в голове роились мысли: игорь тонет; ММО скатились; все дружно перестанут играть, издатели разорятся, придут новые, правильные, подписочные, заживем, потом, когда нибудь…
Но дело в том, что это были только твои мысли и солидарен ты был только с ними одними.
И о «практику» разбились только твои, с позволения, домыслы.
По сути-то своей ничего экстраординарного не произошло. Были домыслы без практической проверки, появилась практическая проверка и домыслы разбились в связи со своей несостоятельностью. Кто-то виноват? Да ни кто не виноват, всё супер, ты стал более осведомленным.
При чем тут хоть один материал конкретно с ммозговеда?
Зачем за твое сугубо личное и несравнимо малозначительное заблуждение клеймить другого человека и портить работу целого ресурса?
Слушай… не стоит создавать себе кумиров на ровном месте, это неправильно.
Да и просто. Ни кто никуда не вышвыривал тебя. Тебе просто показали насколько твое поведение неуместно.
Сходи что ли в отпуск от ммозговеда. На полгодика так, на подольше, если понравится.
Никому хуже от этого не будет точно. Свет на ммозге клином не сошелся.
Единственно правильное понимание ситуации заключается в том, что основной целью жизни нашей площадки является обсуждение игр. Не обсуждение какого-либо человека, не какие-либо проповеди какой-либо направленности, не бездумное пальцегнутие и позерство с попутной буквально оголтелой демонстрацией своих проф-навыков.
А Хитцу уже сам и давно признал что понял этот момент неправильно.
И снова с твоей подачи заведено обсуждение действий конкретного человека.
Ну давай устроим полотнище постиков в стиле «понял — не понял» с подколами и переходами на личности. Да нет, в настолько глупом занятии я уже точно участвовать не буду.
Я всегда могу оказаться на любой позиции. Мы всегда в чем-то с кем-то не согласны.
Почему ты так превозносишь обычного человека? Атрон — просто еще один человек среди нас всех.
Чем так опасно пасть к нему в немилость? Особенно при том, что я категорически с ним не согласен в вопросе, например, рекламы в фильмах или по ряду используемых терминов.
А самый главный вопрос: почему по любой теме (а ведь мы сейчас должны были обо мне говорить) всё стало замыкаться на обсуждении действий Атрона? Ты не находишь что такими действиями ты лично подмываешь фундамент площадки, на финансовый счет которой сам же ежемесячно делаешь отчисления?
Мне не важна подоплека всей этой ситуации с клеймением Атрона. Мне неприятна сама по себе ситуация, т.к. это очень сильно вредит нашему общему ресурсу — ММОзговеду.
Инструмент дебатов рационально использовать только тогда, когда есть заинтересованность в изменении сложившейся ситуации.
Если человек недоволен ситуацией и ничего не хочет в ней менять, но просто покидает ситуацию.
Если человек недоволен и заинтересован в изменении, он открывает дебаты и предает проблему огласке. Так и работает окно Овертона, безболезненно смещая либо личные рамки комфорта в сторону ситуации, либо ситуацию в сторону личных рамок комфорта.
Когда человеку хочется навредить, он вредит используя любые методы и любые инструменты.
Я очень за. Давай не будем общаться на таком уровне.
Давай просто, каждый у себя в голове, прикинем по текущему раскладу, есть ли у меня повод для выбора настолько резкого способа общения.
Дихотомия — распространенный популистский прием, с помощью которого серое делят на оттенки и противопоставляют друг другу.
Мне бы хотелось увидеть обоснование необходимости разделять твои выводы с выводами Атрона.
Потому что естественная потеря интереса к игре всегда страшнее искусственной. Это всегда страшнее для игры — когда играть уже не хотят.
И именно об этом я и старался сказать в четырех своих прошлых комментариях. И я утверждаю что между этими твоими словами, моими собственными словами и словами Атрона нет никакой разницы.
Та твоя цитата не просто за уши притянута к месту, она вообще не в тему. А то, что я чего-то не понял — это очень глубокое заблуждение.
У меня ведь нет своих личных мыслей, да? И я не думаю своей головой. И я, уж тем более, не смотрю на картину в целом со своей позиции. И не видел всю текущую динамику еще в 2010 году. И не говорил об этом своим знакомым, а те никогда не говорили мне что все будет иначе.
