Сегодня я окончательно ушел из Альбиона, после трех с половиной лет, потраченных на десяток тестов и вайпов этого вечностроя. Поэтому, чтобы описать игру без рекламы, а как есть, я начинаю цикл статей про внутренний мир этой игры.
Пока план статей такой:
- Борьба с читерами и уважение к покупателям.
- Как игра создавалась и к чему пришла.
- Почему вы не должны доверять инди-разработчикам и покупать кота в мешке.
- Что делать в игре через месяц?
Возможно, будут и другие статьи. Как получится.
58 комментариев
Вот у меня никак в голове не помещается «закрыл представительство» — то есть гильдию закрыл? А как же люди? Должны пересоздавать под другим тикером? Или ушли вслед за своим духовным лидером? Или не было этих людей?
Короче выглядит как наплевательское отношение к собственным товарищам. Требую разъяснений)
Сокланов частично забили со мной, частично ушли к союзникам. Тег гильдии закрыт.
С Aion история забавная получилась у тебя (я про смену ГГ на Фрост)!
В одной из тем ты сказал
Но он фактически сказал
То есть, «На твоем аккаунте читили» вместо «Ты читил». То есть они видели читинг, но допускают, что читил не лично ты, а кто-то, кому ты давал аккаунт.
Почему я знаю что читов нет, потому как прошлый тест был жутко забит читерами и я не собирался играть на нем снова в неравных условиях. Ну и да, доказательств читинга с моих акков нет. Сказки про их триггеры они могут рассказывать другим.
Я майл ру ненавижу за то что они мой аккаунт разбанили за деньги. Сначала забанили на 10 лет в ПВ (было реальное нарушение правил), а потом разбанили за 300 руб. После того как разработчики сами же нарушают свои правила, как можно к ним нормально относится, если они не порядочные.
А в данной ситуации Джолли тот самый игрок, который хочет несправедливые плюшки от разработчиков при реальном нарушении правил.
(2) — могу попробовать помочь понять, что именно вызвало реакцию анти-чита.
Пусть тот, кто заходил в игру за тебя зайдет в нее еще раз под другим аккаунтом точно так же, как заходил до бана и сделает дамп памяти (Ctrl-Shift-Esc чтобы войти в диспетчер задач, найди процесс игры, нажми правую кнопку и выбери Create dump file). Сделай такой же дамп на другом компе с незабаненным аккаунтом. После этого сравни списки загруженных модулей между дампами (если не умеешь, залей дампы куда-нибудь и кинь мне ссылки, я пришлю списки).
Почти наверняка весь сыр-бор происходит из-за какой-то DLLки, которая или и впрямь неправильная или вызывает ложное срабатывание (вполне вероятно). У Близзард в Overwatch, например, как-то забанили толпу людей с определенной версией драйвера для какого-то железа — false positive. Потом разбанили и извинились, но чтобы это произошло, надо поработать (в твоем случае — продемонстрировать товарищу из суппорта, что вот ты ищешь проблему и пытаешься помочь).
Хотя, большая вероятность, что они нормально не проверили логи или ошиблись с античитом. Мелкая компания, неопытная.
Это всё ерунда. Если за акк-шаринг до сих пор не банят — это недоработка и слабая борьба с нарушителями.
Сам из такой пришел недавно.
т.е. либо передавай акк, либо сиди перед компом 24/7.
Те кто не используют передачу ака в таких играх-неудачники,
плетущиеся в конце всех.
Т.е. если ты честный человек и не хочешь нарушать правила игры у тебя есть выбор
1. Не играть в игру. Но часто игра интересная и завлекает, и не хочется из за этого ее бросать
2. Жить в игре. Быть за компом 24/7.
3. Начать нарушать правила. Передавать свой акк под управление, когда это необходимо.
