Честно от слова честь, или тут все-таки другое?
Не буду дальше вдаваться, потому что у нас с тобой, видимо, тут разное понимание чести. И вопрос вообще не к тебе, а к владельцу фришарда. Кстати, не в курсе, он налоги платит? )
Так почему тогда некоторые пытаются процесс чей-то выставить ничтожным, потому что кто-то видите ли в решил в шопе купить себе результат. Ну купил он, сам виноват, почему мои эмоции от того, что я создала что-то важное, должны быть обесценены? Потому что он же сказал, фу, можно его купить, а не тратить время? Может ты мне пояснишь, а то у остальных не получилось.
А то иногда обидно становится, когда после множества написанных текстов и приведенных аргументов ты чувствуешь, что их как будто никто не слышал
Ну не все на сайте с момента его создания, так что да, было время и не до него было.
После чего можно будет продвинуться к тому, что, несмотря на это, есть базовые вещи, которые меня очень беспокоят и о которых я считаю важным говорить.
Я правильно понимаю, что я отвлекаю своими вопросами тебя от важных диалогов о
И куча других очень странных для меня фундаментальных заявлений, с которыми я не согласен.
Собственно, а к чему вообще этот вопросы? Если вы не согласны с моим выводом, то могли бы сказать это прямо.
Вопросы к тому, что вы, играя всего в одну игру, в которой говорят тоже есть шоп, пытались говорить за какое-то мифическое большинство, которое может осудить или пренебрежительно отнестись к игровым достижениям, потому что в определенной игре продается шоп. Я, как человек, который работает с цифрами, всего лишь пыталась понять, какое-количество вы сюда вложили.
Хобби — это любимое дело, это означает приверженность именно к процессу, а не к результату.
С этого момента безусловно можно начать эксплуатировать мои собственные слова о делах и результатах. Да только в отношении игр, особенно ММО, эта эксплуатация не пройдет.
Т.е. игры — это не хобби?
Точнее вопрос то не к тебе, что для тебя игры, я понимаю )
мы выбирали проекты, в которые нам было приятно играть, «базовые правила которых не противоречили нашим идеалам». И там мы находили новых друзей, которые по тем же естественным причинам выбирали те же игры
Мы перескочил на другую тему, поэтому можно уточнить? В заметке, которой ты для меня поделился, ты отзывался о своей игре в EvE и AA. Если про первую я ничего не скажу, ибо не знаю, то получается в АА базовые правила вас устраивали? И играли даже тогда, когда ввели ремесленные настройки, при этом
Ввод этой настойки после введения free-to-play, безусловно, вопрос к владельцам игрового сервиса. Использование этой настойки – вопрос к вам. Это ваш выбор. Вы обладаете свободной волей, вы творцы своей игры.
т.е. играть можно, и мнение других не из окружения в принципе не важно же, не смотря на то, что «все» используют? И вашу игру это не портило для получения эмоций своих?
И еще я очень жалею, что 4 года назад не было возможности плюсануть эту заметку, т.к. тогда ты писал
Мы четыре года играли в EVE Online и слушали мантру о том, что без альтов в игре нельзя. И нельзя не потому, что людям это нравится, а потому что разработчики так задумали игру. Мол, расставили гады соблазны. Отчасти это верно, судя по акциям Power of Two и прочим признакам. Но я изначально понимал, что наплодив альтов, я убью собственную игру. Я такой игры не хотел и искал единомышленников. В итоге мы провели в EVE четыре года, ни разу не пожалев ни минуты проведенного там времени и не заведя ни одного альта. Потому что это наше время, наш выбор и наша игра.
т.е. если иметь единомышленников, то играть можно не установленным и навязанным кем-то «правилам» и эмоции будут отличные, а не обесцененные?
Становится потому, что это банально проще, как с психологической точки зрения (меньше телодвижений), так и с материальной — для значительной части игроков ММО, с учётом того, сколько они зарабатывают в час, предмет в шопе выходит дешевле, чем трата времени на его получение игровой активностью.
Я правильно понимаю, что с вопросом про гору, адресованном Атрону, вы выбрали бы вертолет?
И вот при таких обстоятельствах, в ММО-игре с официальным кэш-шопом, большинство игроков будут воспринимать получение игровыми способами того, что можно купить за деньги, как изобретение велосипеда, и соответственно, смотреть на меня как на идиота, а не хвалить за приложенные усилия (с их точки зрения — потраченные бессмысленно).
Ох уж это пресловутое «большинство». Вы лично со всеми знакомы? Как много игр с шопом вы изучили?
А если эти «все», наоборот, скажут: «Вау, да ты крут, ты сделал это сам, а другим пришлось баксы тратить», то акции эмоций возрастут?
Возрастут, конечно. Вот только кто так скажет?
Мои друзья, с которыми я играю, моя пати, которая видела чего мне стоило это, мой клан, как вариант, вы не сталкивались с таким?
Вообще-то ты участвуешь в публичной дискуссии и в общем разговоре, в который вклинилась точно так же в произвольном месте. Это нормальная ситуация для комментариев.
Безусловно, у меня и не было претензий, и уж тем более запретов: «Не отвечай мне!!11!!»
Просто ты построил ответ таким образом, цитируя мой вопрос, как-будто я обращалась к тебе лично, а это было не так, т.к. я обращалась к тому, кого цитировала. Но то, что ты ответил мне, в рамках того, как устроен сайт — это ж замечательно )
В заданном втором вопросе не было ни слова о том, что вертолет предоставляет та же компания. Поэтому ты ответил не на мой вопрос. Причем вопрос то прямой, ответ на который так прост: да или нет? )
А ещё они добавляют пьяное состояние персонажам. Вот уж «самая нужная» вещь для игры.
