Гугл хорошо запомнил мои игровые предпочтения, так что рекламу EVE Online я видел на многих ресурсах много лет подряд. И все эти годы Ева рекламировалась с неизменным слоганом “play for free”, несмотря на то, что игра была pay-to-play. Формально не придерешься. Здесь и бесплатный ознакомительный период, и возможность в будущем оплачивать подписку игровой валютой. Хотя определенное передергивание в этой конструкции было, реклама ведь часто такими трюками оперирует. Работа у нее такая. Особенно если “формально не придерешься”.

В общем, у меня претензий не было, а как воспринимали все это новички, перейдя по ссылке баннера и столкнувшись с реальностью, я не знаю. Новый ролик в этом смысле не дает никакой новой информации, используя тот же слоган, что и многие предыдущие годы. И примерно тот же формальный подход к обещаниям, потому что многое из показанного просто недоступно на бесплатной учетной записи.

Я был и остаюсь сторонником простого входа в игровой сервис, поэтому к инициативе сделать бесконечный триал отношусь в целом позитивно. Мне лично кажется, что свободное возвращение в игровой сервис куда важнее для проекта, чем привлечение новичков. Потому что с трудом могу представить себе людей, которые за тринадцатилетнюю историю EVE Online не слышали о ней, или, заинтересовавшись, не нашли возможности попробовать. Даже для многих моих знакомых холодный космос Евы просто на уровне ощущений — не для них. И с этим ничего не поделать. Хоть за деньги, хоть бесплатно. Но те, кого EVE зацепила когда-то, могут вернуться. Особенно сегодня. Но “сегодня” — не потому что игра станет бесплатной (не станет, как и вчера), а потому что EVE сохраняет преимущества перед своими конкурентами.

“Играй бесплатно” — слоган, который работает. Который побуждает попробовать, потому что это просто и не содержит в себе никаких препятствий.

Реклама в моем представлении всегда работает с иллюзией, будь это румяный гамбургер, который приходится делать чуть ли не из папье-маше, или пиво, для правильного цвета которого в бокал иногда наливали машинное масло. Реклама — это толчок, за которым наступает реальность.

На днях я с удивлением узнал, что в EVE Online многие годы существует возможность зайти на свою неоплаченную учетную запись в любой момент и использовать ее четыре часа. Воу! Вот это я понимаю! Ведь разница между тем, чтобы завести нового персонажа и вернуться к своему прежнему — огромна. Но оказалось, что эта функция существует только для того, чтобы дать вам возможность купить за игровую валюту PLEX и оплатить им подписку. Если вы не делаете этого, зайдя в игру, такая функция для вашей учетной записи бессрочно блокируется.

Понятно, что сутью всей этой затеи было желание подстегнуть передачу игровых денег тем, кто оплачивает покупку PLEX реальными деньгами. Обидно то, что готовый инструмент временного доступа к неоплаченной учетной записи использовался только для этого. А для того, чтобы вернуть игрока другими путями — нет. В любом случае, совсем скоро эта возможность у прежних игроков появится, благодаря альфа-клонам. И это хорошо.

“Играй бесплатно” — реклама. А дальше начинается реальность. Я знаю, что реальность заставит продолжить логическую цепочку — “Играй бесплатно, чтобы заплатить”. Не представляю себе человека, которого сегодня это повергнет в шок или разочарует. Опасения, как и раньше, строятся вокруг вопроса “Заплатить за что?”.

56 комментариев

avatar
Обидно то, что готовый инструмент временного доступа к неоплаченной учетной записи использовался только для этого. А для того, чтобы вернуть игрока другими путями — нет.
мне годами приходили ссылки на реактивацию со скидкой, навроде заплати за месяц — получи два.
Опасения, как и раньше, строятся вокруг вопроса “Заплатить за что?”.

