avatar
А меня, вот, не веселит. Потому что, если уж на то пошло, я считаю что диагноз ставил не ты, а Атрон.
И вот насчёт «всё условно, относительно и он не это имел в виду» — ты считаешь иначе? объяснишь?
avatar
Извиняюсь за задержку. Окей, давай по порядку.

Я прочитал изначальный комментарий, увидел в нём банальную мысль про «выпускание пара» в игре. Хотя с подобным поведением я и не согласен, вступать в дискуссию не стал поскольку не увидел поддержки такого поведения и со стороны автора, то есть дискутировать пока было не с кем.

Затем я прошёл мимо комментария Асценда, где он, давай называть вещи своими именами, допустил переход на личности. Лично я подобные вещи просто пропускаю мимо ушей, а так как он высказал только отношение к автору изначального комментария, а не к высказанной тем позиции про «выпускание пара», то комментарий Асценда я так же оставил без реакции.

А вот на твой комментарий я отреагировал. А именно на:
… Зато пускай не самая лучшая попытка сказать, что у человека реально проблемы с головой, вызывают праведный гнев и гору минусов...
Потому что если у Асценда было лишь едкое слово, то у тебя уже была «святая уверенность», что «у человека реально проблемы с головой». И эту уверенность ты увязал с действиями — оправдывал ею «не самая лучшая попытку» Асценда и пенял других за отсутствие реакции на такие крамольные мысли. А в финале назвал их лицемерами за то, что они не разглядели в словах автора изначального комментария такой же зловещий смысл как и ты.

Резюмируя. Ни в комментарии Асценда, ни в твоём, вообще не обсуждалась фраза:
… люди приходят в игры за тем, чего не хватает им в реале.
которая и несла мысль о, в том числе, и реализации социально сдерживаемой агрессии. Обсуждалась другая конкретная фраза —
… нападать на незнакомцев, разрушать чужую собственность, грабить корованы — это часть того, чего не хватает в реале.
— и то, как её использование характеризует психическое состояние автора. Потому мне и не понятно, как ты мои возражения против поспешных выводов и действий на основании таких выводов увязал с изначальным посылом комментария.
avatar
Право, я весьма удивлён возникшим недопониманием. И какими именно словами я, как тебе видится, оправдывал реализацию социально сдерживаемой агрессии в игре с другими живыми людьми?

Сразу поясню — я не согласен с тем, что мультиплеере можно «выпускать пар» срываясь на других людях. Более того, я не увидел подобного оправдания и в словах автора, лишь описание причин, каковыми они ему кажутся. Но даже если он и оправдывал, а я это просто не воспринял из-за скептицизма к своим собственным ощущениям — мой комментарий был не об этом.

Я высказался против того, когда на человека вешают ярлык (повторюсь) на основании одной неаккуратной фразы (и, как ниже ответил автор, ещё и вырванной из контекста) сказанной человеком, до этого долгое время демонстрировавшим адекватное поведение.
avatar
Я согласен с этим. Но не согласен с тем, что выводы о наличии подобного заболевания делаются на основании одной неаккуратной фразы (и, как ниже ответил автор, ещё и вырванной из контекста) сказанной человеком, до этого долгое время демонстрировавшим адекватное поведение.
avatar
Должна. Где в моих словах ты увидел намёк на иное?
avatar
При всём уважении, Атрон, ты преувеличиваешь (overreacting). Я точно так же могу назвать слова kamber «не самой лучшей попыткой сказать», что в игре люди реализуют социально сдерживаемую агрессию. И ведь он не незнакомец, которого больше и не по чему оценить — человек уже год как общается на ММОзговеде, и, вроде, вполне нормально, без перегибов. На этом фоне весьма нелепо выглядит желание некоторых выставить диагноз по одной единственной фразе.
avatar
Так как я не автор комментария, а третье лицо, то спрошу не в личку, а здесь — можешь ли ты поведать причинамы минуса в адрес этого комментария?
Да, но после 3 мира не думаю что кто то кроме Кота продолжил играть.
avatar
К тому, что до этого ты специально переспросил у него действительно ли он считает, что «получение удовольствия от нанесения страданий — болезнь». Я не вижу какой-либо прямой связи между отношением к факту страдания другого существа, и способности эти страдания различать сами по себе. Поэтому эти два вопроса подряд вызвали у меня впечатление, будто ты пытаешься привести собеседника к мысли, что герои вышеуказанной заметки занимались именно этим — получали удовольствие от причинения страданий.
avatar
Я лично пока ничего не говорю о том, для чего они это делали и не ставлю диагнозы.
Я настойчиво прошу тебя отбросить это «пока» и довести свою мысль до конца. К чему был этот вопрос про применение позиции Ромулуса «получение удовольствия от страданий других — болезнь» к действиям героев заметки «Про то, как я пробовал стать разбойником»?
avatar
Инструмент поддержания закона — общественный консенсус, а уже потом меч.
Считаю необходимым уточнить, что среди инструментов поддержания закона, общественный консенсус и насилие (меч), как минимум, равнозначны. Несомненно, консенсус является куда более часто используемым инструментом, однако без инструмента принуждения закон теряет свой смысл, именно как норма обязательная для исполнения каждым, становится всего-лишь рекомендацией или традицией.
avatar
Я честно перечитал заметку три раза. Но так и не смог понять основную мысль, связать размышления по ходу текста с конечными доводами. Ромулас, при всём уважении, написано ужасно — я, как человек незнакомый с АО, ничего не могу понять. Как минимум тебе стоило сразу сказать, что серебро это внутриигровая валюта, а золото — премиумная. А ещё, для понимая всех твоих примеров из игры, было бы неплохо описать назначение серебра, и какое место оно занимает в экономике мира.

