Я говорю именно о официальной позиции. То есть, CCP тоже возвращают те вещи которые не влияют на экономику, а на сайте у них написано, что они никому ничего не возвращают?
Согласись, что там эта проблема совсем другого масштаба, с точки зрения экономики.
Да, конечно. Но меня интересуют именно официальная позиция и реальные решения. Вяжутся ли они у них.
Прошу прощения за ответ вопросом, но какие формулировки есть у CCP, ArenaNet, Blizzard и других компаний, которые подходят к вопросу о безопасности со своей стороны гораздо более жестко?
Слово «работа» не подходит под игровую деятельность.
Подходит. Работа — это не только то, за что платят деньги.
Но требовать только на основании своих личных принципов очень по-детски.
Никто нигде ничего не требовал только на основании своих личных принципов.
Совсем не похоже. Это похоже на кражу вашего стула из офиса.
Да, расскажите мне как работают мои чувства и какие ощущения у меня возникают.
Изложите ваши рассуждения, тогда я найду в них ошибку и непонимания не останется.
Вот это здорово. Расскажите и я найду ошибку. Хороший подход. Ну расскажите мне как можно не утверждать, что игрок потерпевший, утверждая, что он потерпевший.
А вообще, я Вам пытаюсь объяснить что чувствует человек, когда его ломают, а Вы мне рассказываете о юридической составляющей. Замечательные рассказы потерявшему дом человеку о том, что он ведет себя неадекватно, когда бесится и плачет.
Официальная позиция компании — это невозврат вещей. Об этом говорится и на сайте mail.ru: «восстановление утерянных игровых ценностей при этом не производится». Это правило. И пока оно существует, все остальное — исключения. Мне кажется это вполне логичным.
Но, несмотря на эту нашу официальную позицию, мы часто идем игрокам навстречу, восстанавливая особо ценные игровые предметы
И эта «размазанная» позиция воспринимается совсем уж неоднозначно. Suitta говорила о том, что неплохо было бы спросить о том что ценно для игрока. Да и вообще, что это за лавирование? Есть официальная позиция, но так уж и быть, вот вам исключение? Мне это вообще не нравится.
Тут ситуация другая. Meil.ru не сотрудничает с ГСами напрямую, а сотрудничает с ресурсом, который в свою очередь уже сотрудничает с ГСами. Только менее лицемерным это не становится. Впрочем, кто-то как-то мне уже объяснял это в духе: «Давай-ка, дружок, я тебе расскажу что такое бизнес и политика, а заодно и как устроен этот мир». Ну что же, устроен как устроен, но я предпочитаю называть вещи своими именами. Лицемерие, как оно есть. И единственным решением, как мне видится, остается наращивание работы по сетевой безопасности, а не перекладывание своих проблем на плечи людей и поиска наиболее безболезненных путей для кошелька компании. А сейчас ситуация выглядит так, будто делаешь два шага на встречу компании, а она стоит на месте.
В некотором смысле, экономия времени и усилий за материальные средства — это благо.
Игры — это хобби. Экономия времени и усилий за материальные средства — это ни что иное как покупка наполовину склеенного макета самолета, как рыбалка с водолазом, который насаживает вам рыбу на крючок, как сделать два стяжка, а для остальных нанять вязальщицу — пущай время экономит. Я во всем этом вижу безумие и бессмысленность, но можно, конечно, увидеть и благо.
Уметь играть нужно точно так же, как и уметь игры делать.
До сих пор многие люди не осознают, что читать тоже нужно уметь и чтение ради чтения точно так же ничего не принесет. А книгам намного больше лет, чем ММО. Что-то мне подсказывает, что это неизлечимо. Но текст прекрасный, да.
Если бы другие родители внимательно смотрели, во что играют их дети, проблем было бы меньше. Но каждый в своей семье сам решает. Я делаю все, что могу.
Блин, это было давно, конечно. Да и к ММО никакого отношения не имеет. Но любые подобные высказывания о меньших проблемах, даже с оговорками, я нахожу крайне опасными. Вот до чего такое доводит, когда таких «проблем было бы меньше» собирается в кулак. И это еще мягкий вариант давления.
Но если суть нашего разговора переложить на твой пример, то Orgota говорит, что ты обязан делать рокировку, а я говорю, что это не так.
