О как, интересно.
То есть окно тем меньше (т.е. меньше время, в которое на тебя могут напасть) чем ты круче. И соответственно если ты слабо развит, то и возможностей на тебя напасть больше.
Надо осмыслить.
Мне на первый взгляд показалось, что должно быть наоборот, но… надо таки осмыслить :)
EVE Online Точно не инновация, т.к. подобные окна использовались во многих играх с возможность захвата территорий. Это же замки в Lineage 2, которые строго по субботам и в 20:00 с отличием, что «замки» в eve можно захватывать каждый день(каждый/не каждый?) и во время выбранное владельцем, но идея одна — удобное время для захватчиков и нападающих.
Если я ничего не путаю, то в еве можно выбирать время, какое тебе удобно в некотором промежутке, тогда как в линейке оно всегда чётко задано, одно и тоже.
С этим нет таких уж больших проблем на ру серверах, но когда мы играли в 2006-м на американском с их праймом (ибо ру сервера ещё и в проекте не было), то осады в 2-4 утра с ВС на ПН — это было очень грустно. А выбора-то и нет.
И это большая разница: определили ли тебе удобное по мнению разработчика окно для осады/захвата или ты выбрал сам.
Потому что даже в пределах одной нашей страны достаточное кол-во часовых поясов, чтобы удобное время в 20.00 субботы кому-то стало совсем не удобным. За другие игры не скажу (но полагаю там ровно та же ситуация), но в линейке совершенно точно есть целые кланы с праймом в среднем -4 часа от Москвы.
Для меня это как раз такая инновация, которая делает игру (а потенциально и следующие игры, ведь можно надеяться, да?) более гибкой и дружелюбной по отношению к игроку. Которая немного размывает границы этого ужасного прайм-тайма и делает шаг в сторону от «жить в игре» к «играть в игре». Как-то так.
очень славный ролик и пестня, спасибо.
а сама песня такая, нордическая, если не смотреть видеоряд и абстрагироваться от текста, то это скорее напоминает о викингах.
P.S. То что Иннова пока что делает с классиком меня совсем не веселит. И никакие стишки это не исправят. Хотя спасибо за 4%, это меня искренне порадовало. Но вот эти чертовы подарки которые убивают оружие до 40 лвла… эти бафы… соски…
может я пока не до конца понял, но вот по результатам вчерашнего забега у нас было что-то около 20+ ивентовых сундуков. На выходе имеем 4 одиночных 20-ти минутных бафа (2 мили и 2 для мага кажется), что чуть более, чем ничего, остальное — ресурсы поштучно. Складывается ощущение, что валом валить из этих сундуков ничего не будет, а значит на игровую ситуацию сильно повлиять не должно.
Относительно этих дуалов из подарка — да, пожалуй ниочинь.
Относительно сосок для магов не скажу, а вот для мили там запас хорошо, если на 2 вечера кача — это ни о чём, некоторые каждый день покупают по 30к. По-моему всё не так страшно в данном случае, хотя тенденция, конечно, так себе.
Из личного наблюдения за песочницами дополню:
— Не всегда предупреждают, что не хотят делиться ведерком, могут сразу дать совочком по голове.
— Иногда бьют до того как ты проявишь интерес к чужому ведёрку. Превентивно.
:)
ну вобщем в ла2 то же самое, так что можно сказать вы в теме.
Как-то даже обидно стало, что решил не брать предзаказ х)
мы потому и взяли, чтобы если что, жалеть о сделанном, чем о несделанном.
я и в игру-то вчера зашла только персонажа создать, чего за интерес, думаю, в толпе бегать и за мобами как в поликлинику в очереди стоять.
а потом хоп-хоп и уже час ночи внизапна и спать пора. как так случилось?
Это действительно довольно спешащая масса людей, которая не готова общаться и любоваться закатами в основе своей.
удивительно, но у меня как раз впечатление противоположное.
ожидалось (ну я лично ожидал), что на старте всё будет забито ногебаторами, которые втопят и прокачают первую профу за один день, но на деле оказалось, таких не так уж и много. есть но не основная масса.
боты тоже, куда ж без них (бээээ).
зато.
много новичков, которые да, бегают с открытым ртом, забавные, задают дурацкие вопросы в чат и внизапна получают адекватные ответы и помощь.
