Мирный геймплей никогда не сравнится с боевым по экшену и адреналину, разве что древесину добывать с энтов, камень с големов, а пойманую рыбу надо патей глушить. Тут надо задействовать мозг игрока, память, воображение.
Ну вот, даже о праве собственности на врек может быть куча мнений. Возможно при наличии инструментов люди бы урегулировали этот вопрос и пострадавшей стороной остались бы суицидники.
Во первых, я не считаю что наказание должно быть неотвратимым априори, неотвратимым его могут сделать игроки. Если наказание будет настигать автоматически, это будет равносильно «прибить гвоздями».
Во вторых, незачем привязывать правосудие(и сажание деревьев) к конкретному классу, тем боле имбовому, пускай хоть соло бегают, хоть патькой, хоть зергом. В АА шерифом мог стать любой.
Рынок и трейд тут ни при чем. Я в том плане что игра заставляет заниматься непрофильным делом, мободрочем и знакомством с неписью ради развития крафта, знания и знакомства на рынке не купишь. Можно вспомнить подобное и в других играх.
У меня такое ощущение, что «топовые гильдии» и их игроки/лидеры относятся к играм, как в «советской демократии», когда все, что не запрещено — обязательно.
В некоторых играх это действительно так. В БДО чтобы быть успешным крафтером нужен большой запас очков энергии, лимио ОР повышается изучением знаний. Тоесть, чтобы хорошо крафтить надо гниздить мобов, пока не узнаешь каждого, познакомиться с каждым НПС, выловить каждую рыбку, побывать в каждой жопке мира и сделать еще хрен знает что.
Для себя я разделяю труд в игре на активный и пассивный, они бывают в любой сфере деятельности. Пассивный стоит полностью отдать на откуп НПС, активный можно и нужно сделать интересным. В охране порядка патрульно постовая служба это пассивный геймплей, ты просто стоишь и ждешь когда кто то совершит преступление, заставлять игроков заниматься этим — гиблое дело, но если хотят пускай стоят на постах. А вот расследование, поиск и поимка преступников могут быть интересными, тем более это ПвП и желательно работать головой. Дальше, никто не заставляет заниматься отловом хулиганов постоянно, в игре моей мечты можно заниматься многими вещами, например сажать деревья.
Гриферы даже не в обломе, они просто найдут новые способы грифинга, до той поры, когда разрабы в стремлении убить грифинг превратят ММО в Massively Singleplayer Online.
Тут вопрос в том, что та же картошка должна сажаться не машинальным кликом (иначе боты будут опаснее любых альтов)
В этом плане мне нравится механика ЛиФ, добыча и крафт настолько задротские что при попытке держать в голове знания по нескольким веткам развития эта голова пухнет и закипает. Но развитию чисто тыловых игроков мешает разделение очков навыков, перс будет обладать и крафтовыми и боевыми навыками, нельзя сделать чистого крафтера, чистого боевика и 50/50.
Ненене. Комбатантом становишься просто вступив в законное вооруженное формирование, будь ты ветеран сотен кампаний в полной экипировке или близорукий энтомолог с черенком от лопаты. В условиях игры это значит — записался на войну, можешь законно убивать и быть законно убитым. Нонкомбатант не является законной целью, стрелять по ним нельзя(если они шляются возле военных объектов к ним должны применяться другие правила), вооруженный нонкомбатант считается бандитом и марадером, убить его можно, и убивающий комбатантов нонкомбатант — уголовный преступник.
Плохая терминология, вводит в заблуждение. Комбатант — человек, имеющий законное право участвовать в бою и применять оружие(солдат, полицейский, ополченец — члены законных военных формирований). За убийство комбатантом вражеского комбатанта уголовной ответственности нет. Некомбатант — человек не принимающий участие в войне, цивильный, за его преднамеренное убийство можно получить наказание. Некомбатант, принимающий участие в военных действиях считается преступником.
Во вторых, незачем привязывать правосудие(и сажание деревьев) к конкретному классу, тем боле имбовому, пускай хоть соло бегают, хоть патькой, хоть зергом. В АА шерифом мог стать любой.
то почему бы и нет. Главное не переборщить и поступить справедливо.