Википедия пишет: Консе́нсус (лат. consensus — согласие, сочувствие, единодушие) — способ разрешения конфликтов при принятии решений, если отсутствуют принципиальные возражения у большинства заинтересованных лиц. Тоесть консенсусное ПвП это когда все стороны согласны учавствовать, а не вынуждены.
Единственный вид консенсусного ПвП — арена или ГвГ активность. Туда все идут именно ради ПвП. Во всем остальном консенсусом и не пахнет, везде одна из сторон фармит мобов, выполняет квест, идет по своим делам, пытается троллить… Даже война между гильдиями является консенсусной только когда о ней договариваются ради фана или тренировки.
Из заметок про ХиХ: ганкер это игрок, геймплей которого сводится к убийствам и отсидке в бункере. Если бы разрабы ХиХ реализовали необходимость в торговле и обмене, врядли бы такой геймплей был распространенным.
Не стоит забывать что пермадез увеличит хардкорность ПвП и уменьшит привлекательность войны. И семью за деньги не пополнишь, придется ждать когда пополнение вырастет. Еще рыцари друг дружку не стремились убивать(хотя в бою всякое может случиться), выгоднее взять в плен и потребовать выкуп, это и выгодно и некая гарантия что с тобой поступят так же.
В идеале хотелось бы крепкую НФ с плюсами и минусами использования ОБЧР или БЧР. Если технический уровень близок к современности как в Full Metall Panic! — вообще щикарно, но без ГГ солдафоно-школьника японо-афганца партизана-пилотаОБЧР (намешали авторы черти что).
А если совсем вдаваться в реализм, ОБЧР не реализуемая и неэффективная вундервафля, а вот БЧР дали бы 100500 очков форы обычной бронетехнике в условиях городского боя.
В принципе, если задать поиск по желаемым критериям внешности(цвет волос, оттенок кожи, глаза) и вселиться в один из подходящих сосудов, то получится что ты сам выбрал свою судьбу, детали внешности можно настраивать в процессе роста, и пластическую алхимию никто не запрещал(только не плачь потом если мама не узнает).
Мне не нравится уровневая система и все ее производные: разделение локаций по уровням, распределение по ним игроков, ограничение пати по уровню и так далее. Но даже если игра с неуровневой ролевой системой, то от давки на старте спасет только постепенный пропуск персонажей, или рандомное размазывание точек старта. Как по мне, лучше первое.
В парадоксовских стратегиях вроде как глава рода является альтер эго, остальные родственники — НПС, которые могут и подчиниться и предать, но в ММО это маловероятно. После смерти главного персонажа «душа» переселяется в выбранного наследника, кому то выбор наследника может понравиться, кому то нет. Батрачить могут и НПС, но и мещанином-ремесленником тоже быть неплохо, семейный бизнес и все такое. Да и удел блаародных изначально война(дело рисковое для генофонда), вот и разделение обязанностей.
Первым что приходит в голову, это всякие дворянские заморочки: пристроить отпрыска на хорошую службу(в хорошую гильдию, консту), выгодно отдать замуж, подыскать подходящую жену, отправить куда подальше на обучение… Если новосозданный перс это безродный дворянин, то потомок старой ветки — это мегародовитый перец, родовитость тоже можно сделать товаром.
Одна из ГГ — обычная японская тян, которая в флешбеке была обычной японской школьницей =)
Вот вспомнил Робот Джокс, просмотр в школьные годы зашел на ура, сейчас хз как будет восприниматься.
Из кучи идей, что взбрели мне в голову, эта самая удачная. Ибо дает новый геймплей, должна стимулировать связи и отношения между разными игроками, может помочь против ботоводства(не панацея, но все же), ну и живая экосистема как то лучше декорации.
А если совсем вдаваться в реализм, ОБЧР не реализуемая и неэффективная вундервафля, а вот БЧР дали бы 100500 очков форы обычной бронетехнике в условиях городского боя.
Это ответ Lasdre .
Вот вспомнил Робот Джокс, просмотр в школьные годы зашел на ура, сейчас хз как будет восприниматься.