Всё просто — если бы ваше мнение не совпадало — вас бы уже выдавило с ресурса.
Мнение «эксперта», блин… Не совпало с чем? С другим мнением? Чьим? Уточните, а то у меня мнение не совпадало, наверное, с каждым активным участником. Чаще всего оно не совпадает именно с Атроном, что естественно, ибо он выдает больше всего материала, так что найти, с чем не согласиться, довольно легко. И вот как-то пока никто не выдавил.
Игровое сообщество — это не сарай, его без механик не построишь. =)) Даже социальные сети пыхтят, выдумывая различные механики, чтобы юзерам повеселее было, чего уж говорить об играх.
А как лужи на земле или круги на воде влияют на мир?
На мир может и не влияют, а вот на восприятие этого мира игроком — очень даже. Я не уверен, корректно ли в данном случае использовать термин «живой», но и
когда действия игрока долгосрочно влияют на мир, и когда зайдёшь через месяц в игру — а мир в другом состоянии
я бы не назвал «живым», скорей «меняющийся» и «интерактивный». «Живой» — это более глубокая и субъективная формулировка, сильно завязанная на персональном восприятии. Каждый понимает под этим свое.
Лично моя формулировка: «Живой мир — это мир, в который веришь и в котором хочешь жить.» Простенько и со вкусом, так сказать. Причем на то, веришь ли ты в мир, может влиять как лужи с кругами на воде, так и долгосрочные изменения, тут уже дело каждого.
Не работает. Потому что хулиган совершает свое дело на месте и по факту ему абсолютно пофиг на личность жертвы. Он свое дело сделал — нагадил. Соответственно жертва уже словила негативные эмоции в качестве последствий. Что в игре, что в реале это работает одинаково. А вот чтобы привлечь хулигана к ответственности, нужна деанонимизация.
Ведь если тебя ограбили на улице, тебе вообще никак не поможет то, что преступник не знает твоей личной информации (ну разве что потом домой к тебе не придет за продолжением). А вот преступнику это незнание очень даже на руку.
К сожалению, ИРЛ полно ситуаций, когда хулиган остаётся безнаказанным.
Вот только в играх хулиганы остаются безнаказанными гораздо чаще как бы. Плюс наказание обычно несет более легкие последствия. Не говоря уже о фактической анонимности, которая тоже играет на руку.
У них что, были татуировки «Нагибатор 666» на лбу?)) Хотя ничего удивительного, на самом деле. Когда я думаю о мортале, то мирный крафт точно не первая ассоциация.
Ну да, человек может обладать низкой самооценкой, становиться из-за этого раздражительным, но при этом не иметь возможности выплеснуть это раздражение в реале, поэтому делает это в играх. Вполне логично. И где тут противоречие-то с тем, что я сказал?))
Многий негатив в реале наказуем примерно на том же уровне, что и в ММО — ответной реакцией. Уголовщина же — это терминальная степень, на которую нормальный человек (коих все-таки большинство) тупо не пойдет (и не только из-за возможности загреметь).
Ну… как минимум лично я в реале негатива вокруг себя вижу в разы меньше, чем в играх. Во многом из-за того, что окружающие люди молча проходят мимо, а не бьют в морду со словами «ололо нуб» :D
Я, честно говоря, ничего клюквенного в Метро не увидел. Скорей наоборот, выглядело это все, будто сиквел 5-го ФарКрая после ядерного удара. Надо подождать, когда побольше сюжета покажут, тогда видно будет. Вот что меня реально впечатлило на Е3 — это Rage 2, который выглядит, как Borderlands на стероидах (забавно, учитывая что с бордой нас кинули) и новая игра от Фромов, напоминающая Nioh, опять же, на стероидах. Вот по этим двум играм я чую хайпану по полной.
Battle Royale — сессионный формат, тут же скорее классический сетевой выживач
В классическом сетевом выживаче нету точек, вроде нюклеар сайтов, за которые ведется борьба. Вполне вероятно, что это и будет той же сессией, просто растянутой, как в Планетсайд.
Я считаю, что еще можно сделать приемлимую игру и не сильно вмешаться в ЛОР, только верится с трудом…
Вы презентацию смотрели?)) Там у них на поселение нападают танк из Left4Dead и дракон, будто сбежавший из Скайрима, скрещенный с летучей мышью. Там от лора уже не осталось ничего.
Он таким может и не был относительно геймплея. Но атмосфера вполне соответствовала. Даже в 3-м фоллауте, где вместо привычной атмосферы был цирк с конями, сохранялись те ощущения, пусть и частично. 76-й же по ощущениям больно напоминает How to survive, причем вторую часть, плюс пвп. Не то чтобы это прям так ужасно, я и сам, скорей всего, получу удовольствие от нового фолла, если пвп нормально реализуют и не будет раздолья гриферам. Но стоит признать, что Беседка обращается с франшизой очень небрежно. Вы захотели сделать мультиплеерный фоллаут? Прекрасно. Но может стоило начать с чего-то отличного от баттл рояла с прикрученным пве? В целом у меня (и явно не у меня одного), сложилось впечатление, что новую игру очень сложно будет сбалансировать так, чтобы она была играбельна на достойном уровне.
я бы не назвал «живым», скорей «меняющийся» и «интерактивный». «Живой» — это более глубокая и субъективная формулировка, сильно завязанная на персональном восприятии. Каждый понимает под этим свое.
Лично моя формулировка: «Живой мир — это мир, в который веришь и в котором хочешь жить.» Простенько и со вкусом, так сказать. Причем на то, веришь ли ты в мир, может влиять как лужи с кругами на воде, так и долгосрочные изменения, тут уже дело каждого.
Ведь если тебя ограбили на улице, тебе вообще никак не поможет то, что преступник не знает твоей личной информации (ну разве что потом домой к тебе не придет за продолжением). А вот преступнику это незнание очень даже на руку.
чтобы родителей не вызвали, а отрываться, так сказать, в играх.
А, ну и Dying Light 2 тоже немного жду.