avatar
Ты все покупаешь у игроков.
Большая часть БПО Т1 чертежей и книги продаются НПС-ами в империи на рынке за обычные иски. Тот же воздух. Если бы эти чертежи были бы и в предзаказе каком-нибудь не думаю, что ева потеряла бы свое лицо.
avatar
На сколько я понял, в SC можно будет отдельный сервер сделать и играть одному в сингл или с друзьями сюжетку проходить и не взаимодействовать с остальными игроками вообще (или мне это приснилось? вроде читал такое). В таком случае мне вообще наплевать кто там что будет покупать. Важными остаются исключительно механики и интересно ли мне ими будет пользоваться.
avatar
По майнингу рассказано достаточно, что бы увидеть как может быть реализован кооперативный геймплей. Будет ли он работать и впишется ли в общую картину пока не понятно, но уже то, что кто-то ставит себе такую задачу, а не делает пострелушки в космосе вызывает огромный интерес.
avatar
Звучит как-то лицемерно.
Это звучит самокритично, а не лицемерно. Я могу себя как угодно бичевать за что-то, но это не значит, что я то же самое буду делать с кем-то другим. А если так происходит, или даже происходит наоборот, то получается обыкновенный идиот, который рассказывает остальным, как правильно жить.
avatar
Несмотря на вышесказанное, хочу сказать, что прочитал заметку с большим удовольствием и позиция стала гораздо более прозрачна.
avatar
Атрону почему-то важна уже существующая и работающая механика. И мне это не дает покоя. Так простора-то для обсуждения и не остается. Ну да, единственная командная существующая механика, механика, которая отрезает целый пласт игроков, которые это не любят, механика, которая отвратительна даже некоторым постоянно играющим в игру (знаю таких людей), геймплей, который по сути дела является единственным для игры в коллективе в течение всего существования жанра. Спорить тут пока что не о чем. Так как у меня нету примера работающего коллективного геймплея, а кто-то в существующий играть не будет ни при каких обстоятельствах. Пока на этом и сидим.
avatar
В ДнД соревнуются

Соревнование в актерской игре. Ладно, это стремление все победить вокруг похоже врожденное.:)
avatar
А ничего, что модель поведения «манчкин» ни одним хорошим мастером не обыгрывается и такой человек идет портить настроение кому-нибудь еще, более неопытному? Но веселый комикс, в котором видна вся абсурдность такого поведения, это здорово.:)
avatar
я в отличии от вас, играю по правилам игры стремясь к выигрышу

А как вы в D&D бы выиграли? Любая же игра про выигрыш, так ведь?
avatar
Поиск друзей в брутальной линейке сильно напоминает поиск алмазов в дачном сортире — есть конечно вероятность что повезет — но логичнее поискать в другом месте.
Тем ценнее алмаз. Не так все плохо в Датском королевстве, как вам кажется.
avatar
Ой, про детей настолько пошло, на сколько это вообще возможно. Не то что постыдился бы это говно сюда выкладывать… Интернет хочется вымыть от этих рассуждений. Зрелый рынок. Бабло. Дети. Бабло. Копируйте. Бабло. Когда решите делать игру просто придумайте магазин, на него намотайте какой-то известный бренд и считайте бабосики. Секрет успеха от «Шоколада».
avatar
Дык гуглится банально.:)
avatar
Или ты это воспринимаешь, как безусловное насилие?
Не совсем. Тут есть несколько моментов.

Во-первых, игра, где стержнем является битье мобов сама по себе скудна для меня. Например, из ролевых игр я могу выделить первый и второй Fallout, в котором ты можешь вообще не сражаться или свести это к минимум и тебе будет чем заняться. И как легко в третьем фоле отошли от этой фишки, к слову о тенденциях в игрострое. Или те же КР, в которых точно так же можно заниматься многими вещами и не бить НПС вообще. Хотя бывают очень удачные истории типа Макса Пейна, которые играешь чтобы дослушать.