Это шутка?)
  • 0
avatar
мне годами приходили ссылки на реактивацию со скидкой, навроде заплати за месяц — получи два.
И как это связано с возможностью вернуться в игру тогда, когда настроение и желание есть у тебя, а не у маркетингового отдела CCP, при этом сначала заглянуть, а потом заплатить? :)

Это шутка?)
Нет.
Комментарий отредактирован 2016-10-31 14:34:54 пользователем Atron
  • 0
avatar
Единственная боязнь с халявными акками это то что CCP пойдет по пути фритуплей проектов, что получим кучу вещей за донат) Про сундучки то уже писал)Это будет печально( Я EVE вижу как эталоном ММО игры. Китайский, корейско, япона восточный шлак после ла2 вышедший к ММО не отношу, это бред. Где только можно оценить работу дизайнера по графики, а геймплей унывать начинаешь очень быстро. И везде одно и то же и все механики приедаются, да и глупые по большой части, мало за что можно ухватится. То вот в евке это как раз глубина проработки на высоте. И если она скатится к играм выше упомянутых, то можно смело забивать на проект и вернутся желания не будет лично у меня то же. Я не хочу играть в фри тупей где рулят только те кто платят или много гриндят. И рулят больше те кто больше платят и больше гриндит. Мне не сколько не жалко поддержать разрабов и заплатить абонентку, даже пускай она будет стоить в 3 раза дороже чем сейчас. Чем нежели покупать внешку за реал потому что она дает доп бонус в ПВП.
Но посмотрим, не будем унывать. Все же думаю CCP не дураки и если бы ими были то сомневаюсь что ева бы так долго продержалась. Но страх все равно есть) Естьу решения как минусы, так и плюсы.
  • 0
avatar
Я не очень понимаю что ещё нельзя получить за донат в EVE?

Игровые деньги? — можно.
Любые предметы? — можно.
Навыки? — тоже можно.
  • 0
avatar
Пока ты очень сильно замучишься донатить. Что такое к прмиеру 1 плекс? Ну вот фит к примеру моей пвп гилы вместе с гилой стоят порядка 350-400 лямов. 1 плекс = 1 лярд ща. Вот 2 раза слиться и все нету плекса. Знакомый любит в одно лицо на тэнге на ганки от 3-6 человек нарываться. И потом хвастаться киллами. Его тэнга вместе фитом от полтора до двух плексов стоит. Вот к примеру подумай теперь сколько надо задонатить что бы спокойно летать и сливать корабли в пвп. Да понятно, рмт есть. Но! За рмт ща банят и банят хорошо. Другой момент если будут продавать шкурку на пилота которая дает бонусы к управлению корабля к примеру и которая не сгорает при смерти. Щас вот ты задонать и что ты что бы нагибать купишь командирский обвес и пойдешь с ним в пвп? Навыки ну да, но это дело наживное, да и опять таки сколько надо вданатить что бы прокачать что нужно) Ну даже если меньше у тебя 50 лямов сп, то на плекс ты можешь позволить разве что 800 000 сп.
  • 0
avatar
Эээ??

Чего я замучаюсь донатить, а чего нет — это вопрос толщины моего кошелька и/или силы моей зависимости от игры.

В EVE уже был прецедент, когда за реал основывали нулевой али. С нуля. За реал. Легально и вполне успешно.

Уже есть прослойка игроков, которые играют в EVE, как в сессионку: заходят в пятницу, покупают несколько плексов за реал, продают их в игре, за полученные isk-и фитят корабли, и фанятся все выходные пока не сольют всё. Повторить в следующие выходные.

Так о чем мы говорим? В EVE уже есть донат, который уже позволят купить кучу преимуществ. Кому-то это кажется дорогим удовольствием. Может это и не выглядит так печально, потому что кроме скилов, тут нет «несгораемых» ассетов. Но суть-то та же.
  • 0
avatar
В EVE уже был прецедент, когда за реал основывали нулевой али. С нуля. За реал. Легально и вполне успешно.
По меньшей мере два же. Оба выглядят на timelapse карте суверенитетов как яркие вспышки, которые можно и не успеть заметить, если моргнуть в этот момент.
  • 0
avatar
Я точно знаю об одном, и точно знаю что тот альянс существовал довольно долго. С пару лет, что-ли.

