<code>При чем мне лично кажется если оставить просто подписку и не думать о более существенноё монетизации через всякую фигню в игровом магазине, то тут они получат свободу. На РМТ пофигу, пускай что хотят продают. Деньги за подписку же приносят. На много окоников то же по фигу. Каждое окно проплаченно. Борись но в меру и не напрягайся.</code>
Чистое P2P имеет свои сложности тоже.
Сложно привлекать новых игроков, например.
Или, например, нужны очень серьезные средства борьбы с RTM (потому что если вы это не делаете, найдется то кто сделает это за вас, и все рухнет туда же где бы было если бы вы сами этим занимались).
Или, вот опять же тема альтов, тоже не так проста. Потому что если в вашей игре 10 персонажей дают вам внутриигровые преимущества, то это, как бы, тоже P2W :)
Да, и если раньше это было хоть как-то ограничено исключительно желанием других игроков играть в Еву и покупать плексы, то нынче это уже далеко не так. Собственно об этой проблеме мы говорили множество раз, но довод «так ведь плексы были всегда», к сожалению, очень укоренился.
До ввода экстракторов это было сильно ограниченно, потому что больше скиллов это намного лучше чем больше isk. И никакие деньги не могли вам помочь за день сесть на титан.
Конечно можно было купить персонажа, но это было долго, трудно и содержало в себе массу подводных камней — это была очень ограниченная возможность.
Не, просто и ежу понятно, что никакой «скил» для развода новичков в империи не нужен даже в зачатке. А настоящий благородный идальго, как известно, начинал учится владеть шпагой, еще до того как научился ходить. И в таком примитивном деле, славы мастера никак снискать не сможет. :)
Ага ага. Любимые развлечения благородных донов в EVE это «роуминг» и «кемпинг».
«Роуминг» это когда группа уважаемых идальго, выпустив скаутов на пару систем по ходу и сзади, рыщет в поисках кого-нить. Рыщут по территории «врагов» (под кем обычно понимаются все, кто не друзья). Причем, что характерно, роуминг старается избегать схваток с неясным исходом. Т.е. не о каких равных шансах речь не идет. Роуминг ищет и ловит тех кого может убить без потерь, и убегает от тех кто представляет угрозу. Не без исключений, конечно, но как правило. Типичнейшие цели роуминга — места проживания арендаторов не дружественных альянсов. Бойцов там, очевидно, не много. В роуменге я пару раз летал…
«Кемпинг» это когда уважаемые идальго кучно собираются возле ворот обычно представляющих какую-то ключевою точку по пути откуда-нить куда-нить. Точку, которую если и можно стороной объехать, то крюк получается на пол карты. Обвешавшись соответственно средствами для быстрого захвата целей и их удержания. Ну и пытаются убить всех, кто через ворота летит, и как водится, не является другом. Опять же, есть наблюдение с другой стороны ворот, нужное главным образом для того, чтобы вовремя сорвать когти, если там едет кто-то кто может надавать по щам. Ну спорт, чё :) До этого я не опускался, вроде бы. Не помню, по крайне мере.
И то, и то развлечения более всего напоминают, простите, «гоп стоп». Но в среде крутых PvP-шников это благородные занятия. Особенно первое.
Они воры. Интеллектуальная собственность — тоже собственность, «они» пользуются торговой маркой определенной игры, которая им не принадлежит. И на что никто не продавал им прав. Это воровство.
Я понял твою ошибку. Дело в том, что тебе не нужны экстракторы для игроков со стажем, тебе нужны инжекторы для новичков. И именно потребность в инжекторах для новичков (инжекторы — p2w элемент) заставляет тебя тратить больше времени/ресурсов, а вовсе не то, что экстракторы поставлены в магазин, а не в механику.
Игроки «со стажем», на деле, отнеслись к экстрактором с большим интересом, потоиу, что когда у тебя миллиарды isk которые некуда больше пихать, выучить еще чего-нить в 5-ку по-быстрому, пусть и с фиговой эффективностью — отличная опция. И для меня ещё больщой вопрос, кто этим больше вопользовлася — новички, или те самые ребята «со стажем».
При прочих равных рулят скилы и деньги.
Если у меня больше скилов чем у вас — у меня преимущество.
Если у меня больше денег чем у вас — у меня преимущество.
Вы на корабле в т2 модулях, я на том же корабле но в офицерке, со всеми скилами в 5, со снейком (для примера), с бустерами и бонусами от спрятанного на споте бонусника — у вас почти нет никаких шансов, в независимости от того насколько вы «умелый» игрок.
в кратце — все острые углы в игре можно пройти нагриндив лучшую экипировку, или нагриндив валюту на ее покупку.
в сессионках ты можешь только начать лучше играть.
На саоам деле мы скатываемся к определению гринда. Общепринято понимать термин как «многократно повторяющиеся однообразное действие».
Но к «многократно повторяющемуся» можно свести всё и вся.
Поэтому, я лично в термине «гринд» в MMO ключевым считаю слово «однообразное». И опять же лично я гриндом в MMO называю деятельность в игре которая:
1. Имеет очень низкий порог входа
2. Происходит географически практически в одном месте
3. Имеет в среднем очень точно предсказуемый результат.
Яркий пример гринда — охота на мобов в LA2: полянка и 10-ок мобов, бегаем по кругу, результат по адене и опыту предсказуем очень точно. Порог входа нулевой.
Однако можно сделать в игре механику, которая не будет сильно однообразной, примитивной и предсказуемой. И в EVE есть яркий пример — скан: надо уметь, надо постоянно перемещаться по пространству — искать (что само по себе сильно вносит факторы непредсказуемости и разнообразия), конечный результат может быть разным.
Да, сканом вы можете заниматься постоянно и каждый день, но это очень далеко лежало «классического» гринда мобов в LA2.