много тех, кто уже не первый раз вошёл в эту реку, но получает искренний фан, мне за вечер довелось побегать в трёх пати и в каждой народ успевал и гоблинов с собаками обсудить и за жизнь потрещать и новичкам чего-то рассказать и помочь, и вещами поменяться и поделится, и поностальгировать.
в локальном чате народ шутит и мило общается.
наверное мы испорчены игрой на хардкорном европейком сервере, где всё было жёстко, но то, что происходит сейчас пока мне кажется хорошо.
может быть это всё просто потому, что орки сами по себе довольно милые и дружелюбные парни :)
С другой, и на нормальную систему рынка торговля в ЛА2 тоже не похожа. Приходя на рынок ты сразу знаешь, в каком углу еда, в каком химия, в каком шмотки и т.п. Кроме того, подойдя к прилавку можно сразу оценить, кто чем торгует. Здесь никакой организации нет вообще даже близко.
на офф американских серверах рынок в гиране вполне себе сомоорганизовывался.
были места, где сидели крафтеры.
отдельно была зона на скупку.
зона на продажу ресов.
зона на книжки.
на соски.
при этом были крафтеры которых все знали в лицо, с определённым местом торговли и ты всегда знал, где его искать. Тоисть хочешь, чтоб тебя искали — заработай на авторитет сначала.
безусловно, деленеие не было абсолютным, но в этом и смысл — хочешь найти/продать что-то особенное — продумай концепцию торгововго места и заголовка.
хочешь продать побыстрее — не выпендривайся и садись где положено.
или иди в другой город, соотв. грейду вещей, которые хочешь продать (например, кто качался в орене не ходил за сосками в гиран, а покупал на месте и на этом месте можно было подняв цену ненамного вполне себе барыжить).
вариантов поведения масса.
А я бы на дестра посмотрел, если у баферов будут умения на вампирик (просто уже не помню — какие на каких уровнях появляются, т.к. много раз это перекраивалось НЦ)
вампирка у варкрайера появлялась на 44, не думаю, что что-то тут поменяется.
так что до неё жить и жить…
само собой. паровозы никто не отменял :)
но речь о том, что это не является необходимым условием для выживания.
кто хочет — заморачивается полной пачкой и получает мега прибыль, кто не хочет или не имеет возможности интенсивно шевелится — получает меньше, но тем не менее что-то всё же получает.
и все счастливы.
тоисть имея 4 человек вполне можно обеспечить себе досуг в линейке.
дестры под френзи настолько суровы и так всех передамаживают, что им никакой хейт не нужен :)
но вообще смысл танка кроме толстой брони — в наличии хейта, тоисть возможности в любой момент независимо от дамага заагрить моба на себя.
а то передамажил — не передамажил… танк шредингера какой-то получается. :)
Да и четыре человека, это кстати очень мало. Одна боевая группа в LA2 насчитывает 9 человек.
но ходить в 9 рыл было совершенно не обязательно, хотя кто ж спорит, что гораздо эффективнее и веселей.
СХ+СЕ вполне себе самодостаточные товарищи, например.
в те же каты ходили в 3 человека спокойно: ДД, бафер и кто угодно ещё.
ну тоисть можно лучше, но и так можно было.
так совсем другая петрушка.
То есть окно тем меньше (т.е. меньше время, в которое на тебя могут напасть) чем ты круче. И соответственно если ты слабо развит, то и возможностей на тебя напасть больше.
Надо осмыслить.
Мне на первый взгляд показалось, что должно быть наоборот, но… надо таки осмыслить :)
С этим нет таких уж больших проблем на ру серверах, но когда мы играли в 2006-м на американском с их праймом (ибо ру сервера ещё и в проекте не было), то осады в 2-4 утра с ВС на ПН — это было очень грустно. А выбора-то и нет.
И это большая разница: определили ли тебе удобное по мнению разработчика окно для осады/захвата или ты выбрал сам.
Потому что даже в пределах одной нашей страны достаточное кол-во часовых поясов, чтобы удобное время в 20.00 субботы кому-то стало совсем не удобным. За другие игры не скажу (но полагаю там ровно та же ситуация), но в линейке совершенно точно есть целые кланы с праймом в среднем -4 часа от Москвы.
Для меня это как раз такая инновация, которая делает игру (а потенциально и следующие игры, ведь можно надеяться, да?) более гибкой и дружелюбной по отношению к игроку. Которая немного размывает границы этого ужасного прайм-тайма и делает шаг в сторону от «жить в игре» к «играть в игре». Как-то так.
