Срок годности истёк

  • ION

ION: Срок годности истёк

В настоящее время, с 99% вероятностью, игра закрыта. Оригинал: www.eurogamer.net/articles/2017-03-07-ion-the-space-survival-game-by-dean-hall-and-improbable-is-dead Репост на русском: stopgame.ru/newsdata/30897

К сожалению, для меня ION всегда оставался пустым звуком, а теперь, судя по всему, останется таким навсегда. Я помню первоначальные заявления автора и идеолога проекта Дина Холла о том, что он хочет создать ММО, виртуальный мир, живущий по физическим законам, а не по скриптам. Да, достойная идея, одна из наиболее интересных и близких мне в данном жанре.

Читать дальше →

The Divison: Слово защите

The Division: The Divison: Слово защите
В предыдущей заметке Кайзер справедливо решил немного разбавить чересчур однобокое, до настоящего момента, освещение The Division на нашем портале, и привел два видеообзора с куда менее восторженным восприятием данного проекта.

Хотя я и весьма уважительно отношусь к Сердитому Джо, но должен отметить, что конкретно в данном обзоре он малообъективен. Скажу сразу, The Division далек от идеала, но тем не менее, большинство критики в его адрес, что я слышал и видел, выглядит лишь как придирки и раздувание из мухи слона. Однако, так как я еще не досмотрел его до конца, то далее отвечу по доводам, изложенным в первом видео.

Читать дальше →

"Прощание с Пятнадцатым" - Appeal to The Council

Итоги-2015: mmozg.net: Прощание с Пятнадцатым - Appeal to The Council

Так уж сложилось, что в 2015 году мне было не до ММО. В подобной ситуации, самым значимым ММО-событием для меня оказался анонс нового дополнения WoW — Legion, а точнее тот сильнейший приступ ностальгии, который я испытал.

Читать дальше →

Перевод: Почему финансирование Star Citizen может пойти игре во вред

MMO-индустрия: Перевод: Почему финансирование Star Citizen может пойти игре во вредОт переводчика: Очередная статья на Gamefront, которая в точности повторяет мои мысли, в данном случае объясняет мой скептический настрой по отношению к Star
Citizen. Заранее извиняюсь за весьма поздний перевод.

Оригинал: Star Citizen’s Fundraising Could End Up Hurting the Game


История финансирования Star Citizen может стать наглядным примером как величайшего успеха в практике публичного финансирования, так и самого громкого провала.

Бюджет Star Citizen вот-вот достигнет порога в 50 000 000 долларов США, и это случится уже очень скоро. Несмотря на то, что средства, необходимые для разработки самого грандиозного космического симулятора последних лет, были собраны еще 2 года назад, фанаты продолжают вкладывать в производство игры в среднем по 80 000 долларов США в день. А это около 10 000 000 долларов США только за период с января этого года, и пока ничто не свидетельствует об ослаблении потока денежных вливаний. Нет никаких сомнений в том, что Star Citizen является самым выдающимся достижением публичного финансирования за все время существования подобной практики. Проблема же проекта в том, что несмотря на все финансовые успехи, у нас до сих пор нет представления какой выйдет игра в конечном итоге.

Читать дальше →

На пороге Приключения: обзорное видео Wildstar


Не знаю, заметили ли вы это тоже или нет, но в наше время повального увлечения F2P-моделью среди разработчиков онлайн-игр, официальный релиз проекта стал весьма редким явлением, но тем он и ценнее. 18 мая окончился открытый бета-тест Wildstar, когда любой желающий мог ознакомится с игрой в объеме, достаточном для формирования объективного впечатления. И вот сейчас мы находимся буквально в нескольких шагах от того, что с головой окунуться в приключения на планете Нексус.

Читать дальше →

Holoсrypt: Голос загробного мира


Это не новое видео от самих разработчиков, да информативности оно не несет вообще никакой, но мне просто хочется поделится с людьми, не имеющими отношения к этому проекту, небольшим кусочком атмосферы бытия на Нексусе, а именно касающейся такой банальной и неизбежной ситуации в каждой ММОРПГ как гибель персонажа.

Даже Смерть в этом мире не лишена чувства юмора.

Мой дом - моя крепость: Квартирный вопрос в Wildstar

WildStar: Мой дом - моя крепость: Квартирный вопрос в Wildstar
Любому герою, будь то бесстрашный покоритель подземелий, неутомимый исследователь или безжалостный гладиатор, рано или поздно требуется отдых. Особенно в таком богом забытом и оторванном от цивилизации месте, как легендарная планета Нексус. А где же отдыхается лучше как не дома? В личном, с любовью обставленном и декорированном пространстве, где даже мельчайшие детали в точности соответствуют вашему "загадочному, шизофриническому или социопатическому вкусу"

Итак, сегодня я расскажу вам о домах игроков в Wildstar, в самой отвязной и легкомысленной MMORPG по эту сторону галактики.

Читать дальше →

Jesse Chisholm - Toxic. League of Legends Rap song


Честно говоря, я не любитель создавать заметки только ради того, что бы поделиться короткой новостью или интересным видео, однако в данном случае я сделаю исключение. Наверное потому, что в этой песне представлена весьма здравая точка зрения на актуальную и интересную тему поведения игроков в онлайн-играх, в частности на проблему «нубов» и «токсичных» игроков.

А что вы думаете о данных категориях, как ведете себя в игре, когда сталкиваетесь с ними?

Лучше поздно, чем никогда: Blizzard закрывают аукцион вещей в Diablo III

Холодный Кофе: Лучше поздно, чем никогда: Blizzard закрывают аукцион вещей в Diablo III.

От автора: Я, конечно, не Атрон, чьей личной вотчиной этот блог оставался до настоящего момента, а потому, хоть я и люблю сарказм, мой характер и склад ума не позволят мне изложить новость в фирменном стиле. Однако само событие, как никакое другое подходящее под описание «А мы же говорили!», просто обязано быть объявлено в данном блоге.

Читать дальше →

Перевод: Что является игрой?

Игры Разума: Перевод: Что является игрой?
Перевод заметки Самуса Младшего What`s in a Game, опубликованной в его персональной колонке Experienced Points в интернет-журнале The Escapist.

Помните ли вы ожесточенные споры по поводу Плутона, шедшие несколько лет назад? Они были вызваны множеством различных причин, но главным поводом для возникшей неясности являлось использование слова, которое мы ошибочно считали понятным и недвусмысленным. Но оказалось, что слово «планета» может иметь разные значения, зависящие от того, кто использует его. А когда во всем разобрались, люди остались недовольны, так как официальное определение не совпало с тем, о чем мы привыкли думать.

Есть ещё одно слово, чья трактовка, в настоящее время, весьма зыбка – «Видеоигры». Мы использовали это слово годами, и всегда считали, что одинаково понимаем его смысл. Но тут появляется что-то новое и необычное, как, например, Loneliness, что-то, что большинство людей не готовы назвать «Игрой», даже если не могут подобрать более подходящее определение. Даже сам Автор определяет Loneliness как «НеИгра». В сфере независимых разработчиков существует много подобных «НеИгр», являющихся скорее результатом хобби, чем целенаправленной разработки, и которые одним своим существованием ставят вопрос о том, что есть Игры, и чем они могут быть. Dear Esther еще один наглядный представитель этого непонятного рода, он звучит и выглядит как игра, но полностью отрицает наши представления о том, как это должно «играться».

Читать дальше →
  • 1
  • 2