А так-то примеров таких наверняка было больше. На уровне корпораций вообще море, полагаю.
  • 0
avatar
Атлас и WN. Первый с 2009-2010 и второй 2010-2011(в одном и том же углу, кстати). Формально оба существовали дольше, конечно(а первый и на карте появлялся раньше), но их бурное цветение на задоначенные деньги происходило именно в эти года.
Год — полтора, как будто бы много, но в рамках евы — это всего один-два условных сезона, меньше — вроде как и некуда(особенно в реалиях старого суверенитета), т.ч. на фоне прочих соседей, то расползающихся амебами, то ужимающихся или даже перетекающих в другие углы карты, но остающихся на ней годами — просто вспышки.
А так-то примеров таких наверняка было больше. На уровне корпораций вообще море, полагаю.
Думаю таких примеров было около двух.
  • 0
avatar
Да не важно сколько их было. Достаточно одного прецедента.
Можно влить реал и сравнительно быстро получить нечто, что очень трудно достичь честными игровыми методами. Факт.

И не суть насколько это дорого — это завуалированный P2W, который существует в EVE c момента появления PLEX.
  • 0
avatar
На самом деле — важно. Важно потому, что за 13 лет их могло бы быть и было бы куда больше, если бы это действительно было «с нуля был создан».
  • 0
avatar
Только вот этой вспышки было достаточно, чтобы пройтись катком по нескольким небольшим нулевым альянсам. С последующим фейл-каскадом у них. И этим конкретным людям совершенно уже неважно, что каток помер через 2 года.
  • +2
avatar
А ROL не на донате держался? С ним же были какие-то скандалы, когда пачку титанов забанили, потому что купили то ли не так, то ли не у тех?
  • +1
avatar
Наверное не стоит тут в таком копаться и ворошить чье то белье — хотя я, как будто, сам это начал. Но я коснулся этой темы почему? Мне не кажутся вполне корректными утверждения, что такой то альянс был создан и добился чего-то заметного с нуля за донат. Потому что в реальности я не знаю таких альянсов. Те, что были упомянуты — в определенный момент приобрели за донат(по видимому) у других игроков(в том числе — у своих будущих противников) некоторое количество особенно эффективных в той механике кораблей и выдали их своим игрокам. Но вот только вот описанное — еще не обеспечивает тебе никакого «win».
  • 0
avatar
не обеспечивает тебе никакого «win»
Но продаёт необходимые средства для этого.
Кнопки «I win» не найти, пожалуй, в самой отъявленной pay-to-win игре — продают там всё же ингейм предметы и средства.
А будет ли это бельё с характеристиками +100 ко всему, лейка на +500 к скорости роста морковки или возможность моментально компенсировать любые потери флота в течение пары месяцев войны — зависит просто от игровых механик, которые нужно использовать, чтобы победить.
  • +3
avatar
Одним из главных средств в тех войнах было умение убедить своих людей подождать 7 часов прогруза после захода в систему.
Нет, вы не подумайте — сам я был тогда на противоположной стороне. Среди тех, кто «зато выспался».
  • 0
avatar
Предметы с улучшенными характеристиками, доступные только в игровом магазине? Предметы не создаваемые игроками, но продающиеся через игровой магазин?
Как я понимаю, когда боятся «доната», боятся преимущественно чего то такого, чего то, что начнет появляться за донат из воздуха(ну т.е., наверное, любой донат вреден, но только такой — разрушительно вреден).
  • 0
avatar
OK. Принимаю как аргумент. Действительно, pay-to-win предметов, которые можно купить только за реал, в EVE пока нету.
  • 0
avatar
Да я собственно об этом и писал, и привел пример со шкуркой. К самому донату я нормально отношусь. Ибо не играл бы тогда в еве и не платил бы за подписку и не покупал бы плексы если это надо. А насчет претендентов они не так часто с такой стоимостью и действительно нет того что не мог бы себе позволить игрок который не покупает плексы. У нас глава корпорации, подписку не покупал его чар не когда и не донатил и умудряется строить экономику эффективно с восстановлением кораблей после КТА и т.д.
  • 0
avatar
А фришные аккаунты уже ввели? И не напомните случаем про их ограничения?
  • 0
avatar
Введут со следующим обновлением в ноябре.

Ограничений много: по скилам, по максимальному количество SP, запрет на «второе окно», нельзя заниматься планетаркой, какой-то дополнительный налог при занятии производством.