Во-вторых, это не совсем безусловное насилие, но, например, в WOW я не убил ни одного Кодо за все время игры ни по квесту, ни мимоходом. И возьмусь утверждать, что вполне мог встать на их защиту, если бы это был спот. Вот так просто. Мне ужасно понравились эти животные. Разработчик может играться со звуком и анимацией и валить крестики в EVE не то же самое, что бежать за спасающимся бегством долгоногом в WOW и слушать его истошный вопль в колонках, когда он погибает. У меня жена передергивается каждый раз, когда заходит в паучий лес, например. То есть, все же как бой это можно воспринимать. Это как в фильмах. Одно дело Рэмбо. Кто там считал сколько герой Сталонне перекосил людей? Кто-то считал, это даже в «Горячих головах» обыграли. А другое дело — «Взвод». Может ли разработчик сделать этих мобов совершенно бездушными? Может. Исправит ли это ситуацию? Навряд ли, так тут происходит подмена и в большинстве последних западных боевиков поняли это и пришли к тому, чтобы вообще статистов не убивать или крайне редко это делать.

В третьих, моб без истории в любой ролевой игре, на мой взгляд, вообще не нужен. Это говорит человек, который не читает внешний лор. А не читает он (как мило, в третьем лице, прошу прощения) его потому, что это костыли для мира. В игре так много возможностей внутренними красками описать любую историю и любого моба, что тут не нужны никакие внешние источники. И если разработчик — это Урфин Джюс, оживляющий бревна волшебным порошком, то это плохо в моем понимании. А когда эту историю мобу делают, то бой с ним начинаешь воспринимать совершенно по-другому.
avatar
Море умерло в аа очень по многим причинам
А по каким на твой взгляд? Я тут мало что понимаю, но мне интересно узнать разные мнения по этому поводу тех, кто участвовал в этом всем.
avatar
Я не навязываю свое требование, а объясняю критерии моего поиска, и, соответственно, причины моего выбора.

