avatar
Ну… лутбоксы потихоньку начали приравнивать к азартным играм. Остается надеяться, что и подобные фортели когда-нибудь начнут приравнивать к мошенничеству.
avatar
Теперь к вопросу что чувствует обычный нормальный игрок при пвп.
Само понятие «обычный нормальный игрок» — тот еще дебилизм, а добавка «что чувствует» возводит ее в степень. Я впечатлен. =))
avatar
К сожалению (ну или для кого-то к счастью, вопрос спорный), в большинстве ММО система защиты вообще не поддерживается геймплейно, либо легко обходится, и завязана на социализации. Ну т.е. в гильдиях обычно у мирных игроков нет проблем с защитой. Хотя даже в этом случае все всегда упирается в то, что у нападающих потери практически нулевые, в сравнении с потенциальными потерями другой стороны.
avatar
Бывает =) Заметку я кстати-таки прочитал и поставил плюс. Посыл хороший, просто в конце осечка получилась.
avatar
А я тебе, блин, уже в третий раз говорю, что не оцениваю позицию автора. Мне снова процитировать комментарий, на который я изначально отвечал или ты все же соизволишь пролистать чуть вверх и посмотреть?
avatar
Мне кажется, что ты сейчас невольно поставил знак равенства
А по-моему он просто хотел привести пример того, что некоторые люди относятся к разным вещам по-разному. Один автор советует проще относиться к смерти персонажа, другой, судя по всему, советует проще относиться к унижениям в игре. Это не знак равенства между двумя людьми, это пример того, до чего может докатиться позиция «относиться проще», т.е. банальное утрирование для наглядности.
avatar
Текст собеседника я прекрасно прочитал, спасибо. Если же ты мне советуешь прочитать текст заметки, то не вижу в этом смысла, поскольку моим собеседников является не автор заметки(да и отвечаю я не на заметку), а автор фразы

Мнение, что, возможно, некоторые злоключения в игре не надо слишком уж близко принимать к сердцу вполне уместно.

и мне не нужно читать заметку, чтобы вполне уверенно заявить, что позиция «не стоит принимать близко к сердцу» именно гнилая. Вот ты выше/ниже сказал

В этой ситуации я до сих пор считаю, что происходит несправедливость в отношении конкретного человека и его намерений.

если я тебе посоветую «ну происходит несправделивость и ладно, не принимай близко к сердцу, всякое бывает», оценишь ли ты такой совет? Сильно сомневаюсь. Тут тоже самое. Я, повторюсь, считаю позицию «не принимать близко к сердцу» заведомо несостоятельной. Потому что если человек что-то принимает близко к сердцу, значит это его цепляет на эмоциональном уровне, а не просто спонтанное желание триггернутся (хотя есть и такое наверное). И речь не о позиции автора и не о его мотивах, а о плохо сформулированном посыле.
avatar
Как выяснилось: «Я заметку вообще не читал, только последние абзацы, из-за которых бугурт начался.» Что подтверждает глубину этого «экспертного мнения» о мотивах автора.
Ат, не передергивай, пожалуйста. Мое мнение было не о мотивах автора, о чем я тебе конкретно указал, а о формулировке конкретного абзаца. Эта формулировка хреновая, и от того, что в мотивах автора ничего плохого не было, менее хреновой она не становится.
avatar
Так к контексту заметки претензий вроде бы и не было. Триггернула-то именно концовка. А весь спор — попытка разобраться, почему триггернула и стоило ли.
avatar
Простите, но мне кажется, что люди додумали, возможно, не совсем удачно сформулированную мысль, а уже потом подвергли то что додумали критике.

Объясните мне, как можно «додумать» вот эту фразу?

Не придавайте смерти персонажа от рук недоброжелателей слишком много значения. Именно негативной реакцией вы перечеркиваете все хорошее, что было с вами и вашим персонажем до нападения.

Автор прямо говорит другим людям не придавать значения тому, чему они придают значение. Т.е. ставится под сомнение система ценностей другого человека. Далее идет фраза, что этот человек своей реакцией «перечеркивает все хорошее». Т.е. перечеркивает не тот, кто вызвал эту реакцию, а сам реагирующий.