По сути, не далеко ушло от ограничений старого триала, только что по времени не ограничено будет.
  • +1
avatar
По сути оно увеличило ограничения триала до абсолютно рабских.

Гайды от святого Тамера (старый нинзясальваг и в меру старый про релики)- не работают, потому что прииспользовании т1 модулей — игра превращается в ад
Комментарий отредактирован 2016-10-31 18:05:26 пользователем echo
  • +1
avatar
Если вы не делаете этого, зайдя в игру, такая функция для вашей учетной записи бессрочно блокируется.
Насколько помню при проплате аккаунта возможность возвращается до следующего окончания подписки…
  • 0
avatar
При проплате — да. Но если ты заходишь и не проплачиваешь, то все.
  • 0
avatar
Ну это да. мне кажется что это сделано не просто так. Когда у тебя ограниченный триал делать временный вход безвременным странное занятие. Сейчас же этой проблемы пожалуй не будет, заходи сколько влезет и настольгируй. Правда не очень понял как это будет работать с суперами.
  • 0
avatar
Когда у тебя ограниченный триал делать временный вход безвременным странное занятие.

Суть в том, что триал — это безальтернативно создание нового персонажа. А я говорил как раз о том, что человеку, как мне кажется, важно зайти своим персонажем. Это увеличивает шансы вернуться. В конце концов, он просто может оказаться в родном корп чате, где ему будут рады. Так вот, если уж задаться целью помочь вернуться, то почему бы не давать заходить на час один раз в месяц, к примеру?
  • +2
avatar
Что интересно, когда-то у них была такая акция, когда мылом приглашали на пару дней вернуться поиграть бесплатно на своем старом аккаунте, посмотреть на изменения, с последующей возможностью со скидкой купить подписку.

Мне не хотелось, тогда, когда они это предлагали. Но. Спустя время мне таки захотелось (PI пощупать, вроде). Я написал в поддержку, напомнил им об этом предложении, и они активировали мне на несколько дней аккаунт, без всяких. В итоге, я никуда не вернулся, конечно, но это был очень серьезный момент, эмоционально, который на ком-то другом мог и сработать (менее ммо-скептичном :D).

Именно поэтому я больше согласен с моделью premium аккаунтов во фри-ту-плей играх, где можно заходить когда угодно, а платить только тогда, когда собираешься активно играть. Урезая доступ или функционал разработчики сами отказываются от потенциальных игроков.

Much to learn, you still have, CCP.
  • 0
avatar
Премиум хорош тогда, когда он правильно вписывается в механику. Иначе на бесплатных персонажей всякого рода оптимизаторы могут переложить слишком много функционала (чего лично я и опасаюсь сейчас, при введении альфа-клонов, то есть фактического фримиума). Другими словами, нужно понять, чего мы хотим — дать в любой момент заглянуть в игру, к друзьям, пощупать родной кораблик (это реально организовать еженедельным или ежемесячным бесплатным ограниченным промежутком времени), или дать играть постоянно «на полшишечки». Разные задачи, как мне кажется.
  • +1
avatar
«Оптимизаторы» раньше использовали триал-твинков для скаутинга, например. Вроде для суицида еще? Но да, тут вопрос в том, чего конкретно добиваются разработчики.

Насколько понимаю я, ССР хотят увеличить базу игроков, подталкивая мазохистскими ограничениями f2p-игроков к оплате. Если ты старый игрок, то придя на альфа-клона будешь ограничен почти таким же образом, как если бы начинал новым персонажем. Если это способ вернуть меня в игру, то он нелеп до жути. Тот же PI, который я ходил смотреть в последний раз, вообще альфам вроде как будет недоступен. Проще заплатить.

Но зачем мне платить за месяц, если я через три дня или через неделю перехочу играть (что и произошло)? Или если я играю только по выходным? Премиум аккаунт (которые обычно можно оплачивать на неделю, или даже на день) решил бы этот вопрос.

Значит им просто нужно больше новых игроков и некий % их денег. И они будут пытаться корветировать их в платящих.

Я процитирую CCP Seagull:

"… because we want more people enjoy EvE".

