avatar
Хм… а что плохого в неограниченном триале? Зачем ограничивать четырнадцатью днями? :)
Ботами, низкофункциональными, по полезными бесплатными альтами. Комбинацией того и другого.
Я всегда был против неограниченных триалов. Больше вреда чем пользы. Намного.

IMHO.
avatar
AT! Линк на первоисточник не забывай плиз :)
avatar
А знаете ещё где вишенка на торте?
На kickstarter за CU подписалось около 15000 человек. И судя по сумме которую они до набрали потом — еще примерно столько же добавилось позже.

Т.е. у них уже ~30000 лояльных подписчиков которые точно будут играть. И это уже перебрасывает их через границу окупаемости.

А ещё же есть довольно внушительная группа интересующихся, которые тоже точно будет играть. Только с MMозговеда — десятки людей, я уверен.

Они уже обречены на финансовый успех. Причем, в отличии от, — предсказуемый.

Главное чтоб доделать смогли.
avatar
Блин чукча не читатель, нет.

Чего в моем комментарии было написано?
Сам себя цитирую:
Откуда эта цифра вообще? Команде CU хватит не то что 100 тысяч. Им 50 тысяч подписчиков с ценником в $15 хватит. Потому что $9кк в год это отличные деньги для небольшой студии — хватит на всё.
Мне что ключевые фразы жирным выделять каждый раз? Что непонятного во фразе «Команде CU»?
avatar
Чего? $750000 выручки в месяц не хватит????
Внимание. У СU сейчас 31 человек в команде.

Включите арифметику и не надо сказки про стоимость офисов зарплаты и налоги — я о них все знаю.

И про CCP я ничего не говорил. У ССP 80кк+ выручка в 2016 но у них и не 50к подписчиков, а раза в 4 больше. Плюс микротранзакции.
avatar
Я не уверен в этом. Ну вон в CU на мой взгляд вполне достойный графоний…

Скорее «графонием» можно очень много денег убедительно… проесть.
avatar
Такие вопросы проясняются ДО начала проекта, или в крайнем случае на самой ранней стадии!!!

Историю рассказывал один из основателей Backblaze.
В самом начале запуска проекта oн расспрашивал друзей и знакомых о том сколько они готовы платить в месяц за подобный сервис (речь об облочном хранилище файлов). В результате стало ясно что люди, в основном, готовы платить $5. Что имело большие последствия, потому что они быстро поняли, что не смогут использовать Amazon S3 (изначальный план), при таком ценнике. В итоге систему строили совсем по другому.
avatar
И чего это «продлить агонию».
Аллоды — процветающий, коммерчески успешный проект!
avatar
Я понимаю так, что в CU — RvR наверху корневая штука.
От успехов там зависит вообще все остальное. Даже прогесс персонажей и Даже собственно доступ в эти подземелья.
Т.е. если тебя там, навреху, выдаваят — тебя выдавят отовсюду.
Причем у них там, вроде как, чем ближе «к центу» карты продвишается фракция — тем вкуснее плюшки.
Ну вроде как.
avatar
Любые эксплойты убираются продуманными правилами.

Прежде чем строить догадки почитайти про систему развития персонажа в CU :) Она, серьезно, необычна.

На все игровые механики нужно смотреть в комплексе.
avatar
Они не обязаны на самом деле. В отрыве от того что ты делал, и что не делал, EULA любой игры обычно построено так, что тебя могут забанить без объяснения причин, и будут в своем праве. се ля ви.

И на то есть объективные причины.

Aкк шаринг вообще под пермобан идет с первой попытки — и на это тоже есть объективные причины.

Он кстати сложно ловится. И часто банят «по собственной глупости» за это. ну вот ты в чате или на форуме проболтался, что с аккаунта товарища играеш — и все. улетел.
avatar
релиз — 2018 скорее всего. Беты — конец 2017
avatar
Отличный вопрос! а как его эксплуатировать?

Отсутствие лута и опыта, к слову, исключает смысл ботов и гринда на этом аспекте геймплея.
avatar
Да но дело в том что Т2 не все так просто.

Раньше Т2 корабли были абсолютно доминирующей штукой с определенного момнета.

А сейчас они очень сильно подвинуты фракционным т1 и т3, а и то и другое луноматы при строительстве не потребляет.

Так что спрос та соответсвубщее сырье подупал.
avatar
АТ в стародавние времена высшие луны приносили такие деньги, с которыми никакой активных доход, из тогда доступных, не мог сравнится. Сейчас они приносят хорошие деньши, да. Но на общем фоне — ничего особенного.

и не только, конечно, потому, что соответсвующее сырье подещевело (а оно подешевело с тех пор), но и потому, что появились очень доходные способы активного заработка.
avatar
Отличная идея что лута и опыта за монстров не дают. просто супер. +++++
avatar
Да. Это все сейчас не так сладко, как в старые времена, когда одна Диспрозиумная луна могла прокормить небольщой али :)

Тем более на фоне актуальных активных доходов, когда более-менее активный игрок может сравнительно леко зарабоать милиард в день в нулях. И причем многими способами.
avatar
Ну, это уже давно не самые больщие доходы.
Так, копейка, да, но фактически без всяких усилий.
avatar
Да не плохо. А состав того что добывается не будет четко определятся луной?
avatar
В EVE все эти вопросы давно научились решать :)

Но, надо признать, там есть довольно серьезный внутриигровой интерфейс для командования большим флотом. С разделением на всякие эскадры/крылья, иерархией командования, полномочья коммандиров, раздачи команд, возможнсоть «кричать» во флот «полечите меня» или «следующая цель — вот» и т.п. некоторые действия командир может делать сразу с цлеым флотом даже: «летим туда».

Развивалось это все годами.