В EVE это не просто норма, а объективная необходимость в определенных сценариях из-за определенных кривых механик. До недавнего времени супер капиталы означали альтов безальтернативно, например.
Самой уязвимой частью для оффваров всегда были структуры корпорации. Не перевозчики, которые могут потерять все с такой же легкостью от суицидников. Не рядовые члены корпорации которые вряд ли увидят в живую типичных кемперов торговых путей вроде Мармитов или Пиратов если не отправятся сами в большой торговый хаб.
Да ну? Напомню, что к структурам раньше относились только POS-ы, и напомню, что к оффварам они не уязвимы вообще, потому, что их можно просто снять в течении 24 до начала активных действий. Что я, например, и проделывал когда играл один в производство и мне объявляли войну. И более того — снести больщой и укрепленный POS в хайсеке — тот еще геморой, учитывая отстувие капитального флота. А будет ли с этого хоть какая-то заметная прибыль — вопрос не очевидный.
Так что — нет, структуры никогда не были самой уязвимой частью оффвара. Возможно что то изменилось с появлением цитаделей( которые нельзя снять быстро). Но снести ее еще сложней, и прибыль с этого вообще никакая.
Вы поймите — им(оффварщикам) нужно зарабатывать на этом. И основной способ заработка там — ловля индусов, и ловля агентраннеров на миссиях.
Про руды — тоже самое. Господин echo, похоже, не владеет актуальной информацией совсем.
В нащей системе мы не можем даже меркоцит выкопать из белтов. Про более простые руды и/или стационарные гравики даже не заикаюсь. Мы конечно не осминожки, и вообще не сильные шахтёры, но все же. Потонцеал системы для добычи руды запределен, на мой взгляд.
Ну, и потом, аномальки и руда — это прямолинейные способы заработка. А в дрон регах интересного нашлось по-мимо этого.
— кемпы
— соло\ганг роуминги
— дропы через бо или титан и как производная — лампочки
— целенаправленная охота на тех кто проходит аномальки и плексы
— точки передислокации при войне за клайм
По пунктам
— гоп стоп
— гоп стоп
— гоп стоп
— гоп стоп
— вот последний пункт — нормальная война :)
Рядовой пользователь знать не знает какой у него сейчас IP. И статический (т.е. постоянный) IP это как подплавляющее правило — удел бизнес лиц, а не частных пользователей.
Для интернет сервиса ориентированного на B2C такое условие просто убийственно. Никто не сможет его соблюдать.
Я даже не поленился и пошел посмотрел в их соглашение на сайте — нету там ничего такого.
Одно очень большое — то про которое пишет AT. Вывозить пришлось джамп фрейтером в два заезда. и чего там только не было… Начиная со здоровенных запасов POS топлива и заканчивая батлшипами и марадёром :)
Причем, эти запасы топлива оказались нам очень в тему на том этапе.
Второе сильно по-меньше по объему — куча модулей и боеприпасов на более чем существенную сумму. Вывозили просто на блокаднике в 10-ок рейсов.
Эти два оказались в дружественном космосе, так что вытащили без проблем.
А есть еще одно, тоже довольно таки жирное, но оно лежит в не дружественном спейсе и довольно таки далеко, вроде. Жаба, конечно, душит. Но пока не подступится. :)
Да не важно сколько их было. Достаточно одного прецедента.
Можно влить реал и сравнительно быстро получить нечто, что очень трудно достичь честными игровыми методами. Факт.
И не суть насколько это дорого — это завуалированный P2W, который существует в EVE c момента появления PLEX.
Ограничений много: по скилам, по максимальному количество SP, запрет на «второе окно», нельзя заниматься планетаркой, какой-то дополнительный налог при занятии производством.
По сути, не далеко ушло от ограничений старого триала, только что по времени не ограничено будет.
Чего я замучаюсь донатить, а чего нет — это вопрос толщины моего кошелька и/или силы моей зависимости от игры.
В EVE уже был прецедент, когда за реал основывали нулевой али. С нуля. За реал. Легально и вполне успешно.
