какие покупки в игровом магазине считались обязательным для адекватного участия в соревновании на уровне биг-мидл-вара, чтобы в итоге реально претендовать на владение территориями и наполнение казны
В каждом клане свои критерии приема.
На своем клане могу сказать так. У нас не было требования что-то приобрести из шопа, было требование к конкретному персонажу: по уровню, по гиру, по весу (LT). Вес был важен в контексте осад, т.к. позволял переносить больше осадных вещей — пушки, ядра, банки, зелья.
Вес можно было получить, как игровым путем, так и в шопе. Каждый игрок выбирал, как ему удобнее. Выше я отвечала Minamikaze:
— игровыми — одежда, бижутерия, раскачка «Тонуса», кажется еще награды за квест, но я точно не помню
— шоповскими — петы (на старте не было таких), сам переносимый вес.
Ну и реплика о том, что «пришлось в клан ввести твинка, на котором завалялись лишние обрывки и миллионы» косвенно свидетельствует о том, что ввод денег в игру был не лишним.
Механика БДО, к сожалению такова, что в игре нет возможности что-то передать.
Заточка брони на персонажа — по сути бесконечный процесс в игре, при чем дорогостоящий, а если не везет с рандомом, то и ОЧЕНЬ дорогостоящий. А теперь представь, что клан лидеру или офицеру, нужно помимо своего комплекта брони, заточить 4х3=12 вещей на слона. Если это делать самим, то автоматом начнешь отставать в развитии. А если ввести твинка, развитие которого не важно, т.к. это отдельный акк, которым не играю, но на котором по случайному тому же рандому за счет ивентов скопились обрывки и остались игровое серебро.
Насколько эта часть, по твоим личным впечатлениям, была существенной в этих общих дорогостоящих процессах?
Насколько существенно трудно сказать, в этой игре все завязано на везении, подсчитать вклад от того твинка конкретного трудно. Он мог так же точить, спустить все деньги и не заточить. Но это значит, что он потратил свои деньги, а так их мог потратить офицер из своих и отстать в развитии. В рамках клана, где 100 человек, это не много. Преимущества перед другими кланами не давало, т.к. эта практика была у всех кланов осадных, ну по крайней мере, которых я знаю.
Спасибо. Очень интересно. Учитывая, что, судя по предыдущим заметкам, казна гильдии фомировалась исключительно через внутриигровую активность, вливание реальных денег не могло прямо повлиять на борьбу за кланхоллы и другие явно слоновьи расходы вокруг этого процесса. Я верно понимаю?
Совершенно верно. Казна впрямую пополняется исключительно игровыми деньгами: системная поддержка клана, награда с квестов и доход с захваченных узлов и территорий/замков. Никак иначе ее пополнить извне нельзя.
Но тут интересно, насколько игровой магазин помогал в захвате территорий, налоги с которых, как я понимаю, во многом формируют казну гильдии.
Безусловно, наличие в кланах донатеров влияло на силу рейда, если в рейде каждый мембер сильнее, то и сам рейд сильнее. Но наличие таких донатеров было единичным. И по сути они присутствовали по 1-2 в каждом клане бигвара. Для примера у нас был Мурро, да он был один 19/4, когда все бегали 17-18/2, но он все-равно умирал 1х1, а в формате 500х500 понятно, что разницы не было вообще. Вот если таких Мурро было 100, то да, возможно исходы были бы другими.
Были какие-то обязательные приобретения?
Вот этот вопрос не поняла. Какие приобретения из шопа были обязательными в клане, имеется ввиду?
И имена у всех слонов классные, и твои комментарии к ним *__*
Спасибо, да мы всей гильдией подбирали имена )
Как дела сложились у Никеи? По башням не мазала?))
Самый наш топовый слон был. Не раз слоны решали исходы осад.
Вы до +10 точили слоновью одежку, кстати?)
К сожалению, +10, это как РБ шмот на персонажей +20, вряд ил у кого-то вообще такой был. В основном +7, отдельные элементы +8 получились. Очень накладно.
А как вообще утащить эти 800 LT? Или дальше с этим особых проблем нет?
У персонажа вес переносимый, который и повышает LT, можно несколькими способами:
— игровыми — одежда, бижутерия,
— шоповскими — петы, сам переносимы вес.
