avatar
Ну Шкурнику же всё равно, ММО оно там или РПГ или что за жанр.
avatar
Угу, 100кк созданных аккаунтов за 10 лет существования проекта, с учётом ф2пшных в последние годы. И 67кк игроков в тот же ЛоЛ ежемесячно. Кто кого тычет носом?
avatar
даже гордятся, настолько низким поступком
Ну да. Это тщательно пропагандируемый и лелеемый гунами образ поведения.
Собственно, эта же модель поведения, только в чуть менее экстремальном виде, одобряется и поощряется самим ЦЦП.
avatar
Блин, я политические события и их фигурантов в Еве помню лучше, чем в своей стране в реале. ЧЯДНТ? %-)
avatar
Снум, вот только ты как-то забыл упомянуть, что ЦЦП были готовы вернуть БоБам их оригинальное имя, принудительно закрыв карманную корпу Гунов. Но для этого БоБам надо было отказаться от клайма в Дельве, потому что их корпы перешли в карманный альянс БоБов Kenzoku, который и перехватил упавший клайм. И что выбрали БоБы, хммм?
avatar
Семья из твоих персонажей в Симсах? :-)
avatar
ОК, на оригинал совсем не похоже, но зато геймеры примерно понимают, о чём речь. Привыкли со времён ЛА2, если не раньше :-)

Проблема с альтами-моджахедами при желании разработчиков решается легко и быстро. Ограниченное количество альтов на акке + кулдаун на удаление, например. Неспособность низкоуровневых персонажей нанести заметный вред высокоуровневым (почти во всех завязанных на уровни играх так всё равно сделано). Карма per account. Ну и наверняка много чего ещё можно придумать.
avatar
Нет конечно же (если мы говорим о нормальных людях), но карма всё же [немного] не то же самое, что личные переживания и изменения. Эта система, как я понимаю, внешняя по отношению к личности.

В игре система кармы — замена или дополнение к системе правосудия, и в этом ключе я не вижу чего-либо предосудительного в обсуждении или реализации подобной идеи.
avatar
Ага, спасибо за уточнение.
Как выглядит пыльная буря из космоса, да ещё и искусственная (в результате терраформинга) — не знаю. Смутила похожесть на циклон, но с закруткой одновременно в 2 направлениях :-)
avatar
А как же принуждение на ПВП — убийство? Например игрок будет скакать перед другим игроком, мешать ему двигаться, всячески надоедать, с целью вынудить на убийство
Сразу вспомнилось это. Печально.

Да, карма копится. Такой вот смягчённый вариант пермадеза.
avatar
Про войну автор идеи говорил, что можно понижать воздействие на карму. Убить врага в бою — не такой тяжёлый груз, как убийство мирного жителя. Но и убийство 100 вражеских солдат не проходит для персонажа бесследно. По-моему, всё ещё стройно и логично.

ты будешь оказываться там все дальше и дальше. И искупления нет. В определенной ситуации убить своего персонажа и уйти совсем будет сильно проще и интереснее
Да, такой вот отложенный пермадез — не для всех и не сразу. Более мягкое решение, чем в том же ХиХ. И на мой взгляд, более интересное.
avatar
А мне арты не очень понравились, к сожалению.
На третьем какой-то пеннорождённый КА. Сюжет, конечно, мифологичный, но в sci-fi игре картинка корабля, выдирающегося из липкой атмосферы, смотрится дико.
На 5 какое-то странное образование по центру. Выглядит неправдоподобно для чего-то атмосферного. Разве что нечто искусственное на поверхности?
Выстроенные по линейке планеты-луны-whatever. Не одобряю %-)
avatar
Это не я говорил, но неважно :-)

Если твоя первая смерть случилась через год после начала игры… Ну, тогда 100% ты уже знаешь о том, что бывает после смерти и шока не будет :-)
avatar
Не столько важно, через сколько ты умер, как то, что ты за это время сделал. По-моему, весьма интересная и заслуживающая внимания идея.
avatar
убил/украл, получил -50, добровольно умер, прошел малую часть «серого лабиринта» — родился опять живым
В исходном посте же было сказано: карма накапливается и не смывается смертью.
avatar
Йа-йа :-)))

Про Кугу интересно, новые неизвестные мне раньше подробности.

Про русских повеселило. Ржал практически :-)

И… Диагорас? Риэли? Тоже любопытная деталь.

Спасибо :-)
avatar
Слишком долго смотреть всё целиком. И по диагонали не пробежишься. Поэтому я не люблю подкастыесли подскажешь конкретные тайминги — может быть даже просмотрю :-)
avatar
Закон Конквеста в действии? :-)
avatar
Предупреждение будет автоматически выскакивать

продать в магазин украденную вещь будет невозможно
Ага, вот ещё не описанные сразу механики и костыли.

Так лутать то будут безнаказанно только преступников.
То есть, в твоей игре будет фуллут, но собрав вещи убитого врага ты становишься преступником? Которого призовут из оффлайна, убьют и на этот раз уже безнаказанно полутают?
avatar
Как насчёт покупки вещей на аукционе? Я покупаю вещь — а она внезапно оказывается краденой. Что теперь — я преступник?

И да… Украсть вещь ни-ни, за это вызовут из оффлайна и убьют. Зато убить и пофуллутать — нате пожалуйста. WTF, как принято говорить в таких случаях…