:-)
У меня эта конструкция так выглядит:
И когда я пытаюсь увести курсор (выглядящий как рука с вытянутым указательным пальцем) со стрелочки вниз на попап — всё пропадает.
Ну ладно, не всё, только попап :-)
Ах да, и попап мерцает, когда курсор мышки ездит по нижней половине стрелочки (всё равно вверх или вниз), то есть когда курсор съезжает вниз настолько, что его нижний край залазит на попап. Когда по верхней половине — всё ОК.
Не удалось затестить фичу, потому что как только курсор уходит со стрелки, окошко с подсказкой закрывается. А области стрелочки и подсказки, похоже, не пересекаются.
Не-не-не, ты не понял. Если кому-то охотиться будет скучно, то будет написан охотничий бот, и охоту объявят тупой плохо задизайненной деятельностью, которая в игре не нужна и пришита белыми нитками.
Официально о таком проекте не объявлялось, но как я понял по объедкам инфы — кодовое имя «project Titan» фигурировало в ежеквартальных финансовых отчётах как потребитель средств.
Про Титан было сказано, что он «unlikely to be a subscription-based MMORPG», остальное вроде по-прежнему покрыто туманом. Видимо, версия про шутер появилась после этого заявления, потому что ранее вроде про Титан думали как про ВоВ 2.0?
А про Action RTS — стратегия как-то вообще плохо у меня в голове с МОБА стыкуется, плюс годная РТС у них и так уже есть (или даже 2, если второй старик тоже считать).
Не слышал раньше про All-Stars, а по всей логике выходило, что Близзы хотят сделать мобу.
Почитал на вики про All-Stars, сильно понятнее не стало, плюс позиционируется она как «action real-time strategy» непоймичто.
Ну погоди, при чём Титан. Титан будет МОБА, а не ММО. Он использует потестированную на Вов базу, именно то чего Близзы так давно хотят и пытаются добиться — фри-ту-плей + киберспорт. Обскачут ЛоЛ с его 32кк пользователей и будут снова царями горы.
Оргота не троллит, он в самом деле не понимает, как можно не любить игру, в которую можно прийти, поработать, получить за свою работу арки и потом вывести их в реал.
Ну вообще-то мне было интересно, у кого ход мыслей настолько кардинально отличался от моего. Но раз тут уже такая публика собралась — фиг с ним, потерплю.
Ну, я как-то в попытке удовлетворить своё любопытство пролистал 6 страниц истории энергии, перекликав примерно 70% ссылок (было много оценок коментов именно к той статье), но интересующей меня информации так и не нашёл. С тех пор я считаю подобный способ варварством и издевательством над пользователями, а не «немножко постараться» :-)
Дело в том, что эта информация и так уже доступна, просто очень неудобным способом (пролистывать журнал изменения энергии автора комментария и тыкать в каждый линк оценки комментария из этого же топика, чтобы проверить, тот коммент или не тот).
У меня эта конструкция так выглядит:
И когда я пытаюсь увести курсор (выглядящий как рука с вытянутым указательным пальцем) со стрелочки вниз на попап — всё пропадает.
Ну ладно, не всё, только попап :-)
Ах да, и попап мерцает, когда курсор мышки ездит по нижней половине стрелочки (всё равно вверх или вниз), то есть когда курсор съезжает вниз настолько, что его нижний край залазит на попап. Когда по верхней половине — всё ОК.
А как оно в ФФ работает расскажи, хоть воображать себе буду :-)
П.С. А это для любой учётки сработает или только для ру сервера?
А про Action RTS — стратегия как-то вообще плохо у меня в голове с МОБА стыкуется, плюс годная РТС у них и так уже есть (или даже 2, если второй старик тоже считать).
Почитал на вики про All-Stars, сильно понятнее не стало, плюс позиционируется она как «action real-time strategy» непоймичто.
Ничто не мешает школьникам в схеме «п2п+триал» прийти массой на сервер.
Так почему же мэйл отказался от п2п схемы? Из-за того, что «ф2п» звучит лучше? Или из-за того, что в это якобы ф2п прикручен донат?
(реквестирую смайл с фейспалмом).
Это то, как ты играешь в ММО? Это твои стимулы и стиль игры?
Ничем не подкреплённый голый вымысел, паникёрство на пустом месте.