Эффект неожиданности — важный элемент любого представления. На прошлой E3 Devolver Digital вызвала фурор своим перфомансом именно поэтому. Ну правда — мало кто ожидал, что у ведущей, которая несет отборный корпоративно-игроиндустриальный бред, взорвется голова. Поэтому от нового выступления Devolver в этом году ждали новых эффектных поворотов. И хотя шутка про лутбокскоины была неплохой, старые приемы не сделали из этого выступления событие. Тем временем что-то куда более грандиозное по замыслу, масштабу и исполнению разворачивалось на соседней сцене. Там Bethesda делала презентацию Fallout-76.

Я не устаю повторять, что компьютерные игры — часть шоу-бизнеса. А в этом бизнесе нельзя быть бледной молью. Во всем, даже в самом плохом, нужно идти до конца, делать это с огоньком и размахом. Хорошо, что в Bethesda это поняли.

Анонс очередного мультиплеерного выживача с баттлроялем в кустах на E3-2018 мог быть только фарсом.

И я, наблюдая за презентацией Bethesda, не верил своим глазам — шоу безумно напоминало прошлогодний стёб Devolver, но существенно отличалось масштабом и качеством постановки. В конце концов, здесь специалистам для своего перфоманса пришлось выкупить франшизу, сделать настоящую игру и обеспечить презентацию реальным, а не постановочным восторгом от происходящего на экране безумия.

Ведь только новый хозяин игровой серии может с серьезным лицом заявить, что Fallout-76 — это приквел ко всем остальным играм серии, душевно вытерев ноги о первый и второй Fallout.

Поймите меня правильно — хотя я нежно люблю работу Black Isle и первые два Fallout, я c интересом наблюдал за развитием серии в руках Bethesda и даже откровенно расхваливал Fallout 4 после его анонса. Но назвать Fallout-76 приквелом — это как раз тот нужный уровень безумия, превращающий скучное презентационное бормотание в громогласное «МУХАХАХАХА!».

Неожиданно двузначный номер после любимого названия тоже нужен для абсолютно выверенного удара по мозгам после Fallout 4 и ожидания продолжения. Что? Пять? Шесть? Семьдесят шесть! И обязательно залить это пафосом года основания государства США. Мол, традиции, возрождение, триста лет, все дела. Очень важно потом продемонстрировать геймплей возрождения, традиций и трехсотлетнего опыта:


Как видите, традицию взрывающейся головы никто не отменял. Веселое убийство друг друга под музыку — тоже. Мутанты, которых не жалко. Мир, который тоже. В конце концов, что еще делать людям, там, где осталось всего несколько десятков человек, верно?

Да, именно несколько десятков человек будет населять инстанцированные карманы многопользовательского мира, в котором нам обещают… «софткорное выживание». Новое определение мгновенно разошлось цитатой по множеству новостных заголовков, и в этом оно прекрасно. Бороться за жизнь в мире, где при смерти вы принципиально вообще ничего не теряете — это ли не доведение до абсурда самой сути выживания? И не говорите мне, пожалуйста, что все это случайно. Потому что если вы все еще сомневаетесь, то вот:


Мы очень любим динамические игровые механики. Поэтому мы подумали — что если разместить на карте несколько пусковых установок ядерных ракет и дать вам самим решить, что с ними делать? (смех в зале)

«Хайэнд-контент» Fallout-76 заключается в том, что игроки должны отыскать ключи к пусковым установкам неиспользованных ракет с ядерными боеголовками, выбрать любой уголок родной Западной Вирджинии и шарахнуть по нему, чтобы получить ценные ресурсы и, наверное, попасть в зал славы Счетчика Гейгера.

Меньше всего мне хотелось бы показаться ханжой, хмурящим брови над этим откровенным доведением до абсурда всей идеи оригинального Fallout. Думаю, мы вполне заслужили такое представление. Потому что, в отличие от Devolver, овации и восторженные крики в зале были настоящими. И игра настоящая. И новости настоящие. Осталось понять, существует ли единица измерения безумия игроков, распространяется ли эта зараза подобно радиации, и где находится убежище.

