Мой дом - моя крепость: Квартирный вопрос в Wildstar

WildStar: Мой дом - моя крепость: Квартирный вопрос в Wildstar
Любому герою, будь то бесстрашный покоритель подземелий, неутомимый исследователь или безжалостный гладиатор, рано или поздно требуется отдых. Особенно в таком богом забытом и оторванном от цивилизации месте, как легендарная планета Нексус. А где же отдыхается лучше как не дома? В личном, с любовью обставленном и декорированном пространстве, где даже мельчайшие детали в точности соответствуют вашему "загадочному, шизофриническому или социопатическому вкусу"

Итак, сегодня я расскажу вам о домах игроков в Wildstar, в самой отвязной и легкомысленной MMORPG по эту сторону галактики.

Читать дальше →

Jesse Chisholm - Toxic. League of Legends Rap song


Честно говоря, я не любитель создавать заметки только ради того, что бы поделиться короткой новостью или интересным видео, однако в данном случае я сделаю исключение. Наверное потому, что в этой песне представлена весьма здравая точка зрения на актуальную и интересную тему поведения игроков в онлайн-играх, в частности на проблему «нубов» и «токсичных» игроков.

А что вы думаете о данных категориях, как ведете себя в игре, когда сталкиваетесь с ними?

Лучше поздно, чем никогда: Blizzard закрывают аукцион вещей в Diablo III

Холодный Кофе: Лучше поздно, чем никогда: Blizzard закрывают аукцион вещей в Diablo III.

От автора: Я, конечно, не Атрон, чьей личной вотчиной этот блог оставался до настоящего момента, а потому, хоть я и люблю сарказм, мой характер и склад ума не позволят мне изложить новость в фирменном стиле. Однако само событие, как никакое другое подходящее под описание «А мы же говорили!», просто обязано быть объявлено в данном блоге.

Читать дальше →

Перевод: Что является игрой?

Игры Разума: Перевод: Что является игрой?
Перевод заметки Самуса Младшего What`s in a Game, опубликованной в его персональной колонке Experienced Points в интернет-журнале The Escapist.

Помните ли вы ожесточенные споры по поводу Плутона, шедшие несколько лет назад? Они были вызваны множеством различных причин, но главным поводом для возникшей неясности являлось использование слова, которое мы ошибочно считали понятным и недвусмысленным. Но оказалось, что слово «планета» может иметь разные значения, зависящие от того, кто использует его. А когда во всем разобрались, люди остались недовольны, так как официальное определение не совпало с тем, о чем мы привыкли думать.

Есть ещё одно слово, чья трактовка, в настоящее время, весьма зыбка – «Видеоигры». Мы использовали это слово годами, и всегда считали, что одинаково понимаем его смысл. Но тут появляется что-то новое и необычное, как, например, Loneliness, что-то, что большинство людей не готовы назвать «Игрой», даже если не могут подобрать более подходящее определение. Даже сам Автор определяет Loneliness как «НеИгра». В сфере независимых разработчиков существует много подобных «НеИгр», являющихся скорее результатом хобби, чем целенаправленной разработки, и которые одним своим существованием ставят вопрос о том, что есть Игры, и чем они могут быть. Dear Esther еще один наглядный представитель этого непонятного рода, он звучит и выглядит как игра, но полностью отрицает наши представления о том, как это должно «играться».

Читать дальше →

Homeworld - The Journey

Блог им. Gelinger: Homeworld - The Journey

В последнее время ко мне все реже и реже приходит вдохновение…

В этот раз, как мне кажется, как мне кажется, катализатором вдохновения послужила замечательно написанная и поданная история Bioshock Infinite, и её отражение в посвященной этой игре песне «Dream of the Sky» от Miracle of Sound.

Читать дальше →

Социум виртуальных миров: цифровой Дикий Запад

Игры Разума: Социум виртуальных миров: цифровой Дикий Запад

Вы никогда не задумывались, что именно делает ММО таким популярным жанром? Настолько популярным, что он привлекает практически все социальные группы и классы, в определенной мере размывая ранее монолитный класс «геймеров». Я считаю, что основным фактором, влекущим людей в ММО, является Свобода. Многие, наверное, слышали про «Теорию Фронтира», и ММО-игры в социальном плане являются подобным «Новым Фронтиром», дающим возможность, пускай и частично, сбежать из нынешнего жестко структурированного общества и глотнуть Свободы в новом, виртуальном, но все же мире.

Читать дальше →

Матрица: где кончается виртуальность и начинается реальность?

Игры Разума: Матрица: где кончается виртуальность и начинается реальность?

Вообще-то первой я написал заметку про «Дикий Запад». Но по ходу её написания я понял, что поднятую в ней тему невозможно обсуждать в том ключе, в котором я высказался, не определившись с точкой зрения на иной, еще более общий вопрос в восприятии Виртуальных Миров.

Читать дальше →
  • 1
  • 2