Вмешаюсь я. Уже все успокоились и закончили. Атрон опять поднял скользкие вопросы, и виток по новой. Рейф уже ответил на вопрос о своей материальной заинтересованности коротко и ёмко. Что тут можно домысливать!?
Вы меня слэнгом слегка смутили. Неужели именно эти вопросы вас в игре больше всего интересуют? Я уже писала, что собрать кучу мобов на себя вполне реально — бей во все стороны, все, кого заденешь — сбегутся, и красные, и желтые. Телеграфов нет, на глаз исходя из дистанции применения умения придется просчитывать. Убежать от пака, наверное, можно… Меня раньше убивали, т.к. у мобов стан, опрокидывание и всякие прочие прелести в ассортименте.
Насколько долго бегают — не засекала, но, помнится, один меня преследовал довольно-таки долго. Однако, тут нет картины Скайфорджа, где моб будет за тобой топать по всей карте с неумолимостью рока, определенно.
Сбежать можно с помощью дракона, если успеешь на какое-то расстояние отбежать, чтобы тебя не били и улучить пару секунд для призыва.
Сравнивать с Терой не могу, не играла. Могу со Скайфорджем. В СФ боёвка удобней, если вы о боёвке спрашивали.
Вопросы поняла. Про скиллы нужно писать отдельно, там разные есть — твои собственные + скиллы драконьей силы, которые разнятся от вида дракона, который в данный момент вызван.
Мобы убиваются динамично, не сказала бы, что сложно, но из-за нон-таргета не всегда удобно, постоянно вертишься, чтобы поймать в таргет, дракон порой мешается. Из-за того же нон-таргета есть все шансы сагрить больше, чем сможешь освоить, тогда смерть. Сверхтолстые элитки имеются, со своими скиллами, можно отхватить по полной, если замешкаешься. Но в целом при должном уровне собственного навыка бои не представляют особой проблемы.
в Айоне, насколько помню, тоже было аж 3 ползунка на грудь
Тут ползунков на грудь больше, форма, размер, расположение, наклон, ширина грудной клетки и что-то еще…
расписываясь о широких возможностях кастомизации чара в статье напрочь отсутствуют скрины этого самого редактора, а так же скрины готового персонажа (или его вариаций)
В игре не скринятся предварительные экраны, так что вытаскивать изображение нужно спец программами, мне было лениво. :D Я ж не статью о редакторе писала. Скриншот персонажа есть в статье, а вариациями я не занималась. Тут просили пофоткать игроков, возможно, их вида вам будет достаточно для представления о разнообразии. :)
практически нет подробных скринов с драконами (и их видов). А ведь это главная «фишка» этой игры
Про драконов нужно писать отдельно и подробно. Это будет в одной из частей, обещаю!
Да, судя по функционалу, о драконах можно написать не одну статью. Но я сама еще много с чем не разобралась, например с эволюцией драконов… Так что буду делиться с вами по ходу собственного изучения.
Поняла, спасибо за вопросы, кидайте еще! Постараюсь охватить все интересующие моменты.
Игра действительно не так проста, как кажется и на мой взгляд о ней определенно стоит писать.
Скоро вторая часть. :)
Не можно, а нужно! А еще есть специальные драконы — только сухопутные, или водяные… У каждого разные скорости — бега, плавания, полета. Некоторые умеют только парить, аки глайдеры в АА, но зато быстро.
Непривычно. Мало держит заряд, больше размером, будильник другой, сенсорное управление мне не нра. Единственный плюс — удобно смс писать, но я их почти не пишу.
Насколько долго бегают — не засекала, но, помнится, один меня преследовал довольно-таки долго. Однако, тут нет картины Скайфорджа, где моб будет за тобой топать по всей карте с неумолимостью рока, определенно.
Сбежать можно с помощью дракона, если успеешь на какое-то расстояние отбежать, чтобы тебя не били и улучить пару секунд для призыва.
Сравнивать с Терой не могу, не играла. Могу со Скайфорджем. В СФ боёвка удобней, если вы о боёвке спрашивали.
Мобы убиваются динамично, не сказала бы, что сложно, но из-за нон-таргета не всегда удобно, постоянно вертишься, чтобы поймать в таргет, дракон порой мешается. Из-за того же нон-таргета есть все шансы сагрить больше, чем сможешь освоить, тогда смерть. Сверхтолстые элитки имеются, со своими скиллами, можно отхватить по полной, если замешкаешься. Но в целом при должном уровне собственного навыка бои не представляют особой проблемы.
Тут ползунков на грудь больше, форма, размер, расположение, наклон, ширина грудной клетки и что-то еще…
В игре не скринятся предварительные экраны, так что вытаскивать изображение нужно спец программами, мне было лениво. :D Я ж не статью о редакторе писала. Скриншот персонажа есть в статье, а вариациями я не занималась. Тут просили пофоткать игроков, возможно, их вида вам будет достаточно для представления о разнообразии. :)
Про драконов нужно писать отдельно и подробно. Это будет в одной из частей, обещаю!
Игра действительно не так проста, как кажется и на мой взгляд о ней определенно стоит писать.
Скоро вторая часть. :)
Чего еще, давно привычного, не будет в игре? Смены дня и ночи? Покраски костюмов?..