Благодаря системе коментов — получился отличнейший диалог Орготы с Орготой =)
Причем вызывающий легкую оторопь у среднестатистического меня.
Кто нибудь напомнит, есть ли наброски игр или миров, которые могут описать то, во что хочет играть сей замечательный борец со всем пло… парковым во славу всего хо… песочного?
И каким же образом отсеивать этих «ногебатараф»? По какому признаку вы пустите в уютненькую атмосферную мморпг игрока?
Это не затрагивая пассаж про деньги, на который итак ответили.
Как говорит мой начальник, большого ума человек, — «Ммо вообще и мморпг в частности — это игры, где встречается больше всего социофобов и социопатов. Хотя, по всем параметрам, должно быть наоборот».
Есть какая-то ежедневная нужда. Например, дейли-квест. Задолбавшийся полгода выполнять одно и то же старожил даёт квест человеку, нуждающемуся в деньгах. Вуаля, обоюдная выгода: первый получит сделанный дейлик, второй — хорошую сумму денег.
Остается только вспомнить, зачем же делают дейлики?
— репутация
— деньги
— ценный реагент (редкость)
часть дейликов превратилась в игру «отправь пета из гарнизона».
а остальная часть, кроме репутации, будет убыточна, и соотв не будет работать через деньги.
Вся эта схема близка к схеме покупки всего подряд через посаженного на площади персонажа с энной суммой денег в кошельке и надписью над головой «втб волчьи уши 1г»
В Вс на момент старта был до блеска вылизанный тайминг квестов.
Настолько до блеска, что «лишних» квестов на капе было 5-10 штук.
И игрокам оставался десяток дейликов, фарм репутаций (суровый такой фарм) и немного подземелий.
Было и правда скучно — отлично продуманный левелинг и такой провал на капе.
WS была прекрасна до достижения пресловутого капа.
После этого она превращалась в гринд 2х дейли-зон и зубодробительный фарм подземелий на ключ в рейды.
А 40ппл рейды с механикой ВС превратились в световое шоу телеграфов, наложенное на выкрученную в потолок сложность боссов (напомню — дело было уже после катаклизмы).
Так что не надо тут приплетать жуткохардкорную ВС, которую сделали для фанатов старого вова. Заезженный и не рабочий в данном случае аргумент.
Классику надо сравнивать с классикой. Вот ванилла, вот ностальриус, вот аудитория, вот гарнизон-крафт.
А иначе вы тетрис с косынкой сравниваете.
От куда у вас возникла такая уверенность.
Вы правда считаете, что близард может себе позволить выпустить классику в том виде которая они была тогда?
ну, все просят именно такую. и хотят именно такой. иначе — «ю донт» вариант. Как раз тот, что они предложили.
Перерисовать текстуры — окей.
Подправить квестовые цепочки — окей. Слегка.
А вот распихать новых флаев, включить ЛФР и кроссервер в ванилле — да нахрен это кому надо =)
(Пардон. нахрен это МНЕ не надо, как игроку).
Я понимаю, что было учен круто забить на пожелания 80% игроков, которым классика не приперлась никоим образом и начать воскрешать из пепла классический вов.
Перерисовывать все текстуры иконки, так как близы не могут позволить себе выпустить тоже самое, что пиратский сервер.
Я вот не понял, в какой момент ваша мысль свернула на тропинку, где написано «забить на развитие основной линии вов и все силы бросить на восстановление старого»
Стоимость команды, которая могла бы этим заниматься — на удивление — не высока. Там нет необходимости нанимать геймдизайнеров и придумывать новые игровые и системные решения. Не нужно рисовать тысячи нового арта и принимать концепты, придумывать стиль и интерфейс.
Я сейчас наблюдаю со стороны за тем, как один старый и любимый игроками проект перерабатывается под новые технологии. И вижу, какие силы для этого требуются. И могу посчитать берн рейт, а потом экстраполировать его на зарубежный опыт. И прикинуть затраты на включение новых серверов в имеющуюся инфраструктуру.
Все потенциальные затраты на восстановление прогресс-легаси серверов выглядят копейками на фоне ожидаемой прибыли от возврата подписчиков. Как минимум на первой волне интереса все затраты на разработку должны отбиться (вспоминаем Пик Дренора).
Ну а дальше —
А что будет с классикой?
Кто и как ее будет дальше развивать?
Снова через все дополнения?
Да. именно через все дополнения. Это, пардон муа, даже если по 1 дополнению в год — вполне приличный срок развития.
А ведь можно не по дополнению в год, а по контент патчу в х месяцев. И срок увеличится.
А можно параллельные сервера запускать — отщелкала ванилла до 1.12 — персонажей переносят на бк 2.0, а сервера ваниллы рестартятся на 1.0.
Сезоны в Диабло 3 — очень юзер-аддиктивная вещь получилась.
Вот действительно. Код — это мелочи, арендная плата за использование «анимаций, моделей и музыки» — мелочи, ведь уплочено же за коробочку (к слову — насколько я помню, легально купить клиент классики сейчас крайне затруднительно, а уж получить на него конкретный патч — так вообще не реально).
Еула, буквами написанная, говорит нам, опять же, емнип, что все, что лежит в клиенте — собственность близзард…
Уважаемый, ересь вы несете полнейшую. Прям вот от первой буквы до последнего знака вопроса.
Если вы не в курсе, как делаются игры и кто владелец всего контента в клиенте и кода на сервере — так не пишите свои фантазии, пожалуйста.
