Творческие механики, это мирные механики. Если дословно — играть музыку, писать книги, писать картины.
А квесты в оффлайн режиме — когда ты выходишь из игры, ты можешь настроить своего персонажа на выдачу своих, написанных квестов другим игрокам. Твой персонаж сам ходит по тропам или стоит в городах. Естественно с наградами и золотыми с твоего кармана. А тебе за это любая другая инфа о карте/мобе или легендарный меч, или крафт ресурс. И настройка своих библиотек книг — например, ты долго отсутствуешь в игре, и твой персонаж пропадает, но оставляет свой след в мире в виде записок или книг, разбросаны по миру, в них то игроки и будут выполнять именно твои (собственно написанные своими силами, квесты, или заметки о легендарных существах). Но мы ещё это обсудим в наших посиделках.
Я просто не понимаю, почему эту механику давным давно в 97 году добавили Ultima Online и она решала массу геймплейных идей. А потом всё скатилось и все забыли.
Германий нужен для очень большого прыжка. Он прыгал у края галактики, где звёзды расположены на очень большом расстоянии друг от друга. Обычными варпами тут не вылетишь, а вот бустнуть германием, другое дело и даст прирост к варпу. Вот и просчитался…
Какой же убогий этот ААшный перевод… Уж извините. Напомнило мне предметы в Diablo 3 — «Мрачный уничтожитель кончины», «Бродяги анархии», «Победа остроумия».
Мы обязательно обсудим это в следующих наших посиделках. Да и как предложил Кайз и был бы свой свободный сервер, могли бы обсуждать до посинения, в любое время. Но всё равно было затронуты хорошие темы и многое подняли. Да и хочу поблагодарить Атрона, за предоставления голосового канала.
Всё прошло очень хорошо, правда я вылетал и были некоторые проблемы с микрофон у Wandert. Не знаю как другим, он мне очень понравилось! Carduus молодец! И спасибо всем кто поддерживает мою идею собираться вместе.
Это ассоциируется у меня с подачкой.
А квесты в оффлайн режиме — когда ты выходишь из игры, ты можешь настроить своего персонажа на выдачу своих, написанных квестов другим игрокам. Твой персонаж сам ходит по тропам или стоит в городах. Естественно с наградами и золотыми с твоего кармана. А тебе за это любая другая инфа о карте/мобе или легендарный меч, или крафт ресурс. И настройка своих библиотек книг — например, ты долго отсутствуешь в игре, и твой персонаж пропадает, но оставляет свой след в мире в виде записок или книг, разбросаны по миру, в них то игроки и будут выполнять именно твои (собственно написанные своими силами, квесты, или заметки о легендарных существах). Но мы ещё это обсудим в наших посиделках.
Я просто не понимаю, почему эту механику давным давно в 97 году добавили Ultima Online и она решала массу геймплейных идей. А потом всё скатилось и все забыли.
Дайте ссылки я скачаю кусок и склею это всё.
А вообще это жесткий косяк ((((
Ты забыл добавить, творческие механики и оффлайн квесты от игроков. Или добавил?