avatar
это идеал и хорошо… но считать игру плохой если там нет таких условий (что довольно сложно доказать в любой игре, всегда найдется к чему придраться и назвать неравными условиями) неверно по моему мнению…
Здесь возможно место для недопонимания. Я не считаю MMO спортивным соревнованием. Для спортивного соревнования должны быть соблюдены конкретные условия, в числе которых принципиальным остается сеанс игры. Все, что длится больше пары часов по своей структуре, уже не может тянуть на чистое соревнование.

Но в MMO остается место для достижений. И эти достижения, как вы верно заметили, могут быть относительными. Это не формат «победитель / проигравший», это куда более сложная структура. Грубо говоря, каждый из десяти тысяч человек пытается занять свое место в общем социальном узоре.

Для того, чтобы это было интересно, на мой взгляд, игра должна быть изолирована от внешнего мира. Да, Вася — школьник, у которого много свободного времени. И если Вася это свободное время проводит в игре, значит, Вася в этом игровом сообществе занимает более крутые позиции, чем Петр Иванович — крутой бизнесмен с двумя детьми, которым нужно уделить время, потому что они не просили их рожать, с женой, с которой неплохо было бы проводить свободное время вместе, если она не разделяет увлечение Петра Ивановича, с пожилыми родителями, к которым нужно заехать раз в три дня, с машиной, которую нужно на сервис отогнать и забрать, с друзьями, которые тоже не разделяют увлечение Петра Ивановича, а зовут в эти выходные на рыбалку, крутись она конем. Все эти заботы Петра Ивановича — его добровольный выбор. И ему не стоит лезть с мятыми купюрами в игру, чтобы компенсировать свой же добровольный выбор.

Если у Петра Ивановича есть претензии к игровой механике, которая требует исключительно затраченного времени и совершенно не требует его зрелых социальных навыков, его жизненного опыта, его управленческих умений или креативности, которую он давно хотел проявить хоть где-нибудь за пределами ежегодного корпоратива или рыбалки, Петру Ивановичу нужно требовать более сложных MMO. Но Петр Иванович нам, как правило, попадается усталый. И ни в каком виде неспособный применять не то что креативность, а даже базовую игровую активность во время своего онлайна на уровне Васи.

Поэтому Петр Иванович тупо требует уважения, к которому привык по эту сторону экрана. Которую демонстрируют дети, возможно, жена, довольные его статусом пожилые родители и даже амортизаторы его автомобиля, когда он в него садится. А Вася, собака малолетняя, не демонстрирует. Он его колит мечом и вообще выглядит так же. Того же роста и возраста на вид в игре, что и Петр Иванович.

Конечно, хотелось бы игр, где не только время решает. Но, по правде говоря, время везде решает, в той или иной степени. И Петр Иванович, иногда зависая в своем бизнес-офисе до ночи, да и проводя там время с утра до вечера, это прекрасно знает. Так что да — хотелось бы, чтобы не только время решало, и нужно ждать таких игр. Но ждать, что время, проведенное в игре, не будет значить ничего — как-то странно.

Так что вот, это у нас есть и от этого никуда в MMO не деться — разные люди здесь проводят разное время, и это объективная реальность внутри этого субъективного пространства. Всем, у кого меньше времени, нужно это просто принять. А дальше попробовать занять свои позиции в зависимости от приложенных внутри игры усилий, потраченного времени и проявленных способностей — ума, опыта, темперамента, умения договариваться. Все это тоже не эквивалентно у разных участников.
avatar
Да не так же! :D

Age of Arcfall. Ну и дальше, LineArc, FireAge или Age of Fire, Fallen Fire, Fallen Arc, Lost Age и победоносное Lost Age of Fire Arc Fall.

Можно еще по желанию добавлять многозначительное: Reborn/Rebirth, The Beginning, The Prologue, Ultima/Ultimate.

Что на выходе может нам дать:

Lost Age of Fire Arc Fall: The Prologue to The Rebirth of The Ultimate Beginning

Next-Gen Survival Sandbox Player-Funded F2P MMORPG


Примерно так. :)
avatar
но рейдовый тир теперь открывается больше, чем полгода.
Я прошу прощения а вы в классику играли? Ноябрь 2004 — релиз, два настоящих рейда: Логово Ониксии и Огненные Недра. Следующий рейд — Логово Крыла Тьмы вышел только с патчем 1.6 в июле 2005, то есть через 9 месяцев. Учитывая что механика боссов была никакущая — они знали в лучшем случае по парочке спеллов, иногда били хвостами и задними лапами и иногда входили в рейдж, такая скорость создания контента теперь считалась бы астрономически низкой. Теперь за меньшее время Близзы умудряются выпускать намного более богатые в визуальном плане рейды, с намного более интересными боссами и намного лучше оттестированными.
Вот цитата с нубклаба:
1-2 месяца утомительного фарма на маунта со 100% скоростью. Маги, роги убивающие тебя с одного удара до того как ты успел их увидеть. Вечный фир у локов. Сап и овца длительностью 45 секунд (тоже вечные). От начала сбора в простой инст до того как вы в него войдете может пройти от 30 минут до 5ти часов. Бой на альтераке длительностью двое суток это не сказка, это ванила.