Главное его довезти от места поимки до КХ в Валенсии и положить на склад.
Столько интриги было, и вот, наконец, заслуживающее ожидания начало.
Я не мастер писать отзывы, поэтому просто — шикарно! Так художественно передать жизнь торговца, а идея с изложением от двух лиц вообще оригинальна, читалось на одном дыхании, жду продолжения.
Конечно, вы не обвинили конкретного автора, т.е. меня, тем более у меня на таких «обвинителей» иммунитет, вы обвинили целую группу авторов, которые пишут на самом деле не только о Black Desert.
Кроме того, изначально была допущена ошибка. Black Desert, о которой я пишу, как и многие другие авторы, имеет две формы отплаты FtP и PtP, и каждый волен выбирать, где ему играть. Или вы считаете, что игроки PtP сервера могут писать искренние заметки, а с FtP сервера нет? Самому не смешно?
И третье. Вы пытаетесь примерить на всех нас свою смирительную рубашку свой опыт, но не понимаете, что не все в этой жизни меряется деньгами, или другими приземленными интересами.
У нас, пишущих про Black Desert, действительно есть интерес, не побоюсь обобщения. Конечно же, у каждого свой. Мне жаль вас, потому что у вас он не такой возвышенный, как, например, у меня, не буду говорить за других, но уверена, и у них он точно не финансовый.
Я знаю, что вы уже не ответите, карма не позволит, как говорится, но искренне желаю вам, чтобы в вашей жизни появились интересы, о которых хочется просто писать, просто делиться мнением о них, просто восхищаться ими, это могут быть даже не игры. Возможно тогда вы поймете, что кроме черного в мире, есть белый, желтый, красный, зеленый и другие цвета.
И у нас был, помню как раз ехала с корпоратива к осаде, когда мне в скайп строчили, что мы не успеваем с постройкой. Помню чуть «не уволила» всех ), но успели.
Еееей, моя любимая тема.
Всегда приятно читать воспоминания непосредственного участника )
Остается лишь порадоваться, что я играю в игру не со старта. :)
Тут каждому свое. Есть, кто как-раз жалеет, что не пришел со старта и пропустил «всю движуху». А есть как и ты, которым нравится уже более спокойная игра. У меня вон сопартиец на Корее играл, а на ру его хватило на месяц, сейчас вон качает клиент. Говорю ему, мы ж не играем уже по-сути, а ему норм, побегать по квестикам без напряга, покрафтить.
Освежала память и наткнулась на описание одного из эпизодов гильдийных войн, когда ОСы (Огненные скорпионы) нам кинули вар и сами же его сняли, в интерпритации одного из согильдийцев.
Помню, внучки, объявили нам войну Огненные Скорпионы. Говорят: «Будем вас жечь, а потом жалить!»
Я, право слово, даже труханул вначале. Видел по Дискавери — опасные мелкие засранцы.
Но ничего, собрали мы дружину, притаились за холмом. И тут слышу рокот такой нарастает — «клац-клац-клац» — оборачиваюсь: бегут, ножками перебирают старательно, глаза горят огнем, и у каждого за спиной жало покачивается. Мы с ребятами им навстречу побежали и давай топтать эфками. Долго ли, коротко ли, смотрю, не осталось скорпионов на дороге. И тут Гарро говорит (а он не прогуливал биологию в школе, и вам, внучки, не советует прогуливать): «Днём они скрываются под камнями, в расщелинах скал и т. п. и только ночью выходят за добычей».
А рядом как раз каменный форпост был. Пошли мы туда, смотрим, сидят под брусчаткой и в каменной кладке стен. Давай их выковыривать топорами и катанами. Они бросились в рассыпную и отменили войну. youtu.be/gMsSuvTJ1d4
Наверное, ночью вернутся: жечь и жалить.
В БДО споты огромные, там хватает мобов не на одного человека.
Увы, это далеко не на всех спотах такая ситуация, кроме того много мобов было добавлено на все споты значительно позже, на старте все было очень непросто.
Кроме того есть «профитные» места, а есть «на пятачке», вот за эти профитные преимущественно и идет война.