А если вливает бабло умелый игрок? Как-то не честно получается, не?
Честно по сравнению с чем? И что за зверь такой «умелый игрок»?
Грустно от того что образовалась уже огромная просолойка игроков которая искреене не понимает в чем вред RTM в MMO-мирах наносит. Вообще печально от того что люди пытаюстя доказвать что RTM в MMO-мирах приносит пользу…
Многие в EVE, по сей день, наивно полагают что влив реала в EVE безобиден, потому как, вроде все что ты купил — все ты и сольешь, на радость всем.
Более опытные товарищи, вроде kinlo , справедливо замечают, что в игре есть достаточный набор весьма дорогих предметов которые дают огромные преимущества в бою: дорогие сеты имплантов, бустеры, поддержка во втором окне. Это все стоит миллиарды isk и требует скилов — но это уже никакая не проблема. Чуть больше влить…
На самом деле их просто не будет много. Может будет какой-то наплыв краткосрочный и все. Ну если конечно их не разрешат во втором окне держать :) Тогда у них будет много применений для платящих игроков. Задаром :)
Там соревнование только одного рода. И родом это из бокса. А я может экономически хочу по-соревноватся.
И Расскажите о скиле владельцам золотых снарядов :)
Чистое P2P имеет свои сложности тоже.
Сложно привлекать новых игроков, например.
Или, например, нужны очень серьезные средства борьбы с RTM (потому что если вы это не делаете, найдется то кто сделает это за вас, и все рухнет туда же где бы было если бы вы сами этим занимались).
Или, вот опять же тема альтов, тоже не так проста. Потому что если в вашей игре 10 персонажей дают вам внутриигровые преимущества, то это, как бы, тоже P2W :)
Конечно можно было купить персонажа, но это было долго, трудно и содержало в себе массу подводных камней — это была очень ограниченная возможность.
Теперь же… все очень просто.
Резюмируя — тот у кого больше isk, и в бою за счет денег получает преимущества, и потери восстанавливает быстрее.
P2W во всей красе.
И более того: какие тактики и стратегии? Господь с Вами! У кого толпа больше — тот и победил.
«Роуминг» это когда группа уважаемых идальго, выпустив скаутов на пару систем по ходу и сзади, рыщет в поисках кого-нить. Рыщут по территории «врагов» (под кем обычно понимаются все, кто не друзья). Причем, что характерно, роуминг старается избегать схваток с неясным исходом. Т.е. не о каких равных шансах речь не идет. Роуминг ищет и ловит тех кого может убить без потерь, и убегает от тех кто представляет угрозу. Не без исключений, конечно, но как правило. Типичнейшие цели роуминга — места проживания арендаторов не дружественных альянсов. Бойцов там, очевидно, не много. В роуменге я пару раз летал…
«Кемпинг» это когда уважаемые идальго кучно собираются возле ворот обычно представляющих какую-то ключевою точку по пути откуда-нить куда-нить. Точку, которую если и можно стороной объехать, то крюк получается на пол карты. Обвешавшись соответственно средствами для быстрого захвата целей и их удержания. Ну и пытаются убить всех, кто через ворота летит, и как водится, не является другом. Опять же, есть наблюдение с другой стороны ворот, нужное главным образом для того, чтобы вовремя сорвать когти, если там едет кто-то кто может надавать по щам. Ну спорт, чё :) До этого я не опускался, вроде бы. Не помню, по крайне мере.
И то, и то развлечения более всего напоминают, простите, «гоп стоп». Но в среде крутых PvP-шников это благородные занятия. Особенно первое.
Если у меня больше скилов чем у вас — у меня преимущество.
Если у меня больше денег чем у вас — у меня преимущество.
Вы на корабле в т2 модулях, я на том же корабле но в офицерке, со всеми скилами в 5, со снейком (для примера), с бустерами и бонусами от спрятанного на споте бонусника — у вас почти нет никаких шансов, в независимости от того насколько вы «умелый» игрок.
Но к «многократно повторяющемуся» можно свести всё и вся.
Поэтому, я лично в термине «гринд» в MMO ключевым считаю слово «однообразное». И опять же лично я гриндом в MMO называю деятельность в игре которая:
1. Имеет очень низкий порог входа
2. Происходит географически практически в одном месте
3. Имеет в среднем очень точно предсказуемый результат.
Яркий пример гринда — охота на мобов в LA2: полянка и 10-ок мобов, бегаем по кругу, результат по адене и опыту предсказуем очень точно. Порог входа нулевой.
Однако можно сделать в игре механику, которая не будет сильно однообразной, примитивной и предсказуемой. И в EVE есть яркий пример — скан: надо уметь, надо постоянно перемещаться по пространству — искать (что само по себе сильно вносит факторы непредсказуемости и разнообразия), конечный результат может быть разным.
Да, сканом вы можете заниматься постоянно и каждый день, но это очень далеко лежало «классического» гринда мобов в LA2.
Грустно от того что образовалась уже огромная просолойка игроков которая искреене не понимает в чем вред RTM в MMO-мирах наносит. Вообще печально от того что люди пытаюстя доказвать что RTM в MMO-мирах приносит пользу…
Более опытные товарищи, вроде kinlo , справедливо замечают, что в игре есть достаточный набор весьма дорогих предметов которые дают огромные преимущества в бою: дорогие сеты имплантов, бустеры, поддержка во втором окне. Это все стоит миллиарды isk и требует скилов — но это уже никакая не проблема. Чуть больше влить…
В EVE есть Pay-to-win. Ещё какой…
Да ради Бога. Считайте :)
нет.
Там соревнование только одного рода. И родом это из бокса. А я может экономически хочу по-соревноватся.
И Расскажите о скиле владельцам золотых снарядов :)