"… and it includes skills for flying Tech 1 frigates, destroyers and cruisers. These are some of the most popular ships in Eve and will let you take part in everything from mining and mission running to exploration and huge fleet fights."

Но это же даже не «полшишечки», это издевательство. Попробуй enjoy копать и возить руду на крейсере. Это ж даже, наверное, дискриминация… по профессиональному признаку %_%.

А если говорить про ПВП, то, на самом деле, я всегда был сторонником использования Т1 кораблей, особенно в массовых зарубах, когда нужно иметь возможность постоянно замещать потери. Ну и ниже порог «вхождения», при привлечении новых боевых пилотов в рамках корпорации/альянса.

Так вот, возвращаясь к вопросу об «оптимизаторах». Сомневаюсь, что альфа-клоны, в том виде, в котором их объявили, сильно что-то изменят. Но, если представить модель Евы с премиумом/f2p, то не стоит забывать, что книжки на обучение скиллов стоят денег. Я бы на месте разработчиков влиял на этот вопрос рыночной политикой. Это тонкий и красивый способ. В отличии от их нынешней извращенной «бесплатной» глупости.
  • 0
avatar
Но это же даже не «полшишечки», это издевательство. Попробуй enjoy копать и возить руду на крейсере. Это ж даже, наверное, дискриминация… по профессиональному признаку %_%.
Есть Venture — т1 майнинг фрегат. Их, наверное, можно будет.
  • 0
avatar
Это не просто фриг.
Required Skills
Mining Frigate
Spaceship Command I
И он от ORE, а не расовый (как и остальные копательные кораблики).

Но понятно, что разработчики могут сделать исключения для них. Тем не менее, подобная дискриминация выглядит забавно.
  • 0
avatar
Свежесозданные Альфы сразу со старта умеют Mining Frigate в 1, и могут прокачать его в 4. Более того, фрегат Venture, требующий этот навык, выдадут по окончанию новой обучалки.
Комментарий отредактирован 2016-11-02 10:10:52 пользователем Dekadara
  • +2
avatar
Ну, это другое дело тогда, конечно.

Правда, не отменяет главной проблемы — «чем осмысленным заниматься» в еве :D
  • 0
avatar
Ну… а чем осмысленным занимаются в любой другой MMO?
  • 0
avatar
Без понятия, Гму, ты же знаешь, я в них давно уже не играю %) А вообще это референс к словам CCP Seagull, которые процитировал Ат.
  • 0
avatar
Для меня это все вокруг «давайте чего-нить вместе тут достигнем».

Давай к нам в EVE. :) У нас тут хулиганы ворота в соседней систему кемпят в пять лиц, АТ жаждет их на каркалах погонять :)
  • 0
avatar
Увы, в том то и дело, что ССР так и не сумели за все эти годы придумать чего-то такого, что меня бы заставило вернуться.
  • 0
avatar
Я процитирую CCP Seagull:

"… because we want more people enjoy EvE"

Увы, это абсолютно беспомощная реплика. Как «мир во всем мире» или «экономика должна быть экономной». Проблема известна все тринадцать лет — люди знают о EVE, люди приходят в нее, у людей «не получается насладиться» ею, люди уходят. Не потому что дорого (нам девять лет уже втирают, что благодаря PLEX люди могут не платить реальных денег и «играть бесплатно»), а по куче других причин, от «людям не очень нравится ассоциировать себя с кораблем» до «слишком токсичная среда».

К тому же у CCP Seagull есть куда более интересные цитаты:

Я убеждена, что Ева должна расти не за счёт внешних факторов, а за счёт внутренних. Поясню — если человеку интересна эта игра, то он, скорее всего, приведёт в неё своих знакомых. Таких людей я называю «активаторами» или «прогрессорами». Сама по себе война в космосе новичкам абсолютно неинтересна, мы не сможем продать им такой товар. А вот тот парень, который организует движуху и втянет в войну различные ресурсы — продаст. И именно такие люди нам нужны. Поэтому нам надо не упрощать правила ведения войны до уровня детского сада, чтобы каждый нуб сразу же понимал что к чему, а делать так, чтобы игроки стремились сами мотивировать окружающих вести активную деятельность. Таким образом, наша задача — создать осмысленную систему, а не застревать, к примеру, на объяснении новичкам нюансов механики «клайма» в надежде, что они вдруг проникнутся метагеймом и начнут активно играть. Гораздо лучше будет, если эти самые новички попадут в корпорацию, которая сможет объяснить нюансы гораздо быстрее и эффективнее.