Уже есть прослойка игроков, которые играют в EVE, как в сессионку: заходят в пятницу, покупают несколько плексов за реал, продают их в игре, за полученные isk-и фитят корабли, и фанятся все выходные пока не сольют всё. Повторить в следующие выходные.
Так о чем мы говорим? В EVE уже есть донат, который уже позволят купить кучу преимуществ. Кому-то это кажется дорогим удовольствием. Может это и не выглядит так печально, потому что кроме скилов, тут нет «несгораемых» ассетов. Но суть-то та же.
Как вы себе представляете использование более чем одного персонажа в активной фазе боя? Без ботов и макросов (которые запрещены по EULA) — никак.
Сейчас твинков в EVE используют по большей части только в рамках «пассивной» активности.
В рамках кривых механик, позволяющих «почти пассивную» активность ( годами рыдающих о тотальной переделке): майнинг или бусты (которые таки переделают в грядущем обновлении, что убьет смысл альтов)
В рамках механик, где активность в принципе пассивна по большая части: производство, планетарное взаимодействие.
Ну и еще для того чтобы, углы срезать, там где это можно делать «почти пассивнo»: альт-скаут.
Внимание: пассивно!
И все это нафиг не надо в корпе где есть хотя бы несколько активно играющих людей. Всегда найдется кто-то кто сможет и поскаутить и с производством помочь. Так даже интереснее.
И развивать лучше одного персонажа, в долгосрочной перспективе.
Единственный случай где альта действительно трудно заменить — торговля. Если корпа живет в нулях а торговать надо в жите то либо альт, либо все скидывать на buy. Но тут фундаментальный аспект гейм дизайна EVE с которым трудно что-то сделать.
CCP лукавит. Они рекламируют и продают «вторые аккаунты», да. Но это просто ради денег. На самом деле лучше не аккаунт второй покупать, а корпорацию нормальную найти.
Нет, как раз не в бою. Насколько я сталкивался с MMO браузерками там механика всегда была такая, что ты делаешь какие то действия, но взаимодействие с другими игроками обсчитывается раз в какой-то такт. И «такт» это раз в час или там раз в 4 часа.
MMO предполагает наличие дешевого широкополосного доступа в сеть. Если такого в стране нет, то играть в MMO как бы не очень получится. Очень дорого выйдет просто.
На постсоветском пространстве в 90-х и даже начале 2000-х такого доступа в сеть не очень было.
Да ну? Напомню, что к структурам раньше относились только POS-ы, и напомню, что к оффварам они не уязвимы вообще, потому, что их можно просто снять в течении 24 до начала активных действий. Что я, например, и проделывал когда играл один в производство и мне объявляли войну. И более того — снести больщой и укрепленный POS в хайсеке — тот еще геморой, учитывая отстувие капитального флота. А будет ли с этого хоть какая-то заметная прибыль — вопрос не очевидный.
Так что — нет, структуры никогда не были самой уязвимой частью оффвара. Возможно что то изменилось с появлением цитаделей( которые нельзя снять быстро). Но снести ее еще сложней, и прибыль с этого вообще никакая.
Вы поймите — им(оффварщикам) нужно зарабатывать на этом. И основной способ заработка там — ловля индусов, и ловля агентраннеров на миссиях.
В нащей системе мы не можем даже меркоцит выкопать из белтов. Про более простые руды и/или стационарные гравики даже не заикаюсь. Мы конечно не осминожки, и вообще не сильные шахтёры, но все же. Потонцеал системы для добычи руды запределен, на мой взгляд.
Ну, и потом, аномальки и руда — это прямолинейные способы заработка. А в дрон регах интересного нашлось по-мимо этого.
— гоп стоп
— гоп стоп
— гоп стоп
— гоп стоп
— вот последний пункт — нормальная война :)
Рядовой пользователь знать не знает какой у него сейчас IP. И статический (т.е. постоянный) IP это как подплавляющее правило — удел бизнес лиц, а не частных пользователей.
Для интернет сервиса ориентированного на B2C такое условие просто убийственно. Никто не сможет его соблюдать.