40 комментариев

avatar
А можно на минутку предположить, что есть люди, которым нравится жанр. И что они ждут ААА-игру со времён раннего DayZ. Вот именно такую, слегка безумную, с трэшем, угаром и взрывающимися головами. И не баттлрояль.

Непонятны претензии к приквелу. Время и место максимально сдвинули в сторону, чтоб не зацепить сингл-серию ненароком. С TESO получилось.

«Софткорное выживание» и правда смущает, но надо подождать подробностей с беты.

Заразный Безумец
  • 0
avatar
А этой игре обязательно называться Fallout?
  • +4
avatar
Для коммерческого успеха да.

Я понимаю ваши претензии и сам бы хотел сурового реалистичного survival постапока, но будем честны — Fallout, даже классический, никогда таким не был.
  • -5
avatar
Раньше Fallout ассоциировался с вариативностью диалогов, моральным выбором и т.п., теперь же будет ассоциироваться с развеселым трешем и угаром — а все потому что ради коммерческого успеха в «красивую обертку» Фоллаута начали заворачивать… всякое, скажем так.
И кстати, я так и не нашел причин купить F4, а сейчас у меня нет причин покупать и F76. Вот такой вот коммерческий успех, да…
  • +4
avatar
Он таким может и не был относительно геймплея. Но атмосфера вполне соответствовала. Даже в 3-м фоллауте, где вместо привычной атмосферы был цирк с конями, сохранялись те ощущения, пусть и частично. 76-й же по ощущениям больно напоминает How to survive, причем вторую часть, плюс пвп. Не то чтобы это прям так ужасно, я и сам, скорей всего, получу удовольствие от нового фолла, если пвп нормально реализуют и не будет раздолья гриферам. Но стоит признать, что Беседка обращается с франшизой очень небрежно. Вы захотели сделать мультиплеерный фоллаут? Прекрасно. Но может стоило начать с чего-то отличного от баттл рояла с прикрученным пве? В целом у меня (и явно не у меня одного), сложилось впечатление, что новую игру очень сложно будет сбалансировать так, чтобы она была играбельна на достойном уровне.
  • +2
avatar
Battle Royale — сессионный формат, тут же скорее классический сетевой выживач, вроде DayZ-форков Epoch и Exile.
Антураж, как мне кажется, нарочно сместили подальше, чтоб не нервировать лишний раз фанатов классических фоллов (помогло не всем).

В остальном согласен, Беседке стоило выпустить сюжетку с коопом как базу, а survival продать в DLC прикрутить как режим. Однако же кастомные сервера анонсированы, а значит будут моды. Сообщество в очередной раз исправит все недочёты.
  • -1
avatar
Battle Royale — сессионный формат, тут же скорее классический сетевой выживач
В классическом сетевом выживаче нету точек, вроде нюклеар сайтов, за которые ведется борьба. Вполне вероятно, что это и будет той же сессией, просто растянутой, как в Планетсайд.
  • 0
avatar
В классическом сетевом выживаче нету точек, вроде нюклеар сайтов, за которые ведется борьба.
i.imgur.com/UtqJQXg.jpg
Круги с красной обводкой — точки, за которые ведётся борьба. ;)
  • 0
avatar
Ну тогда чего в этом «классического»?)
  • 0
avatar
Ну смотря что считать классикой. Жанр в его нынешнем виде зародился на DayZ-моде к ArmA 2, и даже там были динамические спавны дымящих разбитых вертолётов с топовым лутом, за которые постоянно шли жаркие драки. Затем идею развил мод Epoch, добавив уже полноценные ивенты со строениями, NPC и отметками на карте для всех. Exile (откуда скрин) — идейный наследник Epoch, уже на ArmA 3. Привёл в пример потому, что там есть именно зоны заражения, с радиацией и уникальным лутом.
  • 0
avatar
Battle Royale — сессионный формат
Так и есть, только сейчас самая популярная игра — Battle Royale. Поэтому нужно все переделать под это, чтобы рубить бабла.

