Упасть ниже АА — это надо постараться. Но когда разрабы отвечают такой треш, то неудивительно.
Я помню, говорилось, что БДО делают для хардкорной аудитории, и обещали не упрощать в угоду казуалам. И где?
Всё чаще приходит мысль — лучше б русский локализатор нанял корейскую студию, чтобы сделали нормальную игру с тем, что ожидают наши игроки, а не корейцы.
разграничение сфер активностей донаторов и не-донаторов механикой игры.
Это я и хотел сказать предложением «Будет престиж в 2 раза больше — ну и будешь сражаться с такими же донаторами, не мешая при этом бесплатным игрокам.»
Сотнями падают вещи, которые ты не сможешь одеть еще пару месяцев
Не надо утрировать. Больше недели ничего не залёживается. Особенно сейчас, как сноровку пофиксили.
Нашёл и исправил ошибку в статье — донат на храмы культа ограничен не только развитием культа, а и характеристикой Величие. Она берётся из верхнего атласа и ограничена лимитом цветных искр. Я мало донатил на культ, и поэтому не почувствовал ограничения по величию, вот и забыл про него. Так что неограниченного доната нет, все 3 влияющие на силу персонажа донаты (усилители, храмы, эфирные полости) ограничены лимитами.
Почитал обсуждение по ссылке. Там, по-моему, напутали две разные вещи — гильдии и консты. Как раз тесно общающиеся между собой коллективы — это консты, и они обычно входят в большую гильдию (хотя могут и свою маленькую создать)
Смотрел — было 1,5к провизии. А сейчас уровень культа выше, и хотят больше, 400 с чем-то на 8-часовое задание. Слава богу, теперь дают провизию за ежедневку, когда лимит кредитов кончается.
Хотя бы приятно, что качаешь адептов после того, как прокачал себя, а не вместо.
Конечно, если ходить на х5, то за 2 данжа лимиты кончатся. Я вот 1 раз сходил и получил 2к синих искр, а больше не хожу (не попадаются).
Не все такие удачливые, попадать на сплошные групповые х5. Дай теперь время догнать тебя). У меня вот 12к престижа, но только 4 синих адепта. И провизию фармил 2 дня, думал на неделю хватит — за день улетела.
Большего разрушения атмосферы виртуального мира я не видел за всю свою историю онлайновых игр.
А для меня это очередная игровая условность, как и нажатие на кнопки, чтобы персонаж размахивал оружием. Или необходимость писать в чат, чтобы обратиться к незнакомцу. Где такое видано в реальном мире, чтобы я пытался спросить у кого-то дорогу на улице и начинал писать в чате? Почему-то эти все условности не разрушают атмосферу игры.
Я бы сделал мегасервер и в реальном мире — на дорогах (чтоб не было пробок). Ну и ладно, что не встречу какого-то Васю по дороге, зато быстро доеду, куда мне надо.
Я пользуюсь понятиями «открытый мир» и «мегасервер», которые достаточно ясно определены. А нечёткие фразы типа «единый мир» каждый понимает по-разному.
Если же дискуссия строится от «докажи, что это не ММО»
А что отвечать людям, которые приходят и называют мою текущую игру «не ММО»? Не первый раз уже, кстати. Можно назвать хейтером и послать куда подальше. Но это ещё менее продуктивно.
Но в скайфордже мира то по сути и нет. Есть набор локаций, доступных из интерфейса.
А это уже наезд. То, что у локации не 1, а много каналов, ни разу не значит, что её нет и мира нет. Нет только открытого мира. В ГВ2 тоже мегасервер, и что? От этого она не перестаёт быть ММО.
Когда говорят «Скайфорж — это не ММО», у меня реакция примерно такая же, как на фразу «СФ — это не игра», или «АА — это не игра». А что это тогда, как не игры — интернет-магазины, что ли? Тут в принципе трудно что-то доказывать.
Я играю в СФ примерно так же, как в ГВ2 и АА. Конечно, паки не вожу, тк их нет, и пугала не ставлю — их тоже нет. А вот на аукционе точно так же покупаю и продаю, как и в других играх.
А кто сказал, что в ММО обязана быть прямая торговля? Вон в ГВ2 вся торговля идёт через аукцион, а почтой я покупал ровно 1 раз за 3 года. И ещё несколько раз давал людям в долг. Если убрать из ГВ2 почту — она ж не перестанет быть ММО.
И долго, и дорого. Задонатили, скидываются — для денежной части. В части культа — берут только тех, у кого прокачан культ и инженеры, напоминают, чтобы каждые 8 часов делали квесты.
Тут больше задержка в строительных ресурсах (квестах культа), чем в деньгах.
Я помню, говорилось, что БДО делают для хардкорной аудитории, и обещали не упрощать в угоду казуалам. И где?
Всё чаще приходит мысль — лучше б русский локализатор нанял корейскую студию, чтобы сделали нормальную игру с тем, что ожидают наши игроки, а не корейцы.
Не надо утрировать. Больше недели ничего не залёживается. Особенно сейчас, как сноровку пофиксили.
И абсолютно новый мир. Тогда и игру делайте новую, зачем старое название и цифра 3?
Хоть квесты и читаю, это не привлечёт меня. От них геймплей интересным не становится.
Боевая система — обычный нон-таргет, не раз уже видели. Открытое ПвП — ок, понял, не люблю я такое.
Привет, осады в 5 утра. Ерунду сделали.
Это всё, конец анонса? Он будто и не начинался.
В общем, не интересует совсем.
А так да, примерно так
Хотя бы приятно, что качаешь адептов после того, как прокачал себя, а не вместо.
Не все такие удачливые, попадать на сплошные групповые х5. Дай теперь время догнать тебя). У меня вот 12к престижа, но только 4 синих адепта. И провизию фармил 2 дня, думал на неделю хватит — за день улетела.
Лимиты увеличиваются, но на копейки.
Я бы сделал мегасервер и в реальном мире — на дорогах (чтоб не было пробок). Ну и ладно, что не встречу какого-то Васю по дороге, зато быстро доеду, куда мне надо.
То, что сервер один — просто «один сервер».
Я играю в СФ примерно так же, как в ГВ2 и АА. Конечно, паки не вожу, тк их нет, и пугала не ставлю — их тоже нет. А вот на аукционе точно так же покупаю и продаю, как и в других играх.
Тут больше задержка в строительных ресурсах (квестах культа), чем в деньгах.