Но утверждать, что она ведет к провалам и закрытиям игр — противоречить фактам.
Сложный вопрос. В моем понимании игры тугого кошелька это и не игры вовсе. Это работа скорее. Как мне видится. Хотя для обладателя тугого кошелька, который не собирается зарабатывать, а только тратить, может это и не так. Мне тяжело рассуждать с точки зрения таких людей. Я их плохо понимаю.
Ничего похожего, у этих игр точно так же выходят масштабные аддоны, они постоянно развиваются.
Выходят конечно же. Только это не развитие, а добавление нового контента и балансные правки. Поправь меня, если я ошибаюсь, но в том же Рангароке, когда я за ним следил, кардинально не менялось ничего. Они добавляли новые локации, предметы, еще что-то по мелочи и все.
А как же тогда тезис о том, что нам нужны нишевые игры?
Я считаю, что EVE вполне себе нишевая игра. Разве нет?
Что-то мне подсказывает, что Атрон не о смерти говорил. Все эти игры вывалились из медийного шума уже очень давно. Не, понятно, что у всего есть свои поклонники. А когда люди перестают развивать свой проект и не могут удерживать людей, то да. Они сбрасывают с себя оковы подписки. И игра в стагнации. То есть, WOW всю графику поменял, добавил целую тьму разнообразных аттракционов, EVE и графику и механики дорабатывал, по их внешнему виду видно, что они развивались все время, а эти проекты, какими были годы назад, такими и остались. В общем, конечно же.
Затрудняюсь с ответом, так как вы слишком буквально это все воспринимаете. Это образы, а не ярлыки. Я догадываюсь, что у большинства из них гильдии, и они сидят в какой-нибудь вентре, а у кого-то семьи и друзья и своя история, но это все про меня написано, а не про них. Потому и говорю, что личное. И мне жаль только бычка.
Кстати, а зачем он нужен? Если ты не знаменитость какая, или политик, или еще кто-то такой, кому быстрая подача информации будет интересна. Например, компания. А вот среднему обывателю, типа меня, зачем?
Не знаю. Я видел только дерево, которое подходит к камню и превращается в девчонку. А так, это концепт. В игре она пока выглядит… обычно. Бегает по скалам, как таракан, и прыгает, как гимнастка.:)
Да, именно это меня и интересует. Я много информации по проекту прочитал на ммозговеде, но очень плохо представляю себе, чем проект цепляет и что он из себя должен представлять в финале. Как на съемках фильма бывает очень тепло и люди все приятные, а фильм выходит убогий. Знать, что люди работают, а не пинаю балду — это конечно хорошо, и красивые концепты — это тоже здорово, но с генерацией оптимизма, как мне видится, это мало связано.
но тотальное погружение в разработку игры, знакомство с каждым более-менее важным человеком в команде разработчиков, тонны информации, которую я не представляю как некоторые успевают переварить, — всё это настраивает на оптимистичный лад.
То есть само по себе погружение в разработку настраивает на оптимизм, или какая-то конкретная информация, которой делятся разработчики?
Да, две недели позабавили, но ребята маркетологи же, я так понимаю и нацелены на извлечение прибыли из магазина, а не на разработку интересной игры. Специалисты общаются предметно.
А будущее туманно. Даже интервьюируемые показались не уверенными в том, какое будущее у проекта. Не как у бизнеса, а как у игры. Может введем, а может нет. Зыбкая почва.
Каких-то сферических ганкеров, которые бесконтрольно вырезают всех вокруг и намеренно пытаются вызвать какой-то негатив, на практике очень мало
Хм, ну про АА не знаю, но в заметке говорится, что там жалуются, что слишком мало паковозов. Все решили пойти наиболее легким путем, который вдруг оказался тяжелым, так как жертвой на потеху быть не хочется. А в ЕВЕ их там не так чтобы очень много, но вполне достаточно и они ощущаются даже в империи. Суицидят автопилоты без разбора, пишут, что типа так играть не правильно. Не правильно пользоваться автопилотом, который у меня в интерфейс встроен, угу. Суицидят баржи, так как это тоже по их мнению не достойное воЙна занятие. Я вот об этих людях говорю.
А грань между гангом для отжатия груза, пака или еще чего и войной за территорию, чтобы этой территорией пользоваться, например, и давать пользоваться другим, не проводится? То есть вы понимаете, что ганг — это нападение на заведомо более слабого противника. И мы тут говорим еще и об отжатии паков в контексте этой заметки. И в первом случае вы получаете фан за счет другого человека, который просто шел по своим делам, а во втором — вы оба получаете фан в сражении за какую-то территорию, например. Или все едино?
что он на самом деле никому не мешает и не доставляет кому-то кучу негативных эмоций
Вся суть в преднамеренном и осознанном выборе доставлять этот негатив по адресату. Понятно, что эффект бабочки и все дела, которыми можно оправдываться бесконечно, но все же. Неужели совсем не трогает?
Сложный вопрос. В моем понимании игры тугого кошелька это и не игры вовсе. Это работа скорее. Как мне видится. Хотя для обладателя тугого кошелька, который не собирается зарабатывать, а только тратить, может это и не так. Мне тяжело рассуждать с точки зрения таких людей. Я их плохо понимаю.
Я считаю, что EVE вполне себе нишевая игра. Разве нет?
И к слову, у AO есть же подписка.
Вот такая?:)
То есть само по себе погружение в разработку настраивает на оптимизм, или какая-то конкретная информация, которой делятся разработчики?