Они не просто пилят они реально тестируют его используя Amazon AWS для имитации множества клиентов которые приходят на сервер из вне. Сами бота написали. И постоянно там что-то находят в движке в результате этих постоянных тестов и чинят. В дев блогах отчеты по этому поводу идут непрерывно. Текущая версия движка, вроде как, тянет уже 1000+ стражающихся одновременно.
Про масcовость это совсем не пустой звук.
Но они говорят что чем больше народу в драке тем больше работы и клинской машине выпадет всю это жесть отрисовывать. Так-то играть можно и на чем-то довольно старом, но вот в массовом сражении уже надо графическая карта по-мощнее.
Ну их нафиг эти большие сражения что там увлекательного в огромной драке? зерг ура!
Я и в EVE у которой это тоже основная фишка избегаю их как могу. Участвовал тройку раз — нет спасибо.
К слову, 450 тысяч подписчиков у EVE было на самом пике. Довольно много лет назад. Сейчас гораздо меньше, и даже без всяких F2P какашек это работало для них, и приносило достаточную прибыль чтобы кормить 200+ человек персонала и развивать игру. И ценник как раз $15.
Откуда эта цифра вообще? Команде CU хватит не то что 100 тысяч. Им 50 тысяч подписчиков с ценником в $15 хватит. Потому что $9кк в год это отличные деньги для небольшой студии — хватит на всё.
На самом деле как правило есть фракционные аналоги почти чего угодно. И часто они не стоят дорого. При этом по показателям к т2-близки, a по скилам — t1
Т2 пушки с т2 патронами — да требуют скилов но даже так подавляющего преимущества не дают
Вот Траст близкий тебе пример — скан на Aстерке или скан на вкаченном в 5 коврике — большая разница? Ещё и вопрос что лучше.
Нужны любые тайтлы. Главное чтоб игра была интересной. И графоний — это же не минус.
Другое дело что опыт, последних лет, говорит о том, что «большие пушки» интересное MMO выстрелить не могут совсем.
Или не хотят. Цели там совершенно финансовые, не душевные. Масштаб финансов и сроки давят, видимо, слишком сильно. Конвейер. Не творчество.
Вот и остается надежда на инди и полу-инди студии. Которым самим искренне интересно то, что они делают. Как было искренне интересно создателям EVE, WoW и LA, в своё время.
SWTOR — соврешенно отдельная история об эпической дурости странности :)
Я даже не уверен были ли вообще ещё игры с такими бюджетами. В принципе. Синглы/не синглы уже не важно :)
Не, ну понятно что какие то промоущн-усилия нужны, да. Но на половину бюджета? Ну елси надо через огрмоную конкуренцию пробиваться, еше может быть. НО где у номральных MMO конкуренция то? :) нету их.
Так в том и суть, что на сколько я помню, когда там у них скандал разразился и в интернетах мусировалась цифра в 300кк — о маркетенге там речи не шло. Это именно разработка им столко встала.
Мне вообещ кажется что расходы на маркетинг у перспективной MMO должны быть сильно меньше.
Их мало. Они и так на слуху…
Ну Бог с ними, с AAA.
СU — большая, иновациорнная MMO.
Её делать будут 4 года (3 уже далают)
Команда 30 человек — на данный момент, изначально было намного меньше.
4кк им IMHO не хватит. Очедвидно они еще как-то финансировались. Может доходы с перевой игры, может отцы-основатели вбросили. Но и о 40кк там речь не идет. до 10кк им хватит. Влючая маркетинг (который им по сути уже и не нужен, итак все ждут)
На выходе мы получаем большую, без дураков MMO. Которая уже при каких-нить 100000 подписчиков будет зарабывать миллион-другой в месяц.
Этой команде этого хватит с лихвой. И на развитие игры, и на хлеб с икрой.
Про масcовость это совсем не пустой звук.
Но они говорят что чем больше народу в драке тем больше работы и клинской машине выпадет всю это жесть отрисовывать. Так-то играть можно и на чем-то довольно старом, но вот в массовом сражении уже надо графическая карта по-мощнее.
В это контексте, я склонен считать RvR лучшим решением чем «кто угодно, кого угодно и где угодно»
Но вот упор именно на огромные сражения… в это я не очень верю.
Но как-то… разочаровало.
Ну их нафиг эти большие сражения что там увлекательного в огромной драке? зерг ура!
Я и в EVE у которой это тоже основная фишка избегаю их как могу. Участвовал тройку раз — нет спасибо.
Опять MMO про «по-драться толпой»?
Откуда эта цифра вообще? Команде CU хватит не то что 100 тысяч. Им 50 тысяч подписчиков с ценником в $15 хватит. Потому что $9кк в год это отличные деньги для небольшой студии — хватит на всё.
Т2 пушки с т2 патронами — да требуют скилов но даже так подавляющего преимущества не дают
Вот Траст близкий тебе пример — скан на Aстерке или скан на вкаченном в 5 коврике — большая разница? Ещё и вопрос что лучше.
Другое дело что опыт, последних лет, говорит о том, что «большие пушки» интересное MMO выстрелить не могут совсем.
Или не хотят. Цели там совершенно финансовые, не душевные. Масштаб финансов и сроки давят, видимо, слишком сильно. Конвейер. Не творчество.
Вот и остается надежда на инди и полу-инди студии. Которым самим искренне интересно то, что они делают. Как было искренне интересно создателям EVE, WoW и LA, в своё время.
Я серьезно спрашиваю, если что.
Revelation Online (?) — деньговыжималка тоже. :)
Гугл не обманешь :)
И вообще, откуда картино?
дуростистранности :)Я даже не уверен были ли вообще ещё игры с такими бюджетами. В принципе. Синглы/не синглы уже не важно :)
Мне вообещ кажется что расходы на маркетинг у перспективной MMO должны быть сильно меньше.
Их мало. Они и так на слуху…
Чё-то не верется! :)
СU — большая, иновациорнная MMO.
Её делать будут 4 года (3 уже далают)
Команда 30 человек — на данный момент, изначально было намного меньше.
4кк им IMHO не хватит. Очедвидно они еще как-то финансировались. Может доходы с перевой игры, может отцы-основатели вбросили. Но и о 40кк там речь не идет. до 10кк им хватит. Влючая маркетинг (который им по сути уже и не нужен, итак все ждут)
На выходе мы получаем большую, без дураков MMO. Которая уже при каких-нить 100000 подписчиков будет зарабывать миллион-другой в месяц.
Этой команде этого хватит с лихвой. И на развитие игры, и на хлеб с икрой.