Вы уж простите, но я тут не вижу никаких маневров для «додумывания». Я не знаю, что хотел сказать автор, но посыл в этой фразе вполне конкретный и я прекрасно понимаю, почему он кого-то триггернул.
avatar
Причин может быть много.
Причем основная причина обычно довольно примитивная: нравится какая-то конкретная часть геймплея. Ну как в случае с АА, многие шли туда ради огородов, а когда их начали ганкать и грифить, посыпались комментарии в духе «а чего вы ожидали от пвп-игры? не хотите — идите в ферму играйте в контактике». Ну т.е. очень знакомая школоло-позиция, которую я когда-то тоже занимал, играя в доту, отправляя всех нубов в симсы. До сих пор за себя стыдно. =))
avatar
Почему нельзя посоветовать разумную вещь?
Потому что она разумна с вашей точки зрения и вашим эмоциональным настроем.

Чего вы напали на человека-то?
Вам вроде бы несколько раз выше ответили: потому что сработал триггер. Каждый волен относиться к чему-то так, как считает нужным, это верно. Именно поэтому люди триггернулись и отнеслись так, как посчитали нужным. И советовать им относиться к этому как-то иначе заведомо нелепо.
avatar
Даже и не знаю какое слово применить что-бы никого не обидеть…
Да не получится заменой слова изменить формулировку, хоть ты тресни. =)) Более сдержано можно в принципе относиться к чему угодно. Речь о том, что не стоит другим это советовать. Потому что у других явно есть причины относиться к чему-то так, как они относятся.
avatar
Проблему ганка можно было бы решить, если дать возможность проверять, что находится в бэкпаке игрока. Подошёл, воспользовался скиллом — игрок подтвердил досмотр, ПК увидел что находится у него в сумке. Дальше ПК может попросить отдать игрока вещь, или убить его и забрать силой. А если игрока уже убили (но не добили), чтобы досмотр можно проводить без запроса игрока.
Это блин так смешно, что я даже не знаю, как это комментировать. Вы сейчас предложили проблему грабежей решить, обязав граждан добровольно выворачивать карманы. Это прямо-таки феерично.
avatar
Ат, обрати внимание, пожалуйста, кому я отвечал и на что я отвечал. Я заметку вообще не читал, только последние абзацы, из-за которых бугурт начался. Это во-первых. В-вторых аналогия у тебя хромает.

Не бросайте ее только потому, что какой-то урод ущипнул вас за задницу, не концентрируйтесь только на этом, ведь так вы перечеркиваете все хорошее, что есть в нашей работе.

Ибо автор просит не «не бросать», а "не придавать слишком много значения". Ты же понимаешь, что с этой формулировкой можно пойти куда угодно? Я кстати буквально только что смотрел корейскую дораму, где начальник заставлял свою подчиненную развлекать в баре клиента, являющегося тем еще извращенцем, ради подписания контракта. Ровно с той же формулировкой «не придавай много значения, у нас так принято, так все делают». И там даже в сюжете присутствовала сотрудница, которая как раз так делает и тоже говорит остальным сотрудницам «не придавать значение, контракт важный».
avatar
Воспринимаете, так воспринимайте. А кто-то воспринимает иначе. О чем мы здесь? Да о примитивном: разным людям одни и те же вещи могут приносить разные эмоции. Вот кто-то любит драться, чтобы снимать стресс. Дали по морде — ему хорошо, адреналин, все дела. А кто-то, представьте себе, не любит насилие и испытывает от него сильный стресс и негатив.

По-моему всем при должном опыте общения в ммо-сообществе должно давно было стать очевидно, что разные люди смерть персонажа воспринимают по-разному. Люди вообще игры воспринимают по-разному. Для одних это ерунда и просто развлечение, для других — нечто большее. Многие игроки эмоциональны. Многим знакомо желание бросить геймпад в стенку или разбить клавиатуру. И естественно мало кто из них психически неуравновешен. Просто кто-то воспринимает серьезнее вещь, которую вы не. Советовать в таком случае «относиться проще» — вот это именно «гнилая позиция».
avatar
Мнение, что, возможно, некоторые злоключения в игре не