Или вот:

В: Этот год стал первым годом, в котором компания ССР не опубликовала данные о подписках. До этого, в течение десяти лет, наблюдался медленный рост. Насколько вы удовлетворены здоровьем игры?
Ч: Думаю, мне нынешнее состояние игры совершенно не нравится. У нас есть огромное количество работы, которое надо выполнить, чтобы убедить людей в том, что Ева — прекрасная игра. И мы видели, какое влияние оказывают на различные группы игроков те или иные аспекты игры — мне кажется, вы почувствовали это. Сейчас я занимаюсь тем, что пытаюсь убедить ветеранов в том, что на Еву стоит потратить время, что она позволит получить массу удовольствия при возвращении в игру.
В: В игре что-то сломано? Что починит её в ближайший год?
Ч: И да и нет. Для меня не существует какого-то «единственно верного решения», которое волшебным образом в один миг «исцелит» игру. Напротив, нам придётся придумывать множество хороших решений отдельных, разбросанных по «Еве», проблем. Есть такие изменения, которые мы можем сделать быстро, и которые значительно улучшат игру. Поэтому мы должны их ввести как можно скорее. Возьмем, к примеру, вопросы «нулей» и владения системами. Невозможно сделать лишь один шаг и мгновенно исправить все проблемы. Таким образом, вначале нам необходимо исправить механику работы корпораций и альянсов на программном уровне, и лишь после этого можно будет заниматься непосредственно вышеуказанным вопросом. А ведь надо ещё дать сотням и тысячам игроков возможность заниматься чем-то осмысленным. Порой, приходится забегать вперёд, чтобы ослабить последствия нововведений — к примеру, мы знаем, что необходимо полностью переделать код ПОСов, и тем не менее ввели несколько срочных вещей, призванных улучшить игровой процесс здесь и сейчас. Также и с суверенитетом — мы обязательно поменяем его, но это совсем не значит, что мы совсем не будем им заниматься до часа Х.

Источник.

Итак, это 2014 год. Что принципиально изменилось? Чем предлагают «наслаждаться» новым игрокам? Ради чего возвращаться старым? Обозначенные проблемы устранены? Корпопрации и альянсы переделаны? Нет. У прогрессоров больше инструментов? Нет. Сделано именно то, что CCP Seagull обозначила как бессмысленное занятие: «а не застревать, к примеру, на объяснении новичкам нюансов механики «клайма» в надежде, что они вдруг проникнутся метагеймом и начнут активно играть». Ну, и потрачены время/силы на реализацию неигровых механик: экстракторы, альфа-клоны.
  • +2
avatar
Вау, так это вообще бриллиантово! Особенно вот это:
А ведь надо ещё дать сотням и тысячам игроков возможность заниматься чем-то осмысленным.
Так, мимоходом. Всего-лишь :D