Что-то у меня ощущение, что тут будет софткорная выживалка с возможностью сбегать в зону с роялем…
  • 0
avatar
Да пока не ясно что будет. В любом случае — видно что ориентир на «фановое пвп ради пвп». Скорее всего модный батл роял, но не факт.

Однако, пока ничего толком не сказали по пофоду механик, ктоме того что это сурвайвал с пвп. А в таких играх, если ничего не ясно — скорее всего получится Раст. Только пип бой и сине-желтый костюм вместо камня и МПХ…
Комментарий отредактирован 2018-06-12 14:41:13 пользователем ADireWolf
  • 0
avatar
А можно на минутку предположить, что есть люди, которым нравится жанр. И что они ждут ААА-игру со времён раннего DayZ. Вот именно такую, слегка безумную, с трэшем, угаром и взрывающимися головами.

Точно так же можно предположить, что есть люди, для которых Fallout — это не AAA-приправа к чему-то, чего вы ждете, а вполне осмысленная часть истории компьютерных игр и их личной игровой истории. Можно также отметить, что не Bethesda эту франшизу создала, да и создать по определению не могла — не тот уровень. И что для New Vegas пришлось звать людей с другим уровнем, которые Fallout и создавали в свое время, да.

Если что — взрывающиеся головы и оторванные руки вполне встречались и в перво-втором Fallout, так что я лично не считаю это чем-то ужасным и выбивающимся из контекста. Дело совершенно в другом. Но чтобы это объяснить, нужно рассказывать об общей атмосфере Fallout, а это затянет на пару заметок.

Непонятны претензии к приквелу. Время и место максимально сдвинули в сторону, чтоб не зацепить сингл-серию ненароком. С TESO получилось.

Приквел, как и сиквел, впрочем, в моем понимании, это нечто, связанное с остальными частями. Некой логикой мира, сюжетными переплетениями. Мир, в котором люди ради забавы наносят ядерные удары, отправляясь туда за трофеями, никак не может быть приквелом мира Fallout и Fallout 2.
  • +11
avatar
Добавлю ещё что если говорят, что это приквел, то должен быть сюжет для этого приквела. А здесь, я так понял, чистый мультиплеер. С таким успехом и rust можно назвать приквелом к фолауту.
  • +1
avatar
Ну, прямых сюжетных связей может и не быть, а вот логика мира — другое дело.
  • 0
avatar
Точно так же можно предположить, что есть люди, для которых Fallout — это не AAA-приправа к чему-то, чего вы ждете, а вполне осмысленная часть истории компьютерных игр и их личной игровой истории.

А как же расширение франшизы? Fallout Shelter тоже не имеет права на существование, потому что несерьёзный? И плевать, что игра вполне неплохая в своей нише.
Каноничную серию никто не трогал (если не считать F3+ харамом по умолчанию, но это уж совсем дикое ханжество).

Можно также отметить, что не Bethesda эту франшизу создала, да и создать по определению не могла — не тот уровень. И что для New Vegas пришлось звать людей с другим уровнем, которые Fallout и создавали в свое время, да.
У команды, создавшей замечательный Morrowind и в целом отличную серию Свитков — не тот уровень?.. Крайне смелое заявление.
Комментарий отредактирован 2018-06-11 19:25:41 пользователем Arnax
  • -3
avatar
А как же расширение франшизы?

Если вы спрашиваете меня, то я бы предпочел углубление. Но такое требование действительно не по адресу.

Fallout Shelter тоже не имеет права на существование, потому что несерьёзный?

Шелтер как раз вполне прикольный, на мой взгляд, потому что довольно прямолинейно копирует стилистику пипбоя (из Fallout 1-2, еcли что) и вполне вписывается в какой-нибудь симулятор-обучение.

