Хороших игр такого плана сейчас почти нет, крупные издатели боятся давать свободу игрокам, а мелкие энтузиасты слепо копируют плюсы и минусы Ультимы. Мне тоже нравится идея игры со свободой, ответственностью, фри ПвП и фул лутом. Но не надо этот образ проповедовать всем как веру в единого бога. Мне вот в последнее время не дает покоя образ хардкор-ПВЕ игры где население сервера VS весь сервер =)
Отже нада сделать так же и в игре: возможность захвата территорий игроками (гильдиями) – прив’язка игроков к територи (что типа институтов гражданства)
В итоге закрепощенный персонаж останется на территории а игрок уйдет в другую игру. Не получится отнять у игрока личную свободу, у перса получится, но это не поможет. В играх надо либо заинтересовывать, предложить человеку интересное ему занятие, либо взаимовыгодный обмен, либо принуждать не до той степени чтобы твое принуждение перевесило интерес к игре.
То ли дело пойти к апельсину в открытом мире, схлестнуться в битве за него с тремя другими кланами, прорваться с боем, сорвать и получить для клана дольки, семена и цедру для крафта цукатов. А остальные пусть ждут неделю, ведь апельсин «живой», и вырастет он для всего сервера только через неделю. Иногда локальные войны за доступ к Апельсину длились по два часа, и участвовать в них одновременно могли до пяти кланов. Кто выбил с боем право сорвать — тот герой и молодец. А ведь апельсина можно еще и не суметь почистить.
Ты ничего не понимаешь!!! С яблок не надо сдирать кожуру, а ведь сдирание кожуры это неотъемлемый элемент поедания любого фрукта, без достаточно толстой кожуры фрукт не может быть полноценным фруктом. А еще апельсины поощряют совместное поедание, и чем больше долек тем сильнее социализация!
Оргота, расслабся, все давно знакомы с твоей позицией и идеей виртуальной вселенной, некоторые даже разделяют твою любовь к этим вселенным. Но всех не убедишь и не заставишь. Да и твоя категоричность отталкивает.
Я как и персонаж комикса «Нет таких игр!!!» ждал тот же Морровинд, только ММО. А тут даже не внебрачный ребенок серии, а подкидыш. И дело даже не в притянутой за уши войне в прошлом, которая нигде не описана, а в совершенно другой игромеханике. В то время как энтузиасты на полуголодном пайке лепят Мортал и Даркфолл с видом от первого лица и нонтаргетом, эти ребята с миллионным бюджетом лепят олдскульное нечто с пластиковой графикой и кривой анимацией, да еще и еретическая классовая система. Фу такими быть.
З.Ы. Простите, не смог удержаться.