avatar
Это может стать основой для создания социума неписей с которыми можно сосуществовать, взаимодействовать и влиять. А не просто массива бабушек для перевода через дорогу.
avatar
Чот в Populous: The Beginning захотелось поиграть, или в Planetary Annihilation.
avatar
Я вот не пойму, на основе чего вы решили что игровая механика не позволит создать авторитарную диктатуру?
Меня тоже немного смущают щиты, но из представленного описания совсем не ясно как именно они будут работать, во что они выльются зависит от деталей.
avatar
Если большинство труЪ игроков — кровожадные маньяки, то почему аудитория казуального ВоВа и побольше и поприбыльнее будет?
avatar
Это уже от разрабов зависит, и гадать наперед нет смысла. ИМХО залог интересного крафта кораблей это дуализм во всех аспекрах, любой плюс автоматически должен нести в себе и минус, также должны быть ограничения, обусловленные законами физики и формой каких либо узлов. Если невозможно будет запилить сверхскоростную, всеиспепеляющую и неубиваемую звезду смерти даже несмотря на сотни денег, и если любой крафт будет результатом сотен компромисов, как любой современный танк, то это будет шикарно.
avatar
ИМХО, не что-то другое, а конкретно другое, если реализуют, конечно. Настраиваемая социалка против каменного века в ЕВЕ, живые планеты против мертвого космоса. И не думаю что разрабы буду копировать ЕВУ, будет как с клонами ВоВа. Еще 100-метровый корабль, километровая станция и крохотная планетка(судя по скринам) по которым можно пройтись, в глазах людей будут казаться больше чем титаны и цитадели.
avatar
Не соглашусь про убийцу ЕВЫ. Ева про космос и корабли. Тут же в первую очередь завлекают планетами, на которые в ЕВЕ только смотреть можно.
avatar
Вот когда будет возможно реально фехтовать и проявлять любые другие таланты в ММО, тогда пожалуйста. Это был бы шикарный стимул развивать реальные навыки и таланты.
avatar
А в чем смысл? Увеличить онлайн на время, нужное для поиска и убийства одного пирата? Так это не выход. Если игра реально надоела то дейлики с халявными плюшками сначала будут заставлять заходить в игру, потому будут раздражать и в конце даже они не помогут.
avatar
Ну и как вы реализуете свой талант к фехтованию в игре?
avatar
Зачем подменять игровым скиллом страсть и возможный свой талант к торговле у игрока?
avatar
У всего есть достоинства и недостатки.
avatar
И в какой игре вы видели «что вам подсказать?», «без переплат» и вранье по поводу характеристик предмета? И таки да, это не общение, это может быть поводом к общению и знакомству, приятному или полезному.
avatar
Переименовать и переоформить внешне, хоть в те же ракушки. Разговор зашел в «ноиочем» =)
avatar
Ситуация «мир во всем мире» не понравится тем кто любит воевать. Так что «сделать хорошо ВСЕМ игрокам» не получится. И у разных групп будут разные видения «всеобщего блага», и возникнут ситуации «мое благо сильнее твоего».
avatar
Я пто то, что не стоит открещиваться от чата, а изменить.
avatar
А нужны ли в рамках одного сервера огромные империи и возможность захватить весь сервер?
avatar
А как в Cities XL и Cities: Skylines. Делаем сетку дорог между которыми помещаются площадки под постройку домов, строим дома и сдаем в аренду, сдаем участки в аренду под застройку или продаем участки, ставим в нужных местах основы зданий инфраструктуры, уличных фонарей, парков и прочих красивостей. Выставляем кучу контрактов на поставку стройматериалов и строительные работы, или пилим сами. Представляя все это имеем в виду средневековый антураж и возможную потребность сначала построить крепость и оборонительные сооружения.
avatar
Может стоит систему чата оставить, оформить внутриигровыми плюхами и вписать в лор?
avatar
Разработчики часто ошибаются, и иногда признают это. Я не против локальных аукционов с комиссией от сделки, но я против глобального аукциона как заменителя торговли, это убирает повод для знакомства с новыми людьми и возможный пласт геймплея связанный с торговлей и перевозкой. Честной торговлей и перевозкой, а не суррогатами как в АА и БДО.