У команды, создавшей замечательный Morrowind и в целом отличную серию Свитков — не тот уровень?.. Крайне смелое заявление.

Смотря уровень чего мы обсуждаем. Уровень создания открытого виртуального мира — это одно. Уровень произведения, художественной ценности мыслей внутри этого мира — это другое. Именно поэтому у Black Isle после Фоллаутов был Planescape: Torment, а у Bethesda были новые экcперименты в создании открытого мира. Я не говорю о том, что все разработчики должны делать одинаковое. Но результаты попыток продолжить Fallout силами Bethesda мы видели. Пришлось звать взрослых. Это мое субъективное мнение, конечно же.
  • +1
avatar
Шелтер как раз вполне прикольный, на мой взгляд, потому что довольно прямолинейно копирует стилистику пипбоя (из Fallout 1-2, еcли что) и вполне вписывается в какой-нибудь симулятор-обучение.
Ну вот F76 я тоже рассматриваю как полуканоничный спин-офф. С другой атмосферой, геймплеем и для другой аудитории. F4 с его аркадностью и плотностью вызвал в своё время куда более противоречивые чувства.

Смотря уровень чего мы обсуждаем. Уровень создания открытого виртуального мира — это одно. Уровень произведения, художественной ценности мыслей внутри этого мира — это другое. Именно поэтому у Black Isle после Фоллаутов был Planescape: Torment, а у Bethesda были новые экcперименты в создании открытого мира. Я не говорю о том, что все разработчики должны делать одинаковое. Но результаты попыток продолжить Fallout силами Bethesda мы видели. Пришлось звать взрослых. Это мое субъективное мнение, конечно же.
Вы говорите про разные направления и с этим можно согласиться… А потом опять «пришлось звать взрослых». Зачем эти уничижения?
  • +2
avatar
Ну вот F76 я тоже рассматриваю как полуканоничный спин-офф.

Рассматривать вы можете как угодно. Но это не добавляет аргументов. Я объяснил, почему Шелтер — это вполне прикольная игрушка, особенно если учитывать, что она мобильная. Вы не объяснили, почему Трэш-76 — это нормально.

Зачем эти уничижения?

Компания покупает права на Fallout. Я считаю это действие вполне осмысленным. Компания не тянет Fallout дальше технологического уровня. Приходится «звать взрослых», которые могут потянуть.

Компания судится с эхом прежнего Interplay и заставляет закрыть разработку MMO-проекта. Компания выкатывает мультеплеерный трэшак. А уничижением занимаюсь я. :)
  • +1
avatar
Я объяснил, почему Шелтер — это вполне прикольная игрушка, особенно если учитывать, что она мобильная. Вы не объяснили, почему Трэш-76 — это нормально.
Вы лишь высказали личное мнение на основании субъективных ощущений допустимого. И оно ничем не лучше моего.

Компания покупает права на Fallout. Я считаю это действие вполне осмысленным. Компания не тянет Fallout дальше технологического уровня. Приходится «звать взрослых», которые могут потянуть.
В итоге «взрослые» выпускают коридорный New Vegas, умудрившись даже такую крошечную карту сделать невообразимо скучной. Если у кого-то что-то одно получается хорошо, а остальное не очень — нужно кооперироваться, а не «звать взрослых».

Трэш-76 [...] мультеплеерный трэшак
Очень профессиональная оценка невышедшей игры.
  • +2
avatar
В итоге «взрослые» выпускают коридорный New Vegas, умудрившись даже такую крошечную карту сделать невообразимо скучной. Если у кого-то что-то одно получается хорошо, а остальное не очень — нужно кооперироваться, а не «звать взрослых».