Вот тут ты немного в аргументах, как мне кажется, пошел не тем путем. ММО — это набор из шахмат, шашек, «соловья-разбойника» и еще нескольких позиций. Она гораздо более разноплановая и совсем не обязательно для достижения цели пользоваться всеми возможностями и играть во все игры. Тут нету тех однозначных возможностей, которые есть в отдельно взятых шахматах, как нету и возможности вообще поступить подло в рамках механики игры для достижения победы. Единственное что тут можно сделать это... А сама механика шахмат не подразумевает вообще никаких подлых выборов. Их попросту нет. ММО тут предоставляет гораздо большую свободу в выборе возможностей.
У вас диссонанс? Никак не можете осознать, что правила в ММО бывают не только спортивными?!
Правила — это регламент. Они способны к чему-то привести. Например, раньше в баскетболе не было трехочковой линии, трехсекундной зоны и времени на атаку. Отсутствие таких правил приводили к искусственному затягиванию времени, огромным центровым, которые вытесняли все под кольцом и однотипным тактикам команд по продавливанию кольца и набиранию очков из позиций рядом с кольцом. Это приводило к потере в зрелищности и правила поменяли. Но это не мешает во дворе крутить этими правилами как вздумается и от того игра менее спортивной не станет. Точно так же правила в компьютерной игре или их отсутствие способны вести к различным последствиям. И вот этот баланс существующих и несуществующих правил и есть основа игры. Не бывает спортивных или не спортивных правил. Есть просто правила игры, которые могут что-то позволять, а что-то запрещать и наказывать. Все довольно однозначно.
Просто ваши субъективные игровые интересы. Это не законы мироздания.
Я люблю военную историю, с удовольствием играл в Европу, Hearts of Iron и во многие шутеры про Вторую мировую войну и другие конфликты, но это все игры и к законом войны они не имеют никакого отношения.
Вы моих примеров не оспариваете. Вы просто говорите
Я просто говорю, что никто в здравом уме не будет воевать в ММО, гробя свою жизнь. Законы войны подразумевают крайне нестабильный сон, сильные психические перегрузки, отсутствие привычной личной жизни и другие сопутствующие вещи. Игра про войну это и есть игра про войну, когда многое опускается и утрируется. Или ты собираешься марш-бросок делать на 300 реальных км с возможными травмами и прочим. А когда добежишь получишь пулю в лоб и заново? А может тебя еще и по IP заблокировать в игре? Даже в Arma ребята делают интересные ситуации, которые доставят удовольствие, опуская многие детали, в том числе и марш-броски на пару суток и часовых, стоящих по восемь часов в дозоре у них тоже нету. Потому что это не интересно никому. Даже военные используют КИ чтобы отрабатывать боевые ситуации, а не симулируют стояние на реке Угре.
Хорошо, какое слово тогда подходит?
Если мы говорим о осадах, то подходят слова осада, время, таймер, правила, игровой мир, влияние и прочие, которые не оправдывают вмешивание игры в личную жизнь какими-то там законами реального мира.
Сладкий вкус — победы. Горький вкус — поражения. Кислый — вкус времени и усилий — потраченных на достижение результата.
Это за гранью моего понимания. Мне гораздо понятнее люди, атакующие блокпосты с криками «ауалах акбар», чем те, кто ради вкуса победы в игре будут жертвовать своей обыденной жизнью.
Почему ты относишь это правило — не переводить в реал конфликты, возникшие в ММО — исключительно к спорту?
По твоему игроки ЕВЕ, если они «играли не спортивно» и в жизни становятся врагами? И на фанфестах в массовом порядке рвут друг другу глотки?
Потому что нету в EVE никакой войны, потому и не рвут друг другу глотки.
В ЕВЕ идут войны. По полгода бывает идут, если что. А отдельные сражения в этих войнах длятся часами.
Это не война. Это слово по отношению к игре в той манере, в которой говоришь о нем ты, не подходит. Законы войны писались кровью и потом и они непереносимы в игру. Просто прекрати говорить слова война, законы и игра вместе, пожалуйста. Меня от этого словосочетания перекашивает, когда его преподносят в качестве наполнителя для ММО.
Ну, это не война же. Это игра. Вопрос ведь в том чем человек готов пожертвовать чтобы защищать людей в игре. Они и правда жертвовали сном, работой, отношениями? Ради чего? Ради спокойных регионов в EVE?
