avatar
А известно, что нужно этому черному духу от вас?
avatar
Это не совсем так. Мы со своими двумя ушами можем определять направление к источнику звука, просто для этого нужно определенным образом поворачивать голову, что бы мозг мог воспринимать задержки/искажения звука, и далее локализовать источник этого звука. Для влияния на эти характеристики звука используется ряд эффектов (типо chorus, flanger, phaser) в которых, если упрощенно, то звуковой сигнал разделяется на два и один из них воспроизводится с небольшой задержкой, таким образом можно обмануть мозг.

Другое дело, что судя по всему игры должны поддерживать соответствующие технологии объемного звука, иначе софт для наушников не сможет знать куда и какой звук располагать (применять к нему необходимые эффекты). Поэтому не все игры могут звучать объемно.
avatar
На сколько я знаю политика PayPal как раз и заключается в том, что бы никому не были доступны реквизиты вашей кредитной/платёжной карты. Поэтому в данном случае региональный блок и PayPal вещи не совместимые.
avatar
Думаю блокировку по IP в первую очередь могут требовать локальные дистрибьюторы, а разработчик лишь согласовывает нюансы с другими дистрибьюторами. Поправьте, если ошибаюсь = бокировка по IP есть в Корее и Японии??
avatar
Уверен, на Евро заблокируют местные IP.

Будут ли ограничения по IP для входа на сервера для стран ЕС?
Это может быть введено по запросу разработчика.
Сотрудничает ли mail.ru в работе с Trions World или только с корейскими разработчиками?
Мы регулярно обмениваемся опытом.
Источник: mmozg.net/aa/2013/10/14/voprosy-i-otvety-s-prodyuserom-archeage.html
avatar
В одной из них я принимал участие, но тогда по глупости не смог понять точку зрения оппонентов.
avatar
Вот точно! ) У меня тоже вертелась мысль про стиль игры настоящих ролевиков :)) Но я мало знаком с их принципами игры и боюсь снова ошибиться в выборе слов :)
avatar
Shkoornik, я так же как и вы пытаюсь обдумывать, что же будет, если погружаться в игру глубже, но всё же жду запуска АА :)

И Devina выше поправила меня, опять я использовал для одного явления слово подходящее к другому. Я говорил в защиту world-pvp. А ганк = убить мелкого персонажа — это по меньшей мере странное занятие.
avatar
Divina, конечно понимаю, что не только бой может приносить удовольствие, боюсь снова повторятся, но думаю это опять же зависит от степени погружения в игру.

Divina, простите за то, что высказываю свои мысли сумбурно и скомкано, из-за этого возникает непонимание. Я имел ввиду, что если придумают таблетку, которая заблокирует ощущение боли у человека, то в тот же момент он не сможет ощущать и удовольствие (и кажется фашисты уже проводили подобный эксперимент). А из этого следует, что в безопасной игре = будет рафинированное удовольствие.

Да, вынужден еще раз попросить прощения за слово = ганк, я всё таки пытаюсь говорить о world-pvp, а не о ганке в чистом виде, который видимо мне так же непонятен как и вам.

А мне кажется что система флагов — это опять же «безопасная игра с рафинированным удовольствием».
avatar
hitzu,
Если человек считает, что можно убивать своих ради только ещё одного пункта в коллекции, то ничего хорошего я о таком человеке сказать не могу.
Может потому что вы с ним не знакомы? Честно говоря тут о человеке с глазу на глаз тяжело иногда составить своё мнение, которое бы хоть как то могло отразить характер этого человека, а тут звучит мысль, что можно судить о человеке по тому, как он проявляет себя в игре.

Еще звучала мысль, что на форумах некоторая часть любителей ганка говорят, что упиваются негативными эмоциями своих жертв. Я считаю, что это подростки, которые в силу своего жизненного периода еще не имеют своего собственного мнения, а склонны искать авторитетов и подражать им. Вот такие подростки попадают в сообщество любителей ганка, выбирают там себе авторитетов и каким то своим наивным способом пытаются понять мотивы этих авторитетов, что бы максимально четко подражать им, но им не приходит ничего другого в глупенькую головку, кроме как решить, что видимо эти авторитетные ганкеры просто любят унижать. Ну и решив что это истина, они воплощают её в своей личности. Я не могу вспомнить ни одного своего знакомого любителя world-pvp, который бы сливал других персонажей ради наслаждения негативом. Были случаи когда жертвы начинали неистово материть обидчиков, вот это действительно смешно. Но в основном это вызов от скуки = моё имхо.
avatar
Вы сами ответили на свой вопрос. :)
Да но вы упустили момент в котором я говорил, что ганкер не ассоциирует своего персонажа с собой настолько, что бы выражать через него всю полноту ценностей, которые есть у него по жизни.

Какая же конкуренция в том, чтобы убить и ограбить того, кто слабее? Какой же вызов? Вызов — это когда на равных, вызов — это когда против человека, который в игре желает того же.
Я не говорю про паки, которые возят на северный. Я говорю про ганк в чистом виде.
Видимо я снова использую неподходящее слово для описания того, что пытаюсь защитить. Все таки я имею ввиду не ганк в чистом виде, а world-pvp. Ганк в world-pvp — обычно бывает случайным, т.е. НЕ преднамеренным. И рад, что вы поправили меня, отделив «паки, которые возят на северный» и ганк. Ганк в чистом виде — и для меня странное развлечение.
avatar
Хорошо, сострадание не подходящее слово, возможно подойдет — сочувствие. Эмпатия — слово не плохое, но его склонять как то непривычно ))

Мне кажется вы описали слишком конкретный пример, который говорит о протесте против ганкера. Но я не вижу здесь морально-этического выбора. Если все сводится к протесту против того, что ганкер мешает играть, то это как то… скажем не глубоко :) Такой негатив можно победить приняв как должное возможность быть убитым и не протестовать против реальности, ну а если вас вдруг стали фармить на кладбище, то лучшее что можно сделать — это пойти и выпить чаю с булочкой (ну или скушать яблочко, полистав новости) :) сам не раз так поступал.