О каком замедлении вообще может идти речь? Старый контент либо пропускается, либо пролетается. Новый тоже. В ванилле на 58 уровне заканчивались все квесты. Вообще все. Совсем. Теперь начиная с Лича-Каты ты не успеваешь закончить все линейки квестов в локации, как они для тебя сереют и тебя выпинывают в другую. Какое к чёрту замедление? Игроки сами несутся к финишной прямой пробегая насыщенный контент в жажде «настоящей игры на капе», а потом страдают на форумах о том, что им теперь видите ли оставшиеся крохи контента подают строго порционно чтоб хоть немного оттянуть время перед релизом нового контент патча, который (вот дела) оказывается требует время на создание! Это как жаловаться на то, что дорожники недостаточно быстро укладывают полотно впереди дороги, проехав 300 километров на максимальной скорости с бустерами в направлении стройки, и застряв перед ней в пробке. Хоть подписка, хоть не подписка, быстрее этих «дорожников» вы всё равно ехать физически не сможете.
avatar
Как опубликовать художественный текст участвующий в конкурсе.
Инструкция для новичков.


1. Заходим в блог «Star Citizen», жмем кнопку «Читать». Теперь мы подписаны на этот блог.
2. Проверяем есть ли у нас необходимые для публикации 10 единиц энергии.
Если нет, то вот способы пополнить её:
Первое посещение в сутки: +1 единица энергии
Первый просмотр заметки: +0.2 единицы энергии
Участие в голосовании: +0.1 единицы энергии
3. Жмем кнопку «Создание» и…

4.… переходим к созданию заметки.

5. Выбираем блог в котором будем публиковать заметку.

6. Вводим название своего рассказа.
7. Обращаем внимание на просьбу.
8. Выполняем просьбу :)

9. Пишем рассказ и… внезапно, после одного-двух абзацев, обращаем внимание на совет.
10. Пользуемся советом.
11. После написания рассказа вставляем тег «конкурс».
12. Проверяем как будет выглядеть рассказ на сайте.
13. Публикуем.

УРА!!!
avatar
Это уже второй текст про «сами разбаловали», что я тут прочитал. Вот что я скажу. Это слишком громкие заявления. Не разбалывали, а скорее привыкли к такой системе. Но не все.

Знаешь, нифига. Давай не уходить от этой темы. Я еще раз верну тебя к понятию «право». Право базируется на негласном общественном договоре между людьми о том, что допустимо, а что — нет. То есть в свое время отрубить руку за обвинение в воровстве было частью общественного договора. Сжечь на всякий случай на костре, «потому что ведьма», пускай небольшое преувеличение, но тоже было частью общественного договора. То есть все это находилось в рамках понятия «справедливо», даже в разговоре на кухне. Та борьба, о которой ты говоришь в своей заметке, возникает при глобальном нарушении общественного договора, когда одна сторона не считает навязанные другой стороной нормы поведения справедливыми. Общественный договор расторгнут. Действия одной стороны признаются недопустимыми.

А теперь смотрим. Сиротин, представитель основной команды гоха.ру пишет на форуме прямым текстом:

я точно уверен что пару месяцев поиграю
точно куплю ПА
даже куплю голды чтоб прокачаться потому что времени у меня не много, я во всех играх ее покупаю чтоб раскачиваться

Один из авторов noob-club.ru пишет:

Согласитесь, нц – это очень прогрессивное место по меркам журналистики. Однако. Вот в свтор новый патч с двумя операциями на десять боссов. Думаете, от кого зависит, появятся ли на них тактики? От меня? Нет. От кого тогда? От вас, дорогие мои. Не покупаете вы кредитов у годдселлеров, нет бюджета на тему свтор, значит будет не 20 статей, а 2 в месяц по нему. А тут уж не до тактик. Так что вот такая система.

А вот, казалось бы, блогер, который и не в индустрии вообще, и обеспеченный человек, и выживать ему не нужно, и идейный вдохновитель эдакой интеллигентной гильдии блогеров пишет:

Начну с того, что к донату я отношусь нейтрально и, более того, в Everquest 2 «донатил». Потому как играть было некомфортно. Я не осуждаю тех, кто берет за реал золото в WoW, а потом за него покупает ачивки и паровозинг у топ-гильдий. Сам покупал паровоз на «Волю Смертоносного».

Заметка называется «ArcheAge: донат по-русски», и как бы ай-яй-яй, осуждает, но все эти годы на его сайте, задолго до того, как он сам узнал об Archeage, висел и висит до сих пор баннер по продаже внутриигровой валюты в WoW.

Вот смотрит на все это mail.ru, и говорит: «и эти люди запрещают нам ковыряться в носу?». А так да, игроки и игровая пресса люди подневольные. Как же без ачивки прожить-то, нужно купить. Все ок. Это и есть общественный договор. Его не нужно подписывать. Он существует негласно. Mail.ru просто дали заглянуть нам в бездну, в которую сами игроки и журналисты добровольно или по необходимости выживать, но лезут. Как в случае с ведьмами и отсечением рук, общественный договор может меняться. Но считать, что его захочет менять только одна сторона, когда вторая будет продолжать стыдливо или не очень стыдливо донатить и продвигать донатеров, как минимум, наивно.
avatar
А так ну в общем то по другим описаниям тоже понятно что TES с большей вероятностью понравится европейско-американскому игроку чем АА. Где то в таком отношении вероятности и лежат.

Окей. Проверим через пару лет. :)
avatar
Еще есть такое пожелание — чтобы в журнале энергии отданная энергия (в виде оценки статьи или комментария) показывалась со знаком «минус»

Потому что сейчас я совершенно не понимаю — где полученные мной плюсы, а где отданные мной — приходится смотреть на аватарки, думать :)

С моей точки зрения, было бы удобно, если бы в журнале записи были «раскрашены» по следующим категориям:
а) полученная энергия (посещение сайта, чтение статей)
б) полученные «плюсы»
в) потраченная энергия (написание статей, оценки статей/комментариев)
г) полученные «минусы»
д) деятельность «лангольера»

Наглядность представления информации сразу вырастет.

Еще было бы удобно видеть общую статистику по энергии за все время с момента регистрации: получено — столько-то, потрачено — столько-то.