avatar
Хорошо, что в настройках можно поставить галочку «Автоматически отказываться от участия в суде». Я 3 раза попробовал, а потом надоело, окно вылазит в самый неподходящий момент.
avatar
Спасибо, острова хорошие) Но сделать телепорт обычным камнем на хоть какой-то континент не получится, вот что печалит.
avatar
В игру идут практически все подряд, это явно не «тёмная лошадка». Одного этого достаточно, чтобы пойти играть и не считать 2 месяца потерянными.
avatar
Кстати, без према по 15 ОР (с рейтами х3) капает только, пока персонаж онлайн. То есть, делать много твинкоакков не поможет.
avatar
То, что я перевёл — это одно предложение из пяти, которое было понятно в гуглпереводе. Чтобы оценить, хорошее это развитие или печальное, нужно в деталях разбираться, что и как.

Речь о forums.goha.ru/showpost.php?p=24788022&postcount=72, там фрагменты патчноутов.
avatar
Большой плюс разработчикам, что не стали просто клепать новые локации и данжи (как обычно в других играх), а переделали баланс классов, крафт, налоги в домах, торговые грузы и акхиумные деревья.
avatar
Так новая локация — это не только остров, там на материке немало места
Сияющий берег
avatar
Ух ты, мест под застройку, не обозначенных на карте, так много) Я только одно замечал.

Спасибо за гайд, будет полезно тем, кто не успел поставить пугало в обычных местах.
avatar
Попробовать это как раз не мешает.
avatar
Для многих уже сейчас иметь несколько твинков с ПА является моделью поведения по умолчанию. Хорошо хоть не для всех.
avatar
Продолжать можно разве что на Востоке или на кор птс. Оставшиеся локации закрыты на ру.
avatar
Близость к деревне (от точки ТП чтоб недалеко бегать), ПвЕ лока. В Долгой Косе красиво, пляж, пальмы, но ПвП-локация.
avatar
У меня гильдия идёт на первый сервер, и никакие лаги или очередя не остановят.
avatar
Блокирование создания относительно легко обходится — каждый создаёт себе пару твинков за восток, а потом основного персонажа за запад. То, что создано одинаковое кол-во персонажей, ещё не означает, что играть будет одинаковое кол-во.
avatar
В моём понимании, большие гильдии (или зергогильдии) ни разу не равно одной гильдии, которая доминирует на сервере. Гильдий на 1 сервере много сильных, и в одну они не объединятся. И получается самая интересная политика.

Конечно, если остаётся одна доминирующая, то это скучно, но в моём опыте такого не было.
avatar
Дело в том, что никто из этих якобы топов не пришел, чтобы серьезно играть в АА. Еще через несколько месяцев они будут ждать что-нибудь вроде BD или BnS.
Тут не согласен. Гильдии пришли, чтоб воевать между собой, и пока будет война, политика и драмы, играть они будут. Больше всё равно не во что (ГВ2 разве что). Конечно, если через несколько месяцев будет жуткий донат или январьское обновление окажется ПвЕшным, то гильдии уйдут, но тут уже не они виноваты окажутся.
avatar
Что за непонятные слова, можно расшифровку?
avatar
Лучше зергогильдии, чем пустое болото. А не станет ли третий сервер пустым через полгода после старта — ещё большой вопрос.
avatar
Что с первым пугалом не так? Всё очень просто, делаешь квест вместе с остальными квестами, НПС всё рассказывает. Что такое пугало, зачем нужно, как работает, что его поставить надо.

Некоторые люди сделали этот квест и не заметили)
avatar
Хороший пример, как усложнить себе жизнь. Можно просто открыть сайт карты, ввести координаты и сразу увидеть нужную точку.

Правда, настоящим исследователям интереснее самому найти.