а сама песня такая, нордическая, если не смотреть видеоряд и абстрагироваться от текста, то это скорее напоминает о викингах.
может я пока не до конца понял, но вот по результатам вчерашнего забега у нас было что-то около 20+ ивентовых сундуков. На выходе имеем 4 одиночных 20-ти минутных бафа (2 мили и 2 для мага кажется), что чуть более, чем ничего, остальное — ресурсы поштучно. Складывается ощущение, что валом валить из этих сундуков ничего не будет, а значит на игровую ситуацию сильно повлиять не должно.
Относительно этих дуалов из подарка — да, пожалуй ниочинь.
Относительно сосок для магов не скажу, а вот для мили там запас хорошо, если на 2 вечера кача — это ни о чём, некоторые каждый день покупают по 30к. По-моему всё не так страшно в данном случае, хотя тенденция, конечно, так себе.
завтра я надеюсь закончу.
:)
ну вобщем в ла2 то же самое, так что можно сказать вы в теме.
это как в песочнице — можно поиграть с чужим ведёрком, но есть риск получить совочком по голове :) смотря насколько воспитаные дети попадутся.
мы потому и взяли, чтобы если что, жалеть о сделанном, чем о несделанном.
я и в игру-то вчера зашла только персонажа создать, чего за интерес, думаю, в толпе бегать и за мобами как в поликлинику в очереди стоять.
а потом хоп-хоп и уже час ночи внизапна и спать пора. как так случилось?
удивительно, но у меня как раз впечатление противоположное.
ожидалось (ну я лично ожидал), что на старте всё будет забито ногебаторами, которые втопят и прокачают первую профу за один день, но на деле оказалось, таких не так уж и много. есть но не основная масса.
боты тоже, куда ж без них (бээээ).
зато.
много новичков, которые да, бегают с открытым ртом, забавные, задают дурацкие вопросы в чат и внизапна получают адекватные ответы и помощь.
много тех, кто уже не первый раз вошёл в эту реку, но получает искренний фан, мне за вечер довелось побегать в трёх пати и в каждой народ успевал и гоблинов с собаками обсудить и за жизнь потрещать и новичкам чего-то рассказать и помочь, и вещами поменяться и поделится, и поностальгировать.
в локальном чате народ шутит и мило общается.
наверное мы испорчены игрой на хардкорном европейком сервере, где всё было жёстко, но то, что происходит сейчас пока мне кажется хорошо.
может быть это всё просто потому, что орки сами по себе довольно милые и дружелюбные парни :)
сегодня опять пойду :)
были места, где сидели крафтеры.
отдельно была зона на скупку.
зона на продажу ресов.
зона на книжки.
на соски.
при этом были крафтеры которых все знали в лицо, с определённым местом торговли и ты всегда знал, где его искать. Тоисть хочешь, чтоб тебя искали — заработай на авторитет сначала.
безусловно, деленеие не было абсолютным, но в этом и смысл — хочешь найти/продать что-то особенное — продумай концепцию торгововго места и заголовка.
хочешь продать побыстрее — не выпендривайся и садись где положено.
или иди в другой город, соотв. грейду вещей, которые хочешь продать (например, кто качался в орене не ходил за сосками в гиран, а покупал на месте и на этом месте можно было подняв цену ненамного вполне себе барыжить).
вариантов поведения масса.
щаз по базе пишут, что 74.
в любом случае в классике на это можно не рассчитывать :)
так что до неё жить и жить…
но речь о том, что это не является необходимым условием для выживания.
кто хочет — заморачивается полной пачкой и получает мега прибыль, кто не хочет или не имеет возможности интенсивно шевелится — получает меньше, но тем не менее что-то всё же получает.
и все счастливы.
тоисть имея 4 человек вполне можно обеспечить себе досуг в линейке.
но вообще смысл танка кроме толстой брони — в наличии хейта, тоисть возможности в любой момент независимо от дамага заагрить моба на себя.
а то передамажил — не передамажил… танк шредингера какой-то получается. :)
но ходить в 9 рыл было совершенно не обязательно, хотя кто ж спорит, что гораздо эффективнее и веселей.
СХ+СЕ вполне себе самодостаточные товарищи, например.
в те же каты ходили в 3 человека спокойно: ДД, бафер и кто угодно ещё.
ну тоисть можно лучше, но и так можно было.