Большинство выбирают 3 вариант. И я их не виню. Это не их вина а разработчиков, которые не смогли создать среду в которой это не было бы необходимостью(нарушать правила)
Ну, вот об этом я и говорю — ты в игру пришел, а начинаешь тут на жалость к непростой жизни давить. Ты сам выбрал игру. Ты сам поставил себе цели в ней. Ты не справился с поставленными самому себе целями. Ты пошел срезать углы, потому что не можешь признать, что твои личные возможности в игре вот такие, какие есть.
Чтобы ты понимал хай-лвл контент, то представь маленькую (за час можно пробежать на самом дешевом коне от угла до угла, если не оббегать ганки — еще быстрее) карту для EVE Online, где стоит около 50 территорий, каждую из которых 100500 кланов могут захватить 3 раза в день. В итоге суета приводит к тому, что те, кто был первый либо 24/7 тратят ресурсы на поддержание своих терр (а это кормежка, «корованы» с сетами для гвг), либо забивают и торчат на 1 территории. Игра проходится за 2-3 месяца любым игроком с онлайном выше 3 часов в день. Дальше уже просто жуткое задротство на ресурсах. Игра 4 года назад была лучше, чем сейчас. Нет, что-то улучшилось, но в целом прогресса за 4 года по геймплею вообще нет. Изменились скиллы и интерфейс. Изменилась карта и прочая ерунда, но что делать в момент, когда у тебя условный «лвлкап» — так и не придумали вообще. Придумали ввести больше гимороя со сбором ресурсов, выращиванием огородов и тд. Ты ж сам понимаешь, кто нет концепции у них в головах как реализовать нормальный геймплей. Блин, мобы в данжах за 4 года почти не изменились, как было 3 вида (скелеты, адепты Морганы и великаны), так и остались. Сложных боссов пытались ввести, но убрали. В прошлом тесте ввели данжи внутри данжей (здесь картинка с Экзибитом), когда ты внутри обычного паблик-данжа убиваешь босса, то попадаешь в инстант-данж, где фармишь без проблем, теперь пошли дальше, убрали эти данжи и сделали вход в инстант-данжи в городе прям. ПвП игру оказуалили так, что многие, кто начинал 3-4 года назад — плюются. А теперь ты мне говоришь, что я давлю на жалость. Я расцениваю это как кидалово. Не меня как «читера», а вообще всех фаундеров тех времен.
Все, что вам нужно знать об этих людях. Понятно же — ММОзговед заточен под создание альтов. :)
Почитал ваши старые заметки на тему Альбиона)
В оригинале конечно же никаких звездочек)) Размер короны примерно втрое превышает шапку мономаха)
1. Автор передавал контроль над учетной записью кому-то другому.
2. Автор не контролировал свою учетную запись.
3. Автор не может что-либо утверждать о действиях, которые происходили или не происходили на его учетной записи.
О чем тут вообще можно говорить?
Кто-то может спросить, чего это я защищаю Джолли. Да все просто — описанное выглядит в точности, как false positive. Очень многие античиты перебарщивают с эвристиками. Поскольку, в отличие, к примеру, от антивирусов, античиты не могут свалить ответственность за окончательное решение «опасен» / «чист» на пользователя, результаты плачевны. Расплачиваются за это всегда пользователи, которых банят из-за несовершенства (я бы выразился гораздо более красочно, если честно, но ладно) кода, который выполняет роль следователя и судьи. Но — потому что мало кто вообще представляет как такие штуки работают изнутри, что они вообще детектят, и как принимают решения — в интернете распространено вот это идиотское правило «забанили — значит по делу, читер, карма, ололо».
Все сразу бегут осуждать (и ставить минусы, но опять же, бог с ним, суть не в минусах). А зря.