Выходит, у ССР дела гораздо хуже, чем я думал. Здесь я уже просто развожу руками. Ребята обманывают себя и окружающих, выходит.
  • 0
avatar
У меня лично нет проблем с тем, чтобы ждать реализации задуманного. Судя по количеству плюсов за эту заметку, так думаю не только я. Дела плохи не тогда, когда есть проблемы, а когда их не пытаются решать, туша пожар пирогами и блинами. То есть при всем моем очень позитивном отношении к переделке механики суверенитета, к окнам уязвимости, все это не будет работать без принципиальной переделки социального уровня. А это именно корпорации-альянсы. То, о чем я твержу — пока самой эффективной социальной структурой в игре будет «банда», ничего интересного и разнообразного здесь не получится, благодаря механике (вопреки может, но это не заслуга CCP). Банды в игре давно сформировались. Крутые, супер-эффективные. И если план такой, что, мол, давайте вы поселитесь маленькой бандой, они задолбаются вас выселять, то это хреновый план, он не работает, как не сработал в Dominion. Опять же — я не требую настолько серьезных переделок прямо сейчас, но два года назад я верил CCP Seagull намного больше, потому что она говорила совершенно адекватные вещи. А сейчас, увы, нет.
Комментарий отредактирован 2016-11-01 17:40:40 пользователем Atron
  • +1
avatar
Ну, по-моему ССР всегда придерживались тематики холодного и беспощадного космоса, ради жизни в котором нужно «HARDEN THE FUCK UP!». И даже если (когда) они будут делать новые механики для плеймейкеров и «прогрессоров», боль, страдания и проблемы блоба продолжат преследовать словно тень.
  • 0
avatar
Я не предлагаю населить Еву розовыми пони. Я говорю исключительно о том, что CCP Seagull в 2014 году высказывает довольно здравые мысли, в том числе и критические, о своем проекте, и это меня лично привлекает. А в 2016 она говорит зомби-языком маркетологов про абстрактное удовольствие, которое она хочет «дарить». Вот это про розовых пони, в которых, как мне кажется, не верит никто. Ни тот, кто говорит, ни тот, кто слушает.
  • +1
avatar
Ой, а еще я, как и многие другие, с удовольствием слушал, что говорили в свое время харизматичные и клевые Torfi Frans Olafsson и CCP Soundwave. И что из этого вышло? Отдел маркетинга побеждает 3:0.
  • 0
avatar
И если план такой, что, мол, давайте вы поселитесь маленькой бандой, они задолбаются вас выселять, то это хреновый план, он не работает, как не сработал в Dominion.
ну такой план точно не работают, выселяют любую банду засчет численности/капкатка
  • 0
avatar
люди знают о EVE, люди приходят в нее
Или люди знают о EVE, начитались, как там жестоко, и поэтому не приходят в неё
  • 0
avatar
не там всетаки действительно, жестоко
играть то можно но нужно вступить в банду и тратить кучу времени. И пропрлачивать больше одногоаккаунта для нормальной игры
  • 0
avatar
Мну год играл в производство в хайсеке
Один и одним чаром.
По пару часов вечерком и без напрягов.
Мну зарабатывал 4-8ккк чистой прибыли в месяц.

Что мну делал не так?

Но, таки, да. С бандой лучше. Причем, что характерно, в любой MMO.
  • +1
avatar
У меня есть приятель, он тоже так примерно играл. По 15-30 минут до или после работы. Зобанили. Месяц писал петишки и письма в ЦЦП, мол «за что?».

Что мну делал не так?
просто повезло, лол
  • -2
avatar
Просто так не банят.
  • 0
avatar
Зобанили.

Любители научной фантастики, на самом деле, в глубине души любят сказки. Ага. Ни за что забанили. :)
  • 0
avatar
А про трейлер никто ничего не сказал. А он между тем красиво сделан
  • 0
avatar
Разве у ССР были когда-то проблемы с созданием красивых трейлеров?
  • 0
avatar
А что про него говорить? Это второй “This is EVE”, причем сделанный в этом плане хуже, чем первый, в нем нет ни синематографичности роликов "Citadel" и "The Prophecy", ни нагнетания атмосферы в "Emergent Threats". В нем только корабли, летающие непонятно где и непонятно зачем на фоне красивых космических пейзажей, и вывеска на весь экран «Ева бесплатна» в конце ролика. Про что игра, как играть, с кем играть — узнавай сам.
  • +1
avatar
Я как раз из числа тех людей, которым холодный космос не нравится. Начиная с Элиты на спектруме, заканчивая всякими стартреками и звёздными воинами. Средневековье, либо на худой конец фэнтези мне куда ближе. Никогда не ставил EVE и вряд ли буду. Плюс я терпеть не могу ждать, это угнетает. Просто имхо
  • 0
avatar
Я в школе увлекался астрономией, так что сам по себе космос мне нравится. Но начитавшись про жестокое ПвП — тоже вряд ли когда-то поставлю Еву.
  • 0
avatar
Так там такая штука-если ты сам не захочешь, то тебя никто и не сольет. Желающих будет много, но если соблюдать определённую осторожность, то можно вполне себе спокойно летать.
  • -1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.