Игроку скучно, но он это делает т.к. это эффективнее, чем бегать по разным полянкам. Это способ быстрее получить высокий уровень.
Простой фокус, сделать одну модель поведения менее выгодной, чем другую. Фармить в одной точке невыгодно т.к. опыта постепенно все меньше. Нужно искать альтернативу и большенство игроков будет ее искать, находя параллельно и новые приключения на свою голову и новые социальные связи и бог знает что еще.
Это ты сейчас парковую механику квестовых хабов на глобус натянуть пытаешься?
Тут ты пофармил кабанчиков, теперь иди, пофарми волков.А потом орков. А потом опять кабанчиков. И найди священную урну. В процессе — поюзай объекты.
Смена деятельности, история, путешествия, вот это вот все.
вот что действительно нужно, так это нормальная законодательная база, что бы хотя бы администрация игры не разменивала интересную игру на кредитный лансер.
Причем вызывающий легкую оторопь у среднестатистического меня.
Кто нибудь напомнит, есть ли наброски игр или миров, которые могут описать то, во что хочет играть сей замечательный борец со всем пло… парковым во славу всего хо… песочного?
Это не затрагивая пассаж про деньги, на который итак ответили.
Остается только вспомнить, зачем же делают дейлики?
— репутация
— деньги
— ценный реагент (редкость)
часть дейликов превратилась в игру «отправь пета из гарнизона».
а остальная часть, кроме репутации, будет убыточна, и соотв не будет работать через деньги.
Вся эта схема близка к схеме покупки всего подряд через посаженного на площади персонажа с энной суммой денег в кошельке и надписью над головой «втб волчьи уши 1г»
twitter.com/NostalBegins/status/726049479208529920
Настолько до блеска, что «лишних» квестов на капе было 5-10 штук.
И игрокам оставался десяток дейликов, фарм репутаций (суровый такой фарм) и немного подземелий.
Было и правда скучно — отлично продуманный левелинг и такой провал на капе.
После этого она превращалась в гринд 2х дейли-зон и зубодробительный фарм подземелий на ключ в рейды.
А 40ппл рейды с механикой ВС превратились в световое шоу телеграфов, наложенное на выкрученную в потолок сложность боссов (напомню — дело было уже после катаклизмы).
Так что не надо тут приплетать жуткохардкорную ВС, которую сделали для фанатов старого вова. Заезженный и не рабочий в данном случае аргумент.
Классику надо сравнивать с классикой. Вот ванилла, вот ностальриус, вот аудитория, вот гарнизон-крафт.
А иначе вы тетрис с косынкой сравниваете.
Перерисовать текстуры — окей.
Подправить квестовые цепочки — окей. Слегка.
А вот распихать новых флаев, включить ЛФР и кроссервер в ванилле — да нахрен это кому надо =)
(Пардон. нахрен это МНЕ не надо, как игроку).
а если найдешь?
Стоимость команды, которая могла бы этим заниматься — на удивление — не высока. Там нет необходимости нанимать геймдизайнеров и придумывать новые игровые и системные решения. Не нужно рисовать тысячи нового арта и принимать концепты, придумывать стиль и интерфейс.
Я сейчас наблюдаю со стороны за тем, как один старый и любимый игроками проект перерабатывается под новые технологии. И вижу, какие силы для этого требуются. И могу посчитать берн рейт, а потом экстраполировать его на зарубежный опыт. И прикинуть затраты на включение новых серверов в имеющуюся инфраструктуру.
Все потенциальные затраты на восстановление прогресс-легаси серверов выглядят копейками на фоне ожидаемой прибыли от возврата подписчиков. Как минимум на первой волне интереса все затраты на разработку должны отбиться (вспоминаем Пик Дренора).
Ну а дальше —
Да. именно через все дополнения. Это, пардон муа, даже если по 1 дополнению в год — вполне приличный срок развития.
А ведь можно не по дополнению в год, а по контент патчу в х месяцев. И срок увеличится.
А можно параллельные сервера запускать — отщелкала ванилла до 1.12 — персонажей переносят на бк 2.0, а сервера ваниллы рестартятся на 1.0.
Сезоны в Диабло 3 — очень юзер-аддиктивная вещь получилась.
Неужели большим дядям хотелось бы, что бы в них тыкали пальцами и ржали над отсутствием свн, бэкапов и прочего?
Хотя тут уже могут начаться теории заговора, домыслы про отвлечение внимания и т.д. =)
Еула, буквами написанная, говорит нам, опять же, емнип, что все, что лежит в клиенте — собственность близзард…
Уважаемый, ересь вы несете полнейшую. Прям вот от первой буквы до последнего знака вопроса.
Если вы не в курсе, как делаются игры и кто владелец всего контента в клиенте и кода на сервере — так не пишите свои фантазии, пожалуйста.
Одна из называемых причин «нельзя запустить классику» — это отсутствие исходников.
Они их… потеряли©.
Смотрим на нашего омбундсмена по интернету. Проецируем на теоретическую комиссию по играм.
Медленно седеем.
Это ты сейчас парковую механику квестовых хабов на глобус натянуть пытаешься?
Тут ты пофармил кабанчиков, теперь иди, пофарми волков.А потом орков. А потом опять кабанчиков. И найди священную урну. В процессе — поюзай объекты.
Смена деятельности, история, путешествия, вот это вот все.
А как вы себе это представляете?