Это не вопрос веры. Это вопрос обоснованности обвинений в адрес компании. Это вопрос аргументации своей позиции, которая строится на утверждении «я этого не делал» и в данном случае попросту недостаточна, потому что у аккаунта было не одно «я». По поводу второго «я» написано вот что: «Он также не юзал читы, я конечно свечку за всех его персонажей не держал, но под моим акком точно не юзал». Но если учесть, что бан получен за модификацию клиента, то мне кажется логичным предположить, что все персонажи запускались на одном и том же клиенте. Дополнительных уточнений нет. Нельзя в этом случае где-то держать свечку, а где-то не держать.
Сама защита в тексте строится на попытке выторговать особое отношение к себе в силу неких предыдущих заслуг на фоне явной попытки описать недостатки «противника». Простая конструкция «на себя посмотри». Для трамвайного спора сойдет, для упреков разработчиков — не очень.
Подход «все так делают» в отношении аккаунт-шаринга вообще не имеет никакой силы. Все, кто это делает, рискуют. Только и всего. Это не может быть защитой для того, кто попался.
Наконец, пожалуй, самое главное — я не знаю ни одного случая в практике администрирования MMO, где авторы в борьбе с нарушителями использовали бы принцип презумпции невиновности обвиняемого и брали бы на себя задачу доказать вину. Особенно учитывая, что речь идет о персональном общении, а не аргументации к третьей независимой стороне, как в любом суде. Здесь разумным балансом выступает заинтересованность создателей в получении денег от клиента. И перечисление затрат в данном случае работает в пользу обвинителей. Раз они отказались от такого «жирного клиента», значит, точно были уверены в нанесенном ущербе. Да, они все еще могут ошибаться. Но это их выбор технологии борьбы с читерами, за которую обычно автор довольно рьяно выступает. Правда, удивительным образом не в этом тексте, здесь произносится десяток «но» и «вынужденность» читеров всячески оправдывается. Удивительная метаморфоза.
Фрагмент фразы Джолли — «под моим акком точно не юзал» — выражает уверенность в том, что товарищ, которому он доверял на время логиниться под своим аккаунтом, уж для этого-то аккаунта точно никаких читов запускать не стал бы. Насколько я понимаю, имеется в виду то, что товарищ и вообще не читит, а уж на этом аккаунте и подавно не стал бы (потому что доверие).
Никаких проблем с этим нет. Проблемы с «раз забанили — значит читил, ололо, виновен, поделом, (а доказать обратное ты и не можешь, опять ололо)».
Ты прав. Есть такое дело. Но тогда на этом стоило бы сделать акцент в тексте, как мне кажется.
Если это претензии ко мне, то я, вроде, такого не говорил. Я указал на то, что в случае автора не работает даже базовый аргумент «я этого не делал».
И на то есть объективные причины.
Aкк шаринг вообще под пермобан идет с первой попытки — и на это тоже есть объективные причины.
Он кстати сложно ловится. И часто банят «по собственной глупости» за это. ну вот ты в чате или на форуме проболтался, что с аккаунта товарища играеш — и все. улетел.
kanobu.ru/news/zakakie-programmyi-teper-mozhno-poluchit-vac-preduprezhdenie-vsteam-389677/?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=sistema-vac-v-steam-mozhet-vykinut-igrok
Пользователь сайта Reddit обратил внимание на одну из страниц сайта поддержки Steam. На ней можно найти список программ, за которые система VAC может отключить игрока от сервера или дать предупреждение.
За какие программы теперь можно получить VAC-предупреждение в Steam —
В список также попали так называемые Steam Idlers — программы, которые позволяют фармить карточки игр. Для этого игра даже не должна быть запущена.
Полный список программ, которые могут конфликтовать с системой, — ниже.
CCleaner
Powershell
Sandboxie
Cheat Engine
IObit Start Menu 8
Process Hacker
DLL Injectors
Hypervisors
Steam Idlers
Как ни странно, в список попали даже CCleaner и Powershell.
Valve рекомендует отключать эти программы во время игры или удалить их. Также поддержка советует удалить любые пользовательские текстуры, скины или любые другие программы, которые модифицируют файлы игр.