За все время я дважды сталкивалась с «пьяными» в игре. В ЛКФ — у школы нищих был навык боевой, который активировался только в случае, когда персонаж изрядно напьется. И в БДО, где один из NPC в Велии, всегда подшофе. Типа жизнь его так довела по сюжету.
Но даже если мы говорим о том, что важно исключительно для меня
Вообще то я спрашивала Gelinger, но тоже спасибо за ответ. В принципе ты дал мне его уже в другой теме, но пусть будет дважды сказано, чтобы было понятнее.
Но раз уж ты мне ответил, еще для себя пояснить хочу, чтобы было понятнее мне
Люди социальные животные. Им за крайне редким исключением не всё равно, как на них реагируют другие.
Что для тебя ценнее, что подумает о тебе какой-то Вася, Миша и других несколько тысяч человек или мнение 5-20, тут может быть любое количество, но явно меньше образных Вась, которые с тобой вместе проходят какой-то путь в игре, знают как он был пройден, что приходилось испытать или в чем разочаровываться?
и второе
Никакого удовлетворения от того, что я «сэкономил деньги», потратив на это кучу времени
Допустим у тебя есть какое-то хобби, ну, как вариант походы в горы, и у тебя есть желание покорить, например, Аджигарда́к (может быть любая гора). Но ты знаешь, что туда есть еще доставка на вертолете. Дорого, но быстро. Получишь ли ты удовольствие, если забьешь на вертолет, и в компании друзей, конечно разделяющих твое хобби, пойдешь покорять эту гору пешком?
Когда ты тратишь кучу усилий на зарабатывание, например, редкой внешки, что бы покрасоваться в ней перед другими и услышать в свой адрес поздравления и возгласы восторга
Я правильно понимаю, что ты это не для себя делал, не для своих эмоций, а просто покрасоваться?
в итоге все остальные равнодушно пожимают плечами и проходят мимо, потому что точно такая же внешка продаётся в кэш-шопе за 1$
А если эти «все», наоборот, скажут: «Вау, да ты крут, ты сделал это сам, а другим пришлось баксы тратить», то акции эмоций возрастут?
Я привела пример игр, где у осад нет прямой игровой материальной составляющей, по крайней мере в те периоды, когда мне доводилось в них играть. И какую мотивацию в отсутствии материальной составляющей, в них можно найти.
А ты занимаешься поиском планеты для ММОзговедов или чисто в свою игру играешь?
А у зверей этих есть названия или их тоже можно самостоятельно именовать? )
Не буду дальше вдаваться, потому что у нас с тобой, видимо, тут разное понимание чести. И вопрос вообще не к тебе, а к владельцу фришарда. Кстати, не в курсе, он налоги платит? )
Я правильно понимаю, что я отвлекаю своими вопросами тебя от важных диалогов о
?
Вопросы к тому, что вы, играя всего в одну игру, в которой говорят тоже есть шоп, пытались говорить за какое-то мифическое большинство, которое может осудить или пренебрежительно отнестись к игровым достижениям, потому что в определенной игре продается шоп. Я, как человек, который работает с цифрами, всего лишь пыталась понять, какое-количество вы сюда вложили.
Точнее вопрос то не к тебе, что для тебя игры, я понимаю )
Лично для меня, то что пиратское, со словом «честно» все-таки не вяжется. Но это для меня.
P.S. Просто никогда не играла на фришардах, считая это нечестной игрой, поэтому мне важно понять.
т.е. играть можно, и мнение других не из окружения в принципе не важно же, не смотря на то, что «все» используют? И вашу игру это не портило для получения эмоций своих?
И еще я очень жалею, что 4 года назад не было возможности плюсануть эту заметку, т.к. тогда ты писал
т.е. если иметь единомышленников, то играть можно не установленным и навязанным кем-то «правилам» и эмоции будут отличные, а не обесцененные?
И я не знакома, а простите, я где-то говорю за большинство?
Вы процитировали 2 вопроса, какой именно? У них были разные цели.
Ох уж это пресловутое «большинство». Вы лично со всеми знакомы? Как много игр с шопом вы изучили?
Мои друзья, с которыми я играю, моя пати, которая видела чего мне стоило это, мой клан, как вариант, вы не сталкивались с таким?
Просто ты построил ответ таким образом, цитируя мой вопрос, как-будто я обращалась к тебе лично, а это было не так, т.к. я обращалась к тому, кого цитировала. Но то, что ты ответил мне, в рамках того, как устроен сайт — это ж замечательно )
В заданном втором вопросе не было ни слова о том, что вертолет предоставляет та же компания. Поэтому ты ответил не на мой вопрос. Причем вопрос то прямой, ответ на который так прост: да или нет? )
Но раз уж ты мне ответил, еще для себя пояснить хочу, чтобы было понятнее мне
Что для тебя ценнее, что подумает о тебе какой-то Вася, Миша и других несколько тысяч человек или мнение 5-20, тут может быть любое количество, но явно меньше образных Вась, которые с тобой вместе проходят какой-то путь в игре, знают как он был пройден, что приходилось испытать или в чем разочаровываться?
и второе
Допустим у тебя есть какое-то хобби, ну, как вариант походы в горы, и у тебя есть желание покорить, например, Аджигарда́к (может быть любая гора). Но ты знаешь, что туда есть еще доставка на вертолете. Дорого, но быстро. Получишь ли ты удовольствие, если забьешь на вертолет, и в компании друзей, конечно разделяющих твое хобби, пойдешь покорять эту гору пешком?
А если эти «все», наоборот, скажут: «Вау, да ты крут, ты сделал это сам, а другим пришлось баксы тратить», то акции эмоций возрастут?
А у зверей этих есть названия или их тоже можно самостоятельно именовать? )