Ты уж перечитай еще раз мои слова, на которые отвечаешь. Если тебе человеческой речью других людей неясно, то уж мой крайне циничный треп про твои деньги постарайся понять. Ты всерьез думаешь что тебя тут склоняют нести кому-либо свои деньги?
Пока я вижу только одно. Здесь ряд вроде бы вменяемых и сообразительных людей, отключив свой моск, сейчас занимается лютой дичью — просто гонит даже не на группу людей, а больше на одного человека. И это, мягко говоря, неправильно и так делать просто не надо.
И про окно Овертона ты как-то странно выразился. Это очень молодая техника, ей сейчас только ленивый не пользуется. От политики и до семейных отношений. Я даже представить не могу то «приличное» общество, в котором этот шикарный инструмент варения лягушек не применяется.
Про политику мы не говорим, но вот в отношении семьи у тебя тоже очень странная фраза прозвучала там ниже. Потому что описанное Рыжем уж чуть ли не норма в широком слое населения всех народов. И ни кто не испытывает вины, ни изменники, ни изменницы.
Я примеры и ссылки искать не хочу, предлагаю самостоятельно ознакомиться с темой обсуждения.
Они, инвесторы, никак не должны относиться к CIG, ...
… разговор был о том что игроки должны чтото чувствовать к издателю.
Что бы это могло значить? :)
Мы тут все такие умные, профессионалы своего дела, во всех деталях рассматриваем вопрос под своим углом, светские беседы ведем и все такое… И все на уровне намеков, слегка недоговаривая, как будто давая возможность собеседнику дорогу для мыслей… или играя в прятки с его догадливостью? «Ой, а ты опять не понял! Да что с тобой не так?! :) А я ведь вот это имел в виду. Но не совсем вот это, а с намеком, чтобы ты снова не догадался!»
Лично мне, как человеку, из под чьих рук за небольшой (каких-то там 11 лет) период времени вышло несколько игр, глубоко неважно: положительно ко мне относятся игроки или отрицательно. По своей сути это абсолютно одинаковое отношение. Это — виральность. Это — ваши доллары внимания в мою копилку.
И я умею эти доллары конвертировать — я на эти доллары внимания покупаю себе новых игроков. А новые игроки — это свежие кошельки.
Вот таким простым образом я сконвертирую несуществующую валюту внимания в существующие денежные знаки. И буду продолжать делать то, за что лучше платят. И если лучше будут платить за обман — буду делать именно это. Деньги не пахнут, особенно если достались легко.
CIG было достаточно выпустить всего лишь трейлер и за 5 дней они привлекли свыше миллиона долларов свободных инвестиций. Считай, что это оплата за показ трейлера. Или за экстаз от показа.
Я ничего конкретного про CIG сейчас сказать не хочу. Я просто показываю, как можно зарабатывать нормальные деньги уже просто на отношении к себе.
И вот тут, ты просто задумайся на секундочку, ты правда считаешь что тебя кто-то здесь призывает как-то относиться к кому-то? :)
Кто же тебя склоняет к передаче своих личных валютных знаков в пользу кого-либо другого? :)
Да ни кто тебя к этому не склоняет. От слова — вообще.
Так а я ничего никуда и не натягивал. У меня очень прозрачная аналогия твоих слов, начатая с проекта Star Citizen и его инвесторов. Они, инвесторы, никак не должны относиться к CIG, они просто будут продолжать нести им свои деньги.
Я никому ничего не должен, никто не должен мне. Все играют во что хотят.
Да, именно так! :)
CIG уже почти 200 миллионов инвестиций для проекта Star Citizen привлекла, но все так же никому ничего не должна. А ведь эти инвестиции — они от будущих игроков. Шикарная стратегия жизнедеятельности!
Ты ничего никому не должен, даже EULA соблюдать после подписания. Разработчик тоже тебе ничего не должен, даже игру предоставлять. Все отношения будут вырождаться в разновидность Кордицепса. Этот гриб итак широко известен в узких кругах, но дополнительную известность ему дал проект «The last of us». Советую ознакомиться с деталями сюжета. :)
Кордицепс ничего не должен своему носителю, как и носитель грибу. Гриб просто синтезирует вещества для стимуляции центров удовольствия носителя тогда, когда носитель делает то, что нужно грибу.