Да я и сам не против кооперации, хотя не готов оценивать «карту» Нью-Вегаса, как нечто критически важное для успеха такой игры, как Fallout. Просто у Fallout есть определенные приоритеты. Хотите вы это признавать или нет. Это относится и к неспособности Bethesda сделать что-то большее, чем красивый открытый мир. После покупки прав на Fallout, кооперации не происходило. И в этом случае приходится выбирать. Я уж не говорю о том, что процесс разработки игры — это использование определенных ресурсов, которых у команды разработчиков Нью-Вегаса было значительно меньше.

Но при всем при этом я никогда особо не критиковал Бетезду до анонса Fallout-76 и даже расхваливал после анонса Fallout-4. Так что меня сложно упрекнуть в предвзятости.

Очень профессиональная оценка невышедшей игры.

Я не претендую на звание профессионала, но у меня есть аргументы. А у вас, кроме «посмотрим», их нет. Эти бесконечные «ой, давайте посмотрим» мне напоминают старый анекдот про дегустатора, которому подсунули в пробирке мочу. Он и по запаху догадался, но как профессионал должен был употребить пробник до дна, чтобы сделать очевидный вывод.

1. Игра будет банальным выживачом в худшем понимании этого слова, а не в смысле The Long Dark, куда можно было бы повернуть с такими ресурсами, как у Бетесды, и с такой IP. Все эти «вы можете проходить квесты соло», очевидно, четко расставляют приоритеты. Bethesda в квесты и сюжеты не умела, а теперь даже пытаться не будет, потому что суть игры больше не в этом. Это просто таймсинкер такой, на потеребить. Но если уж у вас получается открытый мир, почему не The Long Dark? Почему не симуляция сложнейших условий?

2. Игра могла бы быть кооперативным приключением про исследование мира, объединение, взаимодействие и восстановление. Не потому что я против брутального PvP, а потому что это Fallout. И потому что нанесение ядерных ударов с хохотом и ожиданием ништяков — это именно трэш. Он вписался бы в какой-то безбашенный сеттинг, который меня, впрочем, не привлек бы (мне не нужно кормить своего внутреннего варвара), но его зачем-то вписывают в игру, хорошо известную своей начальной заставкой, голосом и интонациями в ней.

3. В игре, где любой может тебя убить (или нанести ядерный удар) в процессе прохождения квеста, строительства базы и других моментов вживания в мир, не будет никаких последствий. Впрочем, в играх с открытым миром и свободным PvP они изначально остались на бумаге и в ранних интервью Дина Холла. Эта концепция не выдержала испытания реальностью по вполне естественным причинам — не может быть последствий в мире, куда вы заглянули на часок поиграть в кошки-мышки. Тут будут только кошки и мышки. Если вы хотите в очередной раз повторить опыт Sea of Thieves, может, просто поиграете в Sea of Thieves, а?

4. Из всех возможных вариантов Бетесда выбрала самый банальный, ленивый и бездарный, с совершенно предсказуемым результатом в финале. И если мы не можем это предсказать, если у нас нет никакого собственного опыта, то да — давайте каждый раз ждать, жрать и выплевывать. А потом снова ждать.
  • +4
avatar
Непонятны претензии к приквелу.
Угу. Мутанты были до событий первого Fallout. Окай. Ну прямо вот совсем не зацепили сингл-серию. Хотя о чём это я — ведь Fallout начался с 3 части. Всего остального и не было, судя по этим сюжетам. И Братство стали всегда были святыми паладинами в белоснежных доспехах, и Анклав всегда был воплощением зла. Честное слово, не позорились бы…
  • 0
avatar
Развеселый дурацкий (на языке вертится другой «термин», но за него меня наругают) парк развлечений в декорациях ретро-футуристического пост-апокалипсиса. Это не тот Фоллаут, который я хочу. Это вообще не Фоллаут. И реверанс в сторону «олдфагов», в виде отлично стилизованного Пип-боя 2000 и акцента на «классический» T-51b, тут уже ничем не поможет.
Нет, я не требую изометрии и пошагового боя (боевка в «классике» была для меня самым неинтересным моментом). Да и система прокачки в TES, например, мне больше нравится. Так что я не против изменений и нововведений.
Я хочу мрачный и жесткий пост-апокалипсис, в котором радиоактивный песок заносит руины забытых городов, а люди пытаются просто выжить, а не Make America Great Again (в первом Фоллауте про довоенную Америку толком и не вспоминали, кстати). И все это (все, а не только пара-тройка предметов) в тщательно воссозданной стилистике «классических» Фоллаутов. А мне подсовывают этот дурацкий парк развлечений.