Но ладно, не надо отвечать на вышенаписанное — это просто мысли вслух. Но вот что меня действительно интересует — если золото и серебро свободно конвертируются из одного в другое и обратно, то это значит, что они дают равные возможности. Значит экономика спокойно может работать и на одной валюте. А отсюда вопрос — в чём вообще смысл второй валюты в игре, кроме как не влияние через реальные деньги?
avatar
Я о другом толкую. Да, я понимаю, что от термина «Эксель в космосе» игра не уйдет никогда, но если бы разрабы упростили бы игру для новичков и ушли бы от слухов о том, что игра очень сложна для освоения, то вместо 20-30 тысяч ежедневно в игре было бы раза в 2 больше людей. И разрабы над этим работают, иначе не было бы туториалов и СП-потов.

Надо реально смотреть на вещи — EVE вышла в 2003 году, почти 15 лет назад, и была создана новичками в индустрии. В свете данных обстоятельств неудивительно, что у игры, прямо скажем, неудобный и перегруженный интерфейс, который особенно дико смотрится на фоне нынешних стандартов.

Атрон недаром указал на насыщенность EVE игровыми механиками и системами. Всегда есть предел, после которого дальнейшее упрощение интерфейса возможно только при упрощении самой системы. EVE считается куда более сложной ММО, чем все остальные представители рынка, логично предположить что и интерфейс у неё будет сложнее.

Да, нынешний интерфейс EVE далёк от оптимального, даже если не предполагать упрощение самой игры (а упрощать нельзя), но в том то и дело, что «разрабы над этим работают». Можно быть недовольным скоростью и качеством их работы, но надо понимать альтернативы — либо вообще забить, либо переделывать 80% интерфейса с нуля, что в случае с EVE может оказаться куда более нетривиальной задачей, чем обновление графического движка.

И не факт, что новички, даже не испытывая проблем с обновлённым интерфейсом, не испугаются той части EVE, которая про «холодный жестокий космос». Так что CCP идут, на мой взгляд, правильным путём — пытаются облегчить понимание того, что уже есть, ну и попутно, на заднем фоне, исправляют совсем уж дикие косяки.
avatar
Общество обществу рознь. Играя в гильдии, входящей в первую десятку по прогрессу на сервере, я, тем не менее, не имею ни малейшего понятия о том, кто из гильдий, занимающих первые места, кроме всего прочего, занимаются паровозами за игровую валюту или даже за реальные деньги. Просто потому, что моя гильдия этим не занимается, а лично мне неинтересно тем более. Так что ты прав лишь отчасти — знают лишь те «все», кого это хоть как-то касается — конкуренты по рынку, участники цепочки и постоянные покупатели. Таким образом дополнение Рыжеборода очень даже уместно — нужно доводить информацию и формировать мнение именно в непричастных слоях, в которых находятся пока ещё лишь потенциальные покупатели.
avatar
Все ошибаются, хотя, на мой взгляд, уточнение «исключительно за голду» уже однозначно указывается, что под термином подразумевался именно получатель услуги, который потом уже мог различаться по виду оплаты.

У меня есть разногласия и с твоим пониманием «нарушения принципов игры», но до этого дойдём позже. Для меня главная цель — прийти к точному понимаю точек зрения друг друга, поэтому я не сваливаю всё в один комментарий, а пытаюсь обсудить каждый тезис отдельно.
avatar
… больше нет никакого «золота», как изолированной валюты или части замкнутой системы, которой и должна быть игра.
Я согласен с этим тезисом. Действительно, введя жетоны, Близзард сломали систему, сделали её открытой для использования «легальных» РМТ-схем. И да, при этом демонстрируют циничное двоесмыслие. И может это не очевидно для тебя, но я уверен, что и все твои оппоненты из обсуждения предыдущей заметки тоже согласятся с данным тезисом, даже если изначально (как, в принципе, и я) не разглядели его в тексте заметки.