И роль гриба в этом процессе отнюдь не игроку уготована. :)
А что? Никто никому ничего ведь не должен.
С одной стороны тут говорится мол «Зачем они это сделали, безумцы? Они же потеряют кучу игроков!», а с другой «Им выгоднее состричь игроков по новой». Не вяжутся эти два аргумента вместе.
Это не так. Оба аргумента прекрасно друг с другом вяжутся. Бизнес и не подумает почесаться без явной материальной выгоды от этого.
Я посоветую внимательно послушать «Горячий Чай #62: Итоги 22 марта — 4 апреля», на котором asdseed , кроме всего прочего являющийся бывшим сотрудником GameNet, поясняет как правильным образом нужно смотреть на колебания онлайна.
Новые игроки в проект заливаются очень легко. Бывалых удержать во сто крат сложнее.
А еще я могу напомнить про жонглирование с открытием новых и слиянием опустевших серверов. Это все — варианты работы на потере и привлечении игроков.
Это я говорю как человек, которому катастрофически не хватает 24 часов в сутках. Как инженер, умеющий и любящий работать с широчайшим спектром инструментов, от ювелирного лобзика и до токарного станка. Как инженер-программист, развивающий для себя свой собственный фреймворк, на базе которого можно создавать широкий круг медиа-приложений, не только игры, не только клиент-серверные решения и не только ММО-проекты. Как, теперь уже, потомственный портной и скорнячий подмастерье, уже обученный как выделке кожи, так и пошиву предметов из нее.
Я безусловно работаю чтобы получить результат. Однако… Не вложи ты часть души своей в поделие, не оживет оно в твоих руках. И тут я не хочу тебя упрекнуть в чем-либо. Я верю что каждый человек вкладывает свою душу в любимое дело. Просто я вижу это в процессе и именно процесс мне приносит эмоции.
Думаю, ты все таки не сможешь сказать что я не прав. :)
Потому что именно в процессе создания ты передаешь часть своей души своему поделию. И полярность эмоций тут не важна, это просто часть твоего состояния, переходящая от тебя к создаваемому предмету.
Когда процесс не важен, а важен только результат, то рациональнее будет не расходовать свои силы на его создание.
Боюсь, я не смогу. :)
На ситуацию с магазином внутри игры я смотрю в самом широком плане. Глядя только лишь на один предмет в руках персонажа, я вижу не просто предмет, а огромное количество векторов влияния этого предмета на мир игры. В этом плане мне тоже помогает дядя Эйнштейн с законом сохранения энергии. И когда энергия влияния предмета на мир игры равносильна (но лучше все таки если она немного меньше) энергии влияния мира игры на процесс получения этого предмета, я нахожу предмет сбалансированным и не нарушающим замкнутую экосистему игры.
Нужно видеть картину целиком, нужно понимать экосистему игры и искренне уважать внутренние границы игрового мира. Нужно соблюдать закон сохранения энергии и стараться держать энтропию экосистемы игры в допустимых рамках. Иначе избыток энергии приведет к сингулярности.
Не кто-то будет выставлять твои рукотворные достижения ничтожными, сами твои достижения просто являются частью сингулярности, а их энергия ничтожна в массе общей энергии.
И о «практику» разбились только твои, с позволения, домыслы.
По сути-то своей ничего экстраординарного не произошло. Были домыслы без практической проверки, появилась практическая проверка и домыслы разбились в связи со своей несостоятельностью. Кто-то виноват? Да ни кто не виноват, всё супер, ты стал более осведомленным.
При чем тут хоть один материал конкретно с ммозговеда?
Зачем за твое сугубо личное и несравнимо малозначительное заблуждение клеймить другого человека и портить работу целого ресурса?
Да и просто. Ни кто никуда не вышвыривал тебя. Тебе просто показали насколько твое поведение неуместно.
Сходи что ли в отпуск от ммозговеда. На полгодика так, на подольше, если понравится.
Никому хуже от этого не будет точно. Свет на ммозге клином не сошелся.
А Хитцу уже сам и давно признал что понял этот момент неправильно.