Грустно, просто грустно…
  • +6
avatar
«Война...» ©
Война изменилась. Нет больше ни уставшего голоса, ни мрачного постапокалиптического мира. Да, в предыдущих частях тоже было место трешу (и перки, и местами диалоги, и множество чего еще), но… Теперь они добавили угара. И говорить больше ничего не хочется…
  • +6
avatar
Сначала ЕА с анонсом C&C для мобилок, теперь это… Нынешнее Е3 по-моему претендует на звание самого «офигительного».
Комментарий отредактирован 2018-06-11 23:34:55 пользователем Kaizer
  • +6
avatar
Что я только что посмотрел? O___O

Я про геймплейный ролик.
  • +1
avatar
И о приоритетах: «Тодд Говард подтвердил, что у игроков будет возможность настроить собственную приватную игру и играть с теми, с кем им захочется. Но этой возможности не будет на старте игры». Правильно: играть с теми, с кем захочется — слишком большая роскошь для мультиплеера, чтобы реализовать это на базовом уровне как само собой разумеющуюся функцию. :)
  • +1
avatar
Смотрела ролики. Читала заметку. Много думала.

Такое ощущение, что целевая аудитория этого продукта — гули с расплавленным радиацией мозгом. Ну вот натурально, настолько все выглядит бессмысленно и беспощадно. Особенно принимая во внимание лейтмотив всей серии, апофеозом которого стала механика поселений в 4 части…

«Если кто-то где-то как-то,
Долбани по ним ракетой!
Ближний, как источник ржача,
А еще он — ценный лут!»

Единственная ассоциация с этим вытворением — Happy Tree Friends. Впечатлительным не рекомендую это гуглить и смотреть, могут вытечь глазки.
  • +9
avatar
Единственная ассоциация с этим вытворением — Happy Tree Friends.
Хорошее сравнение.

И вроде как я люблю эти мультики, и ничего не вижу плохого в софткорной выживалке с возможностью устроить трэш.

Но блин, Фоллаут меня зацепил глубиной проработки социальных систем, потрясающими диалогами, отсылками и сарказмом, местами тонким юмором и настоящей атмосферой постапокалипсиса.
А теперь, этой игрой мне закроют надежду на продолжение 1й и 2й части. Ладно, если бы это был бы отдельный сюжетик, как тактикс, но ведь они вмешиваются в основу мира.

Я считаю, что еще можно сделать приемлимую игру и не сильно вмешаться в ЛОР, только верится с трудом…
Короче, игру еще не хороню, но я вас умоляю — НИКАКИХ ПРЕДЗАКАЗОВ ДО ПЕРВОГО СТРИМА!
  • +1
avatar
Эк Вы мягко-то…

Я бы сказала, никакой оплаты до момента, когда вот в это завезут Fallout. Если завезут. Пока что его там чуть менее, чем нисколько.

Ну, если только отыгрыш гуля не является заветной мечтой. Тогда все ок, можно кушать.
Комментарий отредактирован 2018-06-12 14:04:19 пользователем Tan
  • +2
avatar
Я считаю, что еще можно сделать приемлимую игру и не сильно вмешаться в ЛОР, только верится с трудом…
Вы презентацию смотрели?)) Там у них на поселение нападают танк из Left4Dead и дракон, будто сбежавший из Скайрима, скрещенный с летучей мышью. Там от лора уже не осталось ничего.
  • +5
avatar
А мне больше всего понравился ленивец с грибочками на спине. Кажется, это чей-то автопортрет…
  • +3
avatar
Да, ленивец это жесть. Я немного офигел.

