А в чём разница с АА? Что одно, что другое явно привязано к рублю. В АА, правда, рыбалка даёт голду, паки давали голду, и это всё стало бы бесполезным, убив пол-игры.
А чем ресурс пострадает? Не дадут ключиков на ЗБТ — их можно купить. Не будет эксклюзивных интервью — так будет новость со ссылкой «Мэйл дал интервью порталу ММОзг, там говорится о том-то». Зато будет меньше восхваления данной игры в новостях и подкастах. Ресурс почти ничего не теряет, а локализатор проигрывает в раскрутке игры.
Запрещено это только на словах и в рамках игрового мира, а закона такого нету. То есть, законом разрешено, никто в тюрьму не посадит и штраф не выпишет. И даже сайт не закроет.
Не надо дёргать Сергея по таким пустякам, тут всё ясно. Всё на пугале удаляется. Ульи и акхиумные деревья не так дорого стоят, чтобы заморачиваться с компенсацией.
Мегасервер гораздо сложнее сделать технически, чем открытый мир, как в АА. В открытом мире просто всё существует в единственном экземпляре, не надо даже прорабатывать создание каналов.
(ой, не в ту ветку написал коммент, сорри)
Настоящая проблема — это потеря своего места, а не места вообще.
А кто вам сказал, что это место — ваше? Вы его всего лишь арендуете, перестали платить налоги — пугало сносится. Если бы вы снимали квартиру полгода, а потом владелец говорит: «Извини, со следующего месяца я поселю тут свою маму», было бы глупо возмущаться, что у вас отнимают хорошую квартиру в крутом районе.
Одно другому не сильно мешает, можно сделать доступ к инстансу для всех и окошко со списком всех открытых домов на сервере.
Вот только вряд ли я буду заходить к каждому из тысяч жителей в гости, а пробежать по локации и случайно увидеть общественную мастерскую гораздо легче.
Ок, проблема есть, а как её предлагаете решать? Пусть локализатор сам выкупает рекламные площади на всех популярных ресурсах и платит больше, чем могут заплатить голдселлеры?
Второй вариант — сделать всю экипировку и значимые достижения привязанными к аккаунту. Это сильно снижает цену и голды, и аккаунта. Но тогда игроки начинают возмущаться, что экономики в игре почти нет.
Ну и что, можно нового персонажа создать, старого трансфернуть на Кипрозу и через аук перекинуть вещи и деньги. На Луции и сейчас очень много беженцев с других серверов, которые всё бросили.
Ничего так наборы, можно взять максимальный, но вот арки смущают…
А угон автомобилей — это уже криминал.
Ни о каком начале с нуля, имхо, речь не идёт.
(ой, не в ту ветку написал коммент, сорри)
В том числе поэтому я и сравниваю азиатские игры с товарами китайского качества.
Вот только вряд ли я буду заходить к каждому из тысяч жителей в гости, а пробежать по локации и случайно увидеть общественную мастерскую гораздо легче.
Второй вариант — сделать всю экипировку и значимые достижения привязанными к аккаунту. Это сильно снижает цену и голды, и аккаунта. Но тогда игроки начинают возмущаться, что экономики в игре почти нет.