Я даже не поленился и пошел посмотрел в их соглашение на сайте — нету там ничего такого.
Давай к нам в EVE. :) У нас тут хулиганы ворота в соседней систему кемпят в пять лиц, АТ жаждет их на каркалах погонять :)
Одно очень большое — то про которое пишет AT. Вывозить пришлось джамп фрейтером в два заезда. и чего там только не было… Начиная со здоровенных запасов POS топлива и заканчивая батлшипами и марадёром :)
Причем, эти запасы топлива оказались нам очень в тему на том этапе.
Второе сильно по-меньше по объему — куча модулей и боеприпасов на более чем существенную сумму. Вывозили просто на блокаднике в 10-ок рейсов.
Эти два оказались в дружественном космосе, так что вытащили без проблем.
А есть еще одно, тоже довольно таки жирное, но оно лежит в не дружественном спейсе и довольно таки далеко, вроде. Жаба, конечно, душит. Но пока не подступится. :)
Можно влить реал и сравнительно быстро получить нечто, что очень трудно достичь честными игровыми методами. Факт.
И не суть насколько это дорого — это завуалированный P2W, который существует в EVE c момента появления PLEX.
Два билета + попкорн с колой = 30 EUR :)
А так-то примеров таких наверняка было больше. На уровне корпораций вообще море, полагаю.
Ограничений много: по скилам, по максимальному количество SP, запрет на «второе окно», нельзя заниматься планетаркой, какой-то дополнительный налог при занятии производством.
По сути, не далеко ушло от ограничений старого триала, только что по времени не ограничено будет.
Чего я замучаюсь донатить, а чего нет — это вопрос толщины моего кошелька и/или силы моей зависимости от игры.
В EVE уже был прецедент, когда за реал основывали нулевой али. С нуля. За реал. Легально и вполне успешно.
Уже есть прослойка игроков, которые играют в EVE, как в сессионку: заходят в пятницу, покупают несколько плексов за реал, продают их в игре, за полученные isk-и фитят корабли, и фанятся все выходные пока не сольют всё. Повторить в следующие выходные.
Так о чем мы говорим? В EVE уже есть донат, который уже позволят купить кучу преимуществ. Кому-то это кажется дорогим удовольствием. Может это и не выглядит так печально, потому что кроме скилов, тут нет «несгораемых» ассетов. Но суть-то та же.
Игровые деньги? — можно.
Любые предметы? — можно.
Навыки? — тоже можно.
Как вы себе представляете использование более чем одного персонажа в активной фазе боя? Без ботов и макросов (которые запрещены по EULA) — никак.
Сейчас твинков в EVE используют по большей части только в рамках «пассивной» активности.
В рамках кривых механик, позволяющих «почти пассивную» активность ( годами рыдающих о тотальной переделке): майнинг или бусты (которые таки переделают в грядущем обновлении, что убьет смысл альтов)
В рамках механик, где активность в принципе пассивна по большая части: производство, планетарное взаимодействие.
Ну и еще для того чтобы, углы срезать, там где это можно делать «почти пассивнo»: альт-скаут.
Внимание: пассивно!
И все это нафиг не надо в корпе где есть хотя бы несколько активно играющих людей. Всегда найдется кто-то кто сможет и поскаутить и с производством помочь. Так даже интереснее.
И развивать лучше одного персонажа, в долгосрочной перспективе.
Единственный случай где альта действительно трудно заменить — торговля. Если корпа живет в нулях а торговать надо в жите то либо альт, либо все скидывать на buy. Но тут фундаментальный аспект гейм дизайна EVE с которым трудно что-то сделать.
CCP лукавит. Они рекламируют и продают «вторые аккаунты», да. Но это просто ради денег. На самом деле лучше не аккаунт второй покупать, а корпорацию нормальную найти.
т.е. это, в целом, по ходовое что-то.
Ieliar может возьмешься?
У нас, даже мир для него создан :)
На постсоветском пространстве в 90-х и даже начале 2000-х такого доступа в сеть не очень было.