На своем клане могу сказать так. У нас не было требования что-то приобрести из шопа, было требование к конкретному персонажу: по уровню, по гиру, по весу (LT). Вес был важен в контексте осад, т.к. позволял переносить больше осадных вещей — пушки, ядра, банки, зелья.
Вес можно было получить, как игровым путем, так и в шопе. Каждый игрок выбирал, как ему удобнее. Выше я отвечала Minamikaze:
— игровыми — одежда, бижутерия, раскачка «Тонуса», кажется еще награды за квест, но я точно не помню
— шоповскими — петы (на старте не было таких), сам переносимый вес.
Заточка брони на персонажа — по сути бесконечный процесс в игре, при чем дорогостоящий, а если не везет с рандомом, то и ОЧЕНЬ дорогостоящий. А теперь представь, что клан лидеру или офицеру, нужно помимо своего комплекта брони, заточить 4х3=12 вещей на слона. Если это делать самим, то автоматом начнешь отставать в развитии. А если ввести твинка, развитие которого не важно, т.к. это отдельный акк, которым не играю, но на котором по случайному тому же рандому за счет ивентов скопились обрывки и остались игровое серебро.
Насколько существенно трудно сказать, в этой игре все завязано на везении, подсчитать вклад от того твинка конкретного трудно. Он мог так же точить, спустить все деньги и не заточить. Но это значит, что он потратил свои деньги, а так их мог потратить офицер из своих и отстать в развитии. В рамках клана, где 100 человек, это не много. Преимущества перед другими кланами не давало, т.к. эта практика была у всех кланов осадных, ну по крайней мере, которых я знаю.
Безусловно, наличие в кланах донатеров влияло на силу рейда, если в рейде каждый мембер сильнее, то и сам рейд сильнее. Но наличие таких донатеров было единичным. И по сути они присутствовали по 1-2 в каждом клане бигвара. Для примера у нас был Мурро, да он был один 19/4, когда все бегали 17-18/2, но он все-равно умирал 1х1, а в формате 500х500 понятно, что разницы не было вообще. Вот если таких Мурро было 100, то да, возможно исходы были бы другими.
Вот этот вопрос не поняла. Какие приобретения из шопа были обязательными в клане, имеется ввиду?
Жду продолжение.
Самый наш топовый слон был. Не раз слоны решали исходы осад.
К сожалению, +10, это как РБ шмот на персонажей +20, вряд ил у кого-то вообще такой был. В основном +7, отдельные элементы +8 получились. Очень накладно.
— игровыми — одежда, бижутерия,
— шоповскими — петы, сам переносимы вес.
Главное его довезти от места поимки до КХ в Валенсии и положить на склад.
Очень красиво!
А вот я никогда не умела зарабатывать в играх (.
Я не мастер писать отзывы, поэтому просто — шикарно! Так художественно передать жизнь торговца, а идея с изложением от двух лиц вообще оригинальна, читалось на одном дыхании, жду продолжения.
Кроме того, изначально была допущена ошибка. Black Desert, о которой я пишу, как и многие другие авторы, имеет две формы отплаты FtP и PtP, и каждый волен выбирать, где ему играть. Или вы считаете, что игроки PtP сервера могут писать искренние заметки, а с FtP сервера нет? Самому не смешно?
И третье. Вы пытаетесь примерить на всех нас
свою смирительную рубашкусвой опыт, но не понимаете, что не все в этой жизни меряется деньгами, или другими приземленными интересами.У нас, пишущих про Black Desert, действительно есть интерес, не побоюсь обобщения. Конечно же, у каждого свой. Мне жаль вас, потому что у вас он не такой возвышенный, как, например, у меня, не буду говорить за других, но уверена, и у них он точно не финансовый.
Я знаю, что вы уже не ответите, карма не позволит, как говорится, но искренне желаю вам, чтобы в вашей жизни появились интересы, о которых хочется просто писать, просто делиться мнением о них, просто восхищаться ими, это могут быть даже не игры. Возможно тогда вы поймете, что кроме черного в мире, есть белый, желтый, красный, зеленый и другие цвета.
Всегда приятно читать воспоминания непосредственного участника )
Очень ответственная работа, между прочим!
Кроме того есть «профитные» места, а есть «на пятачке», вот за эти профитные преимущественно и идет война.