Судя по тому что сами разработчики считают пиратский перекос проблемой, недопуск к северным территориям не является серьезным ограничителем, сейчас по крайней мере. И не стоит забывать что замки и территории это геморрой и ответственность, необходимость строить и латать укрепления, копить очки и ресурсы на осадное оборудование, а в последствии еще и охранять морские пути. А что пиратам, плавай, грабь, ганкай и ногебай кого и где хош. Никаких обязанностей, только права. Я бы в будущем вообще убрал пиратский остров, со всей инфраструктурой, и дал бы возможность игрокам на севере строить Порт Рояли для своих «ручных пиратов», готовых грабить кого надо и не грабить кого не надо в обмен на пристань и инфраструктуру.
Это опять же инфантилизм, когда люди не хотят самостоятельно хоть что то организовать для собственной же безопасности, а умеют только ныт и жаловаться разработчикам.
Один мой друг, когда жаловался на молодое поколение, выделял еще и агрессивно-инфантильных людей, которые воспримут в штыки любую попытку организовать их =)
Кризис наступает когда жанр не развивается, становится не популярным и перестают выходить новые игры. А отсутствие развития вытекает из нежелания вкладывать деньги в эксперименты разработчиков, поэтому новаторством могут похвастаться в основном инди игры.
Тем более понимаю, что игры это серьезный бизнес и мои хотелки никто не побежит исполнять.
А должно быть как раз наоборот =), на лицо ситуация, когда маркетологи не только удовлетворяют спрос, но и формируют его, или пытаются формировать.
ИРЛ пиратство было нудным роумингом, многие месяцы на тошнотворной жратве в интернациональной компании отморозков и головорезов, соблюдающих кодекс из необходимости не перерезать друг друга раньше времени. Так же не было гарантии на добычу.
Как я понял из заметки, беда не в торговцах и ПвЕшерах, а в слишком активных пиратах. Видимо в принадлежности к фракции пиратов имеется больше плюсов чем минусов. Есть уютный, спрятанный остров, можно грабить и убивать всех подряд поплевывая на карму, отстреливать фармящих кракена, бить в спину сражающихся с рифтом(было в каком то ролике на ютубе).
Вот пара мыслей по поводу баланса пиратов и торговцев:
— Сомалийские пираты все еще живы, потому что не угрожают и 1% грузового трафика.
— Карьеры всех знаменитых пиратов были хоть и громкими, но не долгими.
— Пиратам ИРЛ было бессмысленно иметь большие и мощные боевые суда, им надо было догонять торговцев и убегать от властей.
— Для успешного грабежа ИРЛ, нужно взять корабль на абордаж, а не потопить его.
Ну почему сразу бред? Просто ПвП на арене и ПвП в миру — разные вещи. Арена это соревнование с рейтингами, подбором участников и духом здорового соперничества, где именно не враги а соперники и не зазорно сказать победителю GG после матча. В мировом ПвП никогда не будет боев равных по силе и сбалансированных команд, там уже не соперничество, а война за ресурсы, споты, замки и прочее. Там уже не соперник а враг, и отношение соответствующее. Даже обсуждаемые тут торговцы, собираясь в путь уже стают часть ПвП системы.
Лично для меня АА никогда не была игрой мечты, ибо уровневая ролевая система, великий корейский рандом и таки да, корейщина. В визуальном плане Black Desert и Gloria Victis мне больше нравятся. Но в общем Архага это, возможно, лучшее что сейчас есть.
— Сомалийские пираты все еще живы, потому что не угрожают и 1% грузового трафика.
— Карьеры всех знаменитых пиратов были хоть и громкими, но не долгими.
— Пиратам ИРЛ было бессмысленно иметь большие и мощные боевые суда, им надо было догонять торговцев и убегать от властей.
— Для успешного грабежа ИРЛ, нужно взять корабль на абордаж, а не потопить его.
Но лучше Sabaton, пафосная, боевая и бодрящая музыка.