И снова с твоей подачи заведено обсуждение действий конкретного человека.
Ну давай устроим полотнище постиков в стиле «понял — не понял» с подколами и переходами на личности. Да нет, в настолько глупом занятии я уже точно участвовать не буду.
Почему ты так превозносишь обычного человека? Атрон — просто еще один человек среди нас всех.
Чем так опасно пасть к нему в немилость? Особенно при том, что я категорически с ним не согласен в вопросе, например, рекламы в фильмах или по ряду используемых терминов.
А самый главный вопрос: почему по любой теме (а ведь мы сейчас должны были обо мне говорить) всё стало замыкаться на обсуждении действий Атрона? Ты не находишь что такими действиями ты лично подмываешь фундамент площадки, на финансовый счет которой сам же ежемесячно делаешь отчисления?
Мне не важна подоплека всей этой ситуации с клеймением Атрона. Мне неприятна сама по себе ситуация, т.к. это очень сильно вредит нашему общему ресурсу — ММОзговеду.
Инструмент дебатов рационально использовать только тогда, когда есть заинтересованность в изменении сложившейся ситуации.
Если человек недоволен ситуацией и ничего не хочет в ней менять, но просто покидает ситуацию.
Если человек недоволен и заинтересован в изменении, он открывает дебаты и предает проблему огласке. Так и работает окно Овертона, безболезненно смещая либо личные рамки комфорта в сторону ситуации, либо ситуацию в сторону личных рамок комфорта.
Когда человеку хочется навредить, он вредит используя любые методы и любые инструменты.
Давай просто, каждый у себя в голове, прикинем по текущему раскладу, есть ли у меня повод для выбора настолько резкого способа общения.
Мне бы хотелось увидеть обоснование необходимости разделять твои выводы с выводами Атрона.
И именно об этом я и старался сказать в четырех своих прошлых комментариях. И я утверждаю что между этими твоими словами, моими собственными словами и словами Атрона нет никакой разницы.
У меня ведь нет своих личных мыслей, да? И я не думаю своей головой. И я, уж тем более, не смотрю на картину в целом со своей позиции. И не видел всю текущую динамику еще в 2010 году. И не говорил об этом своим знакомым, а те никогда не говорили мне что все будет иначе.
Ты уж перечитай еще раз мои слова, на которые отвечаешь. Если тебе человеческой речью других людей неясно, то уж мой крайне циничный треп про твои деньги постарайся понять. Ты всерьез думаешь что тебя тут склоняют нести кому-либо свои деньги?
Пока я вижу только одно. Здесь ряд вроде бы вменяемых и сообразительных людей, отключив свой моск, сейчас занимается лютой дичью — просто гонит даже не на группу людей, а больше на одного человека. И это, мягко говоря, неправильно и так делать просто не надо.
И про окно Овертона ты как-то странно выразился. Это очень молодая техника, ей сейчас только ленивый не пользуется. От политики и до семейных отношений. Я даже представить не могу то «приличное» общество, в котором этот шикарный инструмент варения лягушек не применяется.
Про политику мы не говорим, но вот в отношении семьи у тебя тоже очень странная фраза прозвучала там ниже. Потому что описанное Рыжем уж чуть ли не норма в широком слое населения всех народов. И ни кто не испытывает вины, ни изменники, ни изменницы.
Я примеры и ссылки искать не хочу, предлагаю самостоятельно ознакомиться с темой обсуждения.
Мы тут все такие умные, профессионалы своего дела, во всех деталях рассматриваем вопрос под своим углом, светские беседы ведем и все такое… И все на уровне намеков, слегка недоговаривая, как будто давая возможность собеседнику дорогу для мыслей… или играя в прятки с его догадливостью? «Ой, а ты опять не понял! Да что с тобой не так?! :) А я ведь вот это имел в виду. Но не совсем вот это, а с намеком, чтобы ты снова не догадался!»
Лично мне, как человеку, из под чьих рук за небольшой (каких-то там 11 лет) период времени вышло несколько игр, глубоко неважно: положительно ко мне относятся игроки или отрицательно. По своей сути это абсолютно одинаковое отношение. Это — виральность. Это — ваши доллары внимания в мою копилку.
