Вспоминается Eve, где летая по вормохолам, можно было иногда почувствовать себя археологом, глядя на заброшенные базы игроков (брошенные ПОСы). И иногда даже составить картину событий, что тут происходили. Чаще всего это были картины осад и выселений
Удел одиночки — крафт, с покупкой большей части ресурсов на аукционе, петоводство в урезанному виде (самых злобных и сильных животных в одиночку тамить будет смертельно опасно, но ато можно торговать конями), исследование мира. Но большая часть контента типа подземелий пройдет мимо
Ну к слову, подъехать поближе, рассмотреть ник и гильдию, частенько практикуется. А потом уже от полученной информации принимаются различные решения. Но точно, не когда ты с ценным грузом.
Так то наш реальный мир тоже тот еще ганкбокс, не смотря на все органы охраны праворядка и прирезать могут прямо посреди «safe зоны».
Моё знакомство с МО2 началось вообще с заметкиarikuza , где он помимо хороших сторон описывал еще и плохие: что игра прям наводнена грифирами, токсиками и ганкерами разных мастей. Но на мой взгляд, лишать себя такого крутого атмосферного геймплея, из всех эти лиц — значит признать, что они победили. Да в той же заметке было сказано, что в игре нету анти-пк организаций. Но вот прошёл год и они уже есть.
Ну и в порядке новости: неделю назад я писал про патч, в котором разрабы боролись с убийцами лошадей. ПРимерно неделю всё было спокойно, милишники уже не могли безнаказанно убивать коней, а вот вчера я заметил, что один хитрющий маг придумал способ обойти наказание — он просто открывает портал в астральный мир, убивает лоашдь и прыгает в портал, самоубиваясь сам. Стража не успевает среагировать и он не получает штрафов. Эта битва будет вечной )
Средневековье оно такое ) Ну по одному тоже бегаем, только оглядываемся ) А вот чем чем, а атмосферой эта игра богата. А размеры мира позволяют встречать людей только у городов или точек интереса
Я всё так и не могу понять твоего неприятия фри пвп в этой игре. Мы вышли в открытый мир 5го сентября. По сегодняшний день нас убили, ну может раз 7-10, я честно, специально не считал. При том, что мы играем почти каждый день. Мы от мобов больше на порядок померли. И ничего особо ценного мы не потеряли
Спасибо! Я когда эту карту первый раз увидел, у меня тож отвал башки случился ) Составить её довольно нетривиальная задача.
Некоторые несознательные товарищи в нашей группе, у которых видеокарты гораздо лучше моей и настройки стоят эпик, вместо скриншотов, просто ходили по данжу с открытым ртом )
ПОмню ходили мы как-то на Королеву Пауков сборной солянкой из разных гильдий и VezhiyOleg тоже был с нами. Ну, Королева нас всех убила и потом мы дружной толпой бежали от городка Vadda до пещеры. Путь не близкий, и наш толстомаг постоянно бежал где-то в конце, и нам приходилось останавливаться и его ждать. Реально такой билд сильно снижает скорость передвижения, зато колдует он мощно
Вот, вспоминая Вальхейм с его серверами на 10 человек и, читая про эту игру, где всего 7, задумываюсь, может быть многим разработчиками ММО стоило бы взять пример и начать с малого кол-ва людей. То есть ты сначала попробуй обеспечить проработанными механиками и увлекательным геймплеем небольшое кол-во человек, а потом уже замахивайся на многотысячный онлайн.
Когда писал заметку, отправился в дискорд МО2 в раздел лора, чтобы узнать объяснён ли чем-то спаун зомби на кладбищах во всех городах с точки зрения лора игрового. Увы, это никак не объясняется, так что про проклятье это мой художественный домысел. Но зато мне рассказали, что в МО1 изначально не было кладбищ и их добавили потом, чтобы нубам было проще заработать денег. И многих старожилам не нравится ввод кладбищ тк это нарушает имерсивность
Нету тут уровней ) Ну и это сейчас, когда прокачка х100, можно удалить и создать нового и быстро прокачать, с прокачкой х1, это уже будет не так легко. Да и если ты удалишь чара, всё твоё барахло в банке исчезнет вместе с ним
Так то наш реальный мир тоже тот еще ганкбокс, не смотря на все органы охраны праворядка и прирезать могут прямо посреди «safe зоны».
Моё знакомство с МО2 началось вообще с заметки arikuza , где он помимо хороших сторон описывал еще и плохие: что игра прям наводнена грифирами, токсиками и ганкерами разных мастей. Но на мой взгляд, лишать себя такого крутого атмосферного геймплея, из всех эти лиц — значит признать, что они победили. Да в той же заметке было сказано, что в игре нету анти-пк организаций. Но вот прошёл год и они уже есть.
Ну и в порядке новости: неделю назад я писал про патч, в котором разрабы боролись с убийцами лошадей. ПРимерно неделю всё было спокойно, милишники уже не могли безнаказанно убивать коней, а вот вчера я заметил, что один хитрющий маг придумал способ обойти наказание — он просто открывает портал в астральный мир, убивает лоашдь и прыгает в портал, самоубиваясь сам. Стража не успевает среагировать и он не получает штрафов. Эта битва будет вечной )
Некоторые несознательные товарищи в нашей группе, у которых видеокарты гораздо лучше моей и настройки стоят эпик, вместо скриншотов, просто ходили по данжу с открытым ртом )