А что касается переноса личности в игру, т.е. глубины отождествления себя с персонажем, то у меня тут уже целая теория. Знаете есть такой гормон — Допамин, его называют одним из гормонов счастья. Так вот в достаточном количестве в организме этот гормон позволяет человеку ясно мыслить, но есть у него еще одно свойство = он помогает чувствовать боль И удовольствие. Сделаю ударение = И боль, И удовольствие. Т.е. человек прячущийся от боли, так же скрывается и от удовольствия. Как пример можно привести те же самые игры: когда игра предсказуема и вы по правилам этой игры не сможете понести ощутимые потери своим персонажем, тогда и радость от побед в такой игре редко бывает яркой. Сейчас я надеюсь, что такая острая реакция на ганк у некоторых представителей данного блога присутствует из-за того что они отождествляют себя со своим персонажем глубже, чем делает это большинство других моих знакомых. И боюсь, что бы такая реакция не была вызвана простым протестом против ганкеров, которые мешают играть. Во всяком случае с первой возможностью начать играть в АА (если не будет арков конечно:)) я собираюсь попробовать всё на себе :) Сейчас мне уже кажется, что это даст свободу от правил написанных разработчиком, так же даст свободу от времени, которое разработчик часто использует как кнут, что бы подгонять игроков в бесконечной конкуренции. С одной стороны уверен, что это повлияет на мой прогресс в худшую сторону, но с другой я надеюсь, что мои действия в игре будут более осмысленными :))

Мде, я прошу прощения за этот монолог :) Понимаю, что это никому не интересно :)
avatar
hitzu, Но я не верю, что мотивов для ганка столько же, сколько мотивов для того что бы сделать дейлик. Но главное то даже не в этом.

Ага с курильницей понял, тогда если вернемся к вашему комментарию, то выходит тот же самый вывод: игрокам скучно, они не думают о этичности своих поступков, поскольку у них проблемы с отождествлением себя и своего персонажа.
avatar
Atron,
Все верно. И что?
Для меня это свидетельство того, что такие игроки погружаются в игру глубже, чем скажем, я сам :) Вообще у меня масса теорий на этот счет :) Кажется теперь, что возможно многие вспоминают с ностальгией первый опыт общения с ММО, потому что так же глубоко погружались в игру, но после какого либо негативного опыта, в целях защиты от негатива, всё менее и менее отождествляли себя с персонажем, в итоге яркость игры угасала и оставались одни воспоминания.

Я надеюсь что новый (для меня) подход к игре вернёт мне прежнюю яркость ммо рпг ))
avatar
Рыжебород, да, согласен. Вы не поможете придумать новое название игрокам приносящим в игру систему ценностей из реального мира? :)
avatar
hitzu, Цель = награда за дейлик: золото, репутация, другая валюта.

К своему стыду не знаю, что что такое курительница на острове. Сейчас не играю в WoW.
avatar
hitzu, простите, не согласен. Дейлики — устанавливают четкую цель в WoW, а ганк в WoW — этой цели не имеет (если не обращать внимания на мизерное кол-во ОЧ и 1хПП). Поэтому в первом случае игрока мотивирует разработчик, а во втором игрок должен мотивировать себя сам. И вот какой мотив у ганкера в WoW? :) Это скука и тоска по эмоциям, при этом дружить против кого-то легче, чем просто дружить и начинают возвращаться эмоции, можно даже в этом коллективе ощутить свою полезность, внимание переключается не на страдания жертвы, а на игру в команде.

А оправдание «это же игра» — может быть это реальное восприятие ганкером того, чем он занимается? Я вот щас сижу думаю после того что услышал от всех участников данной беседы (Огромное спасибо вам еще раз всем за ответы). Может быть у многих игроков проблемы с отождествлением себя с персонажем, а отсюда и проблемы с состраданием к своим жертвам? Для меня реально был открытием сегодняшний вывод о том, что играть можно с таким глубоким переносом личности в игру. Может этот вывод я сделал в одностороннем порядке и со мной никто не согласен, но я решил, что в АА начну играть именно таким образом. Мне кажется этот способ должен приносить больше удовольствия от игры :)
avatar
Мы что, выходим за рамки правил, установленных разработчиком?
Так же как ганкер не выходит за рамки установленные разработчиком, забирая у другого ресурс. Но на сколько я понимаю, вы, свою систему ценностей из реального мира приносите в игру.

Если хотите, чтобы вас здесь никто не понимал, можете, конечно. Но мне показалось, что вы это признали ошибкой и уже просили прощения за нее.
Судя по ответам, кое кто меня всё же понял.
avatar
Это искренний интерес :)
avatar
Рыжебород, хорошо. Ганкер делает плохо человеку и осознает это, но можно ли его назвать убийцей или вором? Каков настоящий мотив ганкера?