Хм, понимаю. Но я-то тем же занимаюсь. Если в игре нету возможности не бить мобов, то я в эту игру серьезно играть не буду.
А когда будет легче довезти, чем поймать, перевозка станет куда более унылым занятием, чем спарринг с мобами, сложность которого ты можешь регулировать.
Баланс. И лично для себя, я не представляю занятия, которое было бы более унылым. Копать астероиды в EVE — это тоже самое занятие по интересности, как фарм мобов где бы то ни было для меня. Даже рейдинг в WOW — это то же самое, что копать руду в моей вселенной. Ну а про легче довезти, опять же, баланс. В EVE он меня вполне устраивает. В АА перекосили в одну сторону, судя по всему — стало уныло. Перекосили бы в легкость — стало бы так же уныло. Нужно искать золотую середину.
avatar
перечисли, пожалуйста именно коллективные игровые механики в EVE, не связанные с PvP, в рамках которых я мог бы с друзьями заниматься чем-то вместе
Так их нет, если не считать копку, которая на столько же скучна, как и стрельба по крестикам (я-то и копкой могу заниматься вполне нормально, но многие, кого я знаю, копают практически в АФК-режиме, просматривая фильмы или играя в танки, то есть не играют вообще).
Я не хочу объединяться для того, чтобы играть в жертву, если это единственно доступная коллективная механика. И выше пояснил, почему не хочу, на примере АА. Если моя задача, как жертвы, минимизировать риски, все придет к тому, к чему пришло в АА: никто в море не будет выходить. В том числе и потому, что успех в этом геймплее, это когда буквально «ничего не произошло».
Плохая реализация. Когда поймать легче, чем довезти что-то, то все приводит к тому, что никто в море не будет выходить. В EVE же вывозят из лоусеков и нулей товар в империю. А успех в этом геймплее — это большая выручка, чем при безопасном варианте.
Я говорил о себе. Я не хочу объединяться для того
Ну и вот это. Я-то другого хочу и не хочу. Я бы с удовольствием объединился в какой-нибудь конвой, или для защиты своих владений, но бить мобов я объединяться не хочу. В соло сканить и хакать мне в разы интереснее. То есть я хочу сказать, что то, что для тебя является единственной интересной коллективной механикой, для меня имеет такой же интерес, как копка руды в EVE, где несколько копает, а один вывозит.
avatar
В этом контексте я не вижу каких-то существенных различий между EVE и LA2.
Да, их нет. Если говорить об интересном. Но в EVE есть достаточно других механик, в том числе и не коллективных, что уже не дает ставить знак равно между игрой и гриндом.
Потому что для того, чтобы напасть на другого человека или группу людей, должен быть мотив.
Так этим мотивом может быть корабль самого игрока или группы игроков, если есть возможность управлять кораблем в группе, ради груза, например, или модулей. Не обязательно вводить коллективную примитивную механику, чтобы мотивировать людей нападать. Я вполне могу представить себе игру, в которой не будет мобов вообще. Будет ли в ней интересно всем? Навряд ли. Как и не интересно всем бить мобов. Будут ли в такой игре место поступкам, как людям, которые ищут себе другой спот, если нужный уже занят? Будут. В EVE этого предостаточно, хотя карсные кресты там можно напрочь выкинуть из своего списка интересов.
Они просто здесь, чтобы врубить кому-то. Кому-то с другой иконкой клана, нейтралу, просто первому подвернувшемуся. Потому что могут, и потому что «эта игра про PvP».
И вот поэтому в MMO должна быть хоть какая-то интересная коллективная конструктивная деятельность, вокруг которой я могу объединиться с единомышленниками, даже если она обернута в перемалывание мобов.
Так они в любой игре, где есть возможность нападать на других людей, будут это делать. Есть эта коллективная механика, нету ее. Один фиг, если человек пришел сюда топить суда, он будет топить суда. А для объединения достаточно грузового корабля с заполненными трюмами, вокруг которого можно объединиться для его защиты. Для этого будет достаточно гораздо более широких морских или еще каких-то просторов, чем в той же AA, чтобы разведка начала работать во всю силу. Те же подводные лодки и радио и гидроакустика — широчайший простор. Почему до сих пор ни в одной игре не ввели в геймплей звук? Выслушивать в океане шум винтов — это невероятно круто. Я могу этим часами заниматься.
avatar
Суть в том, что если рассматривать ММО с точки зрения коллективного геймплея, где люди могут заниматься чем-то вместе, то давайте мы вместе вспомним известные нам механики
Единственная действительно интересная коллективная механика в игре — это PvP. Групповое PvE многим нравится, но я не вижу в нем интереса лично для себя. Я не люблю Diablo. Для меня стрельба по крестикам в EVE, копка с друзьями или логистика в нулях стоят на одной ступени интересности. Но если бы в копке был вызов коллективу игроков от астероида, то это занятие автоматически стало бы значительно интереснее стрельбы, если бы мы могли с друзьями управлять подводной лодкой, где были бы гидроакустические и радио приборы и человек за них ответственный, штурман, какой-нибудь следящий за показаниями приборов силовой установки и двигателя, капитан и какое-то оборудование внешней разведки. И им надо было изучать океан в целях нахождения каких-нибудь месторождений, то этот геймплей в моем понимание затмил бы любую фармилку. Я только не понимаю, почему я должен приводить примеры того, что уже придумано, если ничего кроме Diablo не придумано.
avatar
Так в ВОВ мало что отличается. Тот же гринд. Даже любой инст или рейд через некоторое время хуже горькой редьки. А вот в EVE уже возможностей больше. Там для развития заниматься гриндом вовсе не обязательно. Вернее, заниматься-то может и будешь, но есть гораздо большая вариативность в выборе средств для роста, в том числе и не требующие фарма «красных крестиков» вообще ни при каких ситуациях, если тебе это дело не доставляет удовольствия.
avatar
А какая разница, на каком движке делается игра с сеттингом постапокалипсиса? Они все коричневые, вне зависимости от движка.