Но ты написал:
А вы понимаете, что как только взяли у «байера» «голду» и потратили ее на «траи», превратились в читеров? Понимаете, что речь в основном об этом?
Ты считаешь это неправильным. Твоё право, но при одном условии — скажи, а как должно быть правильно? Получается, что в игре, где нет возможности различить было ли золото легально заработано или куплено за жетон, мы должны вообще перестать касаться его под страхом получить клеймо «читер»?
avatar
Ещё одно замечание к дизайну — теперь на главной странице не указываются теги, проставленные к каждой заметке, их можно увидеть только открыв саму заметку. это сделано намеренно, или можно рассчитывать на их возвращение?
avatar
На главной странице отображаются только заметки одобренные сообществом, то есть набравшие определённое количество плюсов. Точное число я не помню, но вроде не менее 10.
avatar
Отдельным комментарием отмечу замеченные объективные ошибки дизайна.
1. На мониторе с соотношением 16 на 10 (разрешение 1440х900) боковая панель накладывается на рамки боковых разделов:

2. В мобильной версии (дисплей 5.7, разрешение 1920x1080) явная проблема с выравниванием картинок в шапке:


при этом в ленте центрируется один участок, а в самой заметке — другой:



В то же время с видео и другими изображениями далее по тексту такой проблемы нет — они показаны целиком:


P.S. Просто вопрос — в профиле, кроме фотографии и аватарки, теперь есть и изображение в шапке — оно одинаково для всех. Планируется ли сделать его настраиваемым для каждого пользователя?
avatar
Поздравляю с очередным шагом вперёд.
Как говориться, мы живём пока меняемся, и я рад, что ММОзговед не собирает останавливаться на достигнутом.

Однако новый дизайн вызывает у меня смешанные чувства, я во многом согласен с мнением Shauni .

Во основном, мне не нравится цветовая гамма. Не имею ничего против белого фона, но ему явно не хватает дополнительного цвета, который создавал бы законченную цветовую схему, являющуюся «лицом» сайта. Как точно подметил curseofsolaire , серый в этой роли совсем не воспринимается, и действительно выглядит как заглушка, а не элемент дизайна. Так же не очень уместно выглядит жёлтая рамка в названии блога, в то время как такие же соседние рамки вокруг «прямого эфира» и «соцсетей» уже серого цвета, особенно когда этот жёлтый цвет больше нигде не встречается в дизайне сайта, кроме как выделении автора заметки.

Кроме того, в комментариях излишне маленьким, на мой взгляд, шрифтом указываются имена авторов. Поскольку далеко не все используют уникальные аватарки, по которым их можно было-бы сразу идентифицировать, это воспринимается не очень удобно. Кстати, в связи с этим непонятно, почему в мобильной версии аватарки не отображаются вообще.

Но больше всего меня раздражает новая цветовая схема комментариев, а именно цвет фона обычных комментариев — он слишком бледный, что быть явным, и комментарий бы воспринимался именно как текст в рамке, но при этом и не совсем белый, из-за чего глаз постоянно за него цепляется, и комментарий уже не воспринимается как просто текст на белом фоне. При этом разница между оттенками цвета рамки новых комментариев и рамки текущего комментария так же недостаточно велика, из-за чего порой сливаются.

Хочу отдельно отметить, что это претензии именно личного характера — я не знаю причин и оснований, по которым выбирался каждый не понравившийся мне элемент дизайна, а потому не пытаюсь сказать, что «так делать неправильно» (может как раз и правильно, а я просто не знаю более глубоких причин), но просто рассказываю о том, что вызывает у меня дискомфорт.
avatar
Если уж на то пошло, то и шапки в ХиХ тоже являлись «изъятыми из игры» — что-то я не припомню, что бы кто-либо по этому поводу возмущался на фоне остальных плюсов тогдашней модели. Если продажа 10 уникальных шапок в шопе даёт разработчикам ресурсы на создание и ввод 100 уникальных шапок в игре, и ещё пары механик в нагрузку, то это однозначный плюс. Другой вопрос, что здесь у нас ещё нет данных для объективной оценки.

Но в любом случае, я считаю, что ты отдаляешься от изначального предмета спора, так как это является уже обсуждением самой модели распространения, а не вопроса её уместности и необходимости в конкретном проекте. Так же, как и просчёты изначального геймдизайна, приведшие к проблеме с FFAPvP — уж позволь усомниться, что это проблему вызвало уменьшение игрового пула вещей на 5-10% в худшем случае (я не в курсе сколько предметов продаётся в шопе).