Ну пока, я все еще допускаю шанс, что мутантов могло быть больше, но не все выжили.
Например, эти ленивцы, по ЛОРу, могли вымереть до открытия убежища 13, потому, что занимались софткор сурвайвлом…

Да, это кошмар, удар по святому. Но я просто надеющийся человек, это хоть немного греет сердце. К сожалению, старые воспоминания превратились в дойного брамина…
  • +1
avatar
Да, это кошмар, удар по святому. Но я просто надеющийся человек, это хоть немного греет сердце. К сожалению, старые воспоминания превратились в дойного брамина…

Не переживайте так, по святому в этот раз промахнулись. Делают нечто настолько нелепое, что можно просто пожать плечами и продолжать ждать хорошую игру по Fallout, будто этой и не было. Если будут таки кастомные сервера, можно надеяться на то, что фанаты серии запилят на них годноту со старыми воспоминаниями и каноничными браминами :)
  • +1
avatar
Эта крылатая тварь мне напомнила демонов из Метро 2033. Кстати, ролик Metro: Exodus мне очень даже понравился, хоть и имел некоторый «клюквенный» привкус (хотя это фишка всей серии). Чувствуется что люди вполне четко осознают что за «продукт» в их руках и как правильно его «готовить».
  • 0
avatar
Я, честно говоря, ничего клюквенного в Метро не увидел. Скорей наоборот, выглядело это все, будто сиквел 5-го ФарКрая после ядерного удара. Надо подождать, когда побольше сюжета покажут, тогда видно будет. Вот что меня реально впечатлило на Е3 — это Rage 2, который выглядит, как Borderlands на стероидах (забавно, учитывая что с бордой нас кинули) и новая игра от Фромов, напоминающая Nioh, опять же, на стероидах. Вот по этим двум играм я чую хайпану по полной.

А, ну и Dying Light 2 тоже немного жду.
Комментарий отредактирован 2018-06-12 14:56:20 пользователем Kaizer
  • 0
avatar
4ый фолл уже очень сильно напоминал недо-ммо по структуре мира. Посещённые локации через некоторое время обновлялись и мобы там респились заново, плюс их автолевелинг, плюс легендарки. Если вспомнить традиционно отвратную сюжетную линейку квестов, то из позитивных вещей останется только исследование добротно созданного мира и некоторые истории с сайд-квестами.
А теперь карту растянут в четыре раза (очевидно уменьшив плотность полезного наполнения) и насыпят туда «ОЛОЛО Я РЭЙДЫР!!!!!» — тем самым убивая всё, что было хорошего. Спасибо им за это.
  • 0
avatar
Не понял, это история игра про то, как выбравшись после ядерной войны из бункера, остатки человечества принялись… мочить друг друга из всего, что удалось найти (включая остатки ядерного арсенала)? Не могли что ли ещё в бункере друг друга перестрелять? Ох уж это человечество.

В принципе, я скорее не люблю ретро-футуризм, особенно пост-апокалиптику вида «мы тут сидим на руинах былого величия и грызёмся за остатки мощных древних артефактов, постепенно опускаясь всё дальше в дикость» (к межзвёздному нео-феодализму тоже отношусь несколько настороженно).
Конечно, на такой основе можно развивать многие интересные и важные темы о социальных структурах, доминирующих в тех или иных условиях, идеологиях, стремящихся к различным технологическим уровням, и сосуществовании таковых. А можно развивать тему «четвёртой мировой войны камнями и палками»
  • +3
avatar
Когда внезапно старая картинка заиграла новыми красками:
  • +3
avatar
Ещё при анонсе ф3 говорил, что нельзя доверять компании франшизу. Эти люди выкинули наработки van buren на свалку и не достойны делать фолл.
  • +2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.