видно то же самое, что и с ВОВ — просто не такой пик. Тенденция видна — всплеск интереса, угасание… Как ко всему новому.
avatar
Вот с этим не поспоришь… Прямо сейчас сын с подружкой в него играют.
avatar
Да-да, я тоже хотела этот график показать, но поленилась))
avatar
Атрон, при всем уважении… Но если в Даркфолл пошли играть 5-10 человек с ММОзговеда — это не значит, что людям в 2016 не во что играть.
Просто ты пошел играть и пишешь о нем, а любая статья, написанная с энтузиазмом, даже по не особо привлекающей человека игре, читается на ура. Тут неоднократно писали про Хих, в который нравится играть исключительно по статьям на Ммозговеде… Да что говорить, я своим энтузиазмом вот тоже кучу людей с ММозговеда в свое время в Скайфордж заманила.
Другой вопрос в том, много ли из читающих ныне этот портал людей вообще сейчас в ММО играют? В любую. В какую-нибудь. Да вообще в игры играют, а не в реал…
avatar
С чем вы спорите? Ваши слова лишь подтверждают мою точку зрения. Когда только мморпг стали доступны широкому кругу лиц — был всплеск интереса к жанру, потом появились альтернативы, люди разобрались, что им действительно нужно, и если ушли в сессионки, значит им не зашли мморпг, как жанр, а не потому, что монетизация.
Все доводы о монетизации разбиваются о постоянно растущий рынок мобильных игр, с монетизацией которых мморпг не тягаться. Впрочем, об этом намного лучше меня может рассказать Kaizer , который в теме.
avatar
Девиз игры — «Отбрось логику всяк, сюда входящий?» :)
avatar
Атрон, а ты не задумывался о другом аспекте? О времени? О поколениях людей? Многие, очень многие из тех, кто иград в 2009, перестают играть… порой даже в игры вообще. Этап у них в жизни другой пошел, а молодому поколению ММОRPG намного менее интересны, чем мобильные игры и ю-туб.