И я умею эти доллары конвертировать — я на эти доллары внимания покупаю себе новых игроков. А новые игроки — это свежие кошельки.
Вот таким простым образом я сконвертирую несуществующую валюту внимания в существующие денежные знаки. И буду продолжать делать то, за что лучше платят. И если лучше будут платить за обман — буду делать именно это. Деньги не пахнут, особенно если достались легко.
CIG было достаточно выпустить всего лишь трейлер и за 5 дней они привлекли свыше миллиона долларов свободных инвестиций. Считай, что это оплата за показ трейлера. Или за экстаз от показа.
Я ничего конкретного про CIG сейчас сказать не хочу. Я просто показываю, как можно зарабатывать нормальные деньги уже просто на отношении к себе.
И вот тут, ты просто задумайся на секундочку, ты правда считаешь что тебя кто-то здесь призывает как-то относиться к кому-то? :)
Кто же тебя склоняет к передаче своих личных валютных знаков в пользу кого-либо другого? :)
Да ни кто тебя к этому не склоняет. От слова — вообще.
CIG уже почти 200 миллионов инвестиций для проекта Star Citizen привлекла, но все так же никому ничего не должна. А ведь эти инвестиции — они от будущих игроков. Шикарная стратегия жизнедеятельности!
Ты ничего никому не должен, даже EULA соблюдать после подписания. Разработчик тоже тебе ничего не должен, даже игру предоставлять. Все отношения будут вырождаться в разновидность Кордицепса. Этот гриб итак широко известен в узких кругах, но дополнительную известность ему дал проект «The last of us». Советую ознакомиться с деталями сюжета. :)
Кордицепс ничего не должен своему носителю, как и носитель грибу. Гриб просто синтезирует вещества для стимуляции центров удовольствия носителя тогда, когда носитель делает то, что нужно грибу.
И роль гриба в этом процессе отнюдь не игроку уготована. :)
А что? Никто никому ничего ведь не должен.
Я посоветую внимательно послушать «Горячий Чай #62: Итоги 22 марта — 4 апреля», на котором asdseed , кроме всего прочего являющийся бывшим сотрудником GameNet, поясняет как правильным образом нужно смотреть на колебания онлайна.
Новые игроки в проект заливаются очень легко. Бывалых удержать во сто крат сложнее.
А еще я могу напомнить про жонглирование с открытием новых и слиянием опустевших серверов. Это все — варианты работы на потере и привлечении игроков.
Сразу Илья вспомнился из AWE Me. :)
Я безусловно работаю чтобы получить результат. Однако… Не вложи ты часть души своей в поделие, не оживет оно в твоих руках. И тут я не хочу тебя упрекнуть в чем-либо. Я верю что каждый человек вкладывает свою душу в любимое дело. Просто я вижу это в процессе и именно процесс мне приносит эмоции.
Думаю, ты все таки не сможешь сказать что я не прав. :)
Потому что именно в процессе создания ты передаешь часть своей души своему поделию. И полярность эмоций тут не важна, это просто часть твоего состояния, переходящая от тебя к создаваемому предмету.
Когда процесс не важен, а важен только результат, то рациональнее будет не расходовать свои силы на его создание.
music.yandex.ru/album/498964/track/4386214
На ситуацию с магазином внутри игры я смотрю в самом широком плане. Глядя только лишь на один предмет в руках персонажа, я вижу не просто предмет, а огромное количество векторов влияния этого предмета на мир игры. В этом плане мне тоже помогает дядя Эйнштейн с законом сохранения энергии. И когда энергия влияния предмета на мир игры равносильна (но лучше все таки если она немного меньше) энергии влияния мира игры на процесс получения этого предмета, я нахожу предмет сбалансированным и не нарушающим замкнутую экосистему игры.
Нужно видеть картину целиком, нужно понимать экосистему игры и искренне уважать внутренние границы игрового мира. Нужно соблюдать закон сохранения энергии и стараться держать энтропию экосистемы игры в допустимых рамках. Иначе избыток энергии приведет к сингулярности.
Не кто-то будет выставлять твои рукотворные достижения ничтожными, сами твои достижения просто являются частью сингулярности, а их энергия ничтожна в массе общей энергии.
И для меня тоже. Мне очень нравится создавать игры.