И за что же в игре будет вестись война? Ты же понимаешь, что солдат не воюет за ресурсы. Он воюет за лучшие идеалы, за бабло, как наемник, за страну. А ресурсы — это всего лишь одна из целей в достижении победы. Зачем ему воевать, если он этих ресурсов в жизни не увидит? Это игра, это Олимпиада, тут есть место для поступков и решений, как на любой Олимпиаде есть возможность зашвырнуть в зрителей медалью, но тут никогда не будет войны, так как в играх воевать не за что. Каждый нормальный человек после игры пожмет другому руку, если тот играл спортивно, и пойдет по своим делам. В основании любой ММО и лежит спортивный поединок. Просто где-то более структурированный, а где-то менее.
Так главный вопрос вот в чем: за какие же собственно коврижки взрослые люди будут вставать в 4 часа ночи, бросать все дела на выходных, отменять свидания и походы в кино? Ради каких таких целей нормальный человек может пойти на такие жертвы?
Проблема в том, что есть люди, которые с существующим положением вещей вообще осады не увидят, так как осада в Чите будет проходить в три часа ночи с воскресенья на понедельник. А те, кого сейчас все устраивает, увидят их даже если две осады перевести. Разница должна быть уловима.
Вообще, в России можно было бы и ввести сервер для восточных регионов в таком случае. Если уж осады по расписанию.
Разговор через обиду, через упрек, через обвинения в наплевательстве — это все элементы войны, скандала, крайне неэффективной формы общения.
Когда человек видит что-то, что его возмущает, он может использовать такую конструкцию (лично меня ситуация с «московским элитизмом» не раз задевала и возмущает), но я не думаю, что кто-то тут целенаправленно упрекал или обличал.
Причина же совершенно в другом — возможно, был выбран неудачный формат.
Так ты же говоришь, что «Не уверен, что дальше в этом вопросе, во всяком случае на этом этапе, есть смысл о чем-то спорить». А тут как раз уверены в обратном. О формате, о альтернативном подходе к самому голосованию или еще о чем-то, но место для спора осталось большое.
Так этим людям уже наплевать на восток России. Я бы был не проч наплевать и на них. Если 50 процентам опрошенных неудобно время, то это повод как раз задуматься чтобы оставить возможности и тем и этим, а не только тем, кого и так все устраивает.
Да, конечно. Но меня интересуют именно официальная позиция и реальные решения. Вяжутся ли они у них.
Подходит. Работа — это не только то, за что платят деньги.
Никто нигде ничего не требовал только на основании своих личных принципов.
Да, расскажите мне как работают мои чувства и какие ощущения у меня возникают.
Вот это здорово. Расскажите и я найду ошибку. Хороший подход. Ну расскажите мне как можно не утверждать, что игрок потерпевший, утверждая, что он потерпевший.
А вообще, я Вам пытаюсь объяснить что чувствует человек, когда его ломают, а Вы мне рассказываете о юридической составляющей. Замечательные рассказы потерявшему дом человеку о том, что он ведет себя неадекватно, когда бесится и плачет.
Ганди не лавировал и не мог сказать такое:
И эта «размазанная» позиция воспринимается совсем уж неоднозначно. Suitta говорила о том, что неплохо было бы спросить о том что ценно для игрока. Да и вообще, что это за лавирование? Есть официальная позиция, но так уж и быть, вот вам исключение? Мне это вообще не нравится.
Игры — это хобби. Экономия времени и усилий за материальные средства — это ни что иное как покупка наполовину склеенного макета самолета, как рыбалка с водолазом, который насаживает вам рыбу на крючок, как сделать два стяжка, а для остальных нанять вязальщицу — пущай время экономит. Я во всем этом вижу безумие и бессмысленность, но можно, конечно, увидеть и благо.
Блин, это было давно, конечно. Да и к ММО никакого отношения не имеет. Но любые подобные высказывания о меньших проблемах, даже с оговорками, я нахожу крайне опасными. Вот до чего такое доводит, когда таких «проблем было бы меньше» собирается в кулак. И это еще мягкий вариант давления.
Вот тут ты немного в аргументах, как мне кажется, пошел не тем путем. ММО — это набор из шахмат, шашек, «соловья-разбойника» и еще нескольких позиций. Она гораздо более разноплановая и совсем не обязательно для достижения цели пользоваться всеми возможностями и играть во все игры. Тут нету тех однозначных возможностей, которые есть в отдельно взятых шахматах, как нету и возможности вообще поступить подло в рамках механики игры для достижения победы. Единственное что тут можно сделать это... А сама механика шахмат не подразумевает вообще никаких подлых выборов. Их попросту нет. ММО тут предоставляет гораздо большую свободу в выборе возможностей.
Правила — это регламент. Они способны к чему-то привести. Например, раньше в баскетболе не было трехочковой линии, трехсекундной зоны и времени на атаку. Отсутствие таких правил приводили к искусственному затягиванию времени, огромным центровым, которые вытесняли все под кольцом и однотипным тактикам команд по продавливанию кольца и набиранию очков из позиций рядом с кольцом. Это приводило к потере в зрелищности и правила поменяли. Но это не мешает во дворе крутить этими правилами как вздумается и от того игра менее спортивной не станет. Точно так же правила в компьютерной игре или их отсутствие способны вести к различным последствиям. И вот этот баланс существующих и несуществующих правил и есть основа игры. Не бывает спортивных или не спортивных правил. Есть просто правила игры, которые могут что-то позволять, а что-то запрещать и наказывать. Все довольно однозначно.
Я люблю военную историю, с удовольствием играл в Европу, Hearts of Iron и во многие шутеры про Вторую мировую войну и другие конфликты, но это все игры и к законом войны они не имеют никакого отношения.
Я просто говорю, что никто в здравом уме не будет воевать в ММО, гробя свою жизнь. Законы войны подразумевают крайне нестабильный сон, сильные психические перегрузки, отсутствие привычной личной жизни и другие сопутствующие вещи. Игра про войну это и есть игра про войну, когда многое опускается и утрируется. Или ты собираешься марш-бросок делать на 300 реальных км с возможными травмами и прочим. А когда добежишь получишь пулю в лоб и заново? А может тебя еще и по IP заблокировать в игре? Даже в Arma ребята делают интересные ситуации, которые доставят удовольствие, опуская многие детали, в том числе и марш-броски на пару суток и часовых, стоящих по восемь часов в дозоре у них тоже нету. Потому что это не интересно никому. Даже военные используют КИ чтобы отрабатывать боевые ситуации, а не симулируют стояние на реке Угре.
Если мы говорим о осадах, то подходят слова осада, время, таймер, правила, игровой мир, влияние и прочие, которые не оправдывают вмешивание игры в личную жизнь какими-то там законами реального мира.
Это за гранью моего понимания. Мне гораздо понятнее люди, атакующие блокпосты с криками «ауалах акбар», чем те, кто ради вкуса победы в игре будут жертвовать своей обыденной жизнью.
Потому что нету в EVE никакой войны, потому и не рвут друг другу глотки.
Это не война. Это слово по отношению к игре в той манере, в которой говоришь о нем ты, не подходит. Законы войны писались кровью и потом и они непереносимы в игру. Просто прекрати говорить слова война, законы и игра вместе, пожалуйста. Меня от этого словосочетания перекашивает, когда его преподносят в качестве наполнителя для ММО.
Ну, это не война же. Это игра. Вопрос ведь в том чем человек готов пожертвовать чтобы защищать людей в игре. Они и правда жертвовали сном, работой, отношениями? Ради чего? Ради спокойных регионов в EVE?
И за что же в игре будет вестись война? Ты же понимаешь, что солдат не воюет за ресурсы. Он воюет за лучшие идеалы, за бабло, как наемник, за страну. А ресурсы — это всего лишь одна из целей в достижении победы. Зачем ему воевать, если он этих ресурсов в жизни не увидит? Это игра, это Олимпиада, тут есть место для поступков и решений, как на любой Олимпиаде есть возможность зашвырнуть в зрителей медалью, но тут никогда не будет войны, так как в играх воевать не за что. Каждый нормальный человек после игры пожмет другому руку, если тот играл спортивно, и пойдет по своим делам. В основании любой ММО и лежит спортивный поединок. Просто где-то более структурированный, а где-то менее.
Так главный вопрос вот в чем: за какие же собственно коврижки взрослые люди будут вставать в 4 часа ночи, бросать все дела на выходных, отменять свидания и походы в кино? Ради каких таких целей нормальный человек может пойти на такие жертвы?
Вообще, в России можно было бы и ввести сервер для восточных регионов в таком случае. Если уж осады по расписанию.
Когда человек видит что-то, что его возмущает, он может использовать такую конструкцию (лично меня ситуация с «московским элитизмом» не раз задевала и возмущает), но я не думаю, что кто-то тут целенаправленно упрекал или обличал.
Так ты же говоришь, что «Не уверен, что дальше в этом вопросе, во всяком случае на этом этапе, есть смысл о чем-то спорить». А тут как раз уверены в обратном. О формате, о альтернативном подходе к самому голосованию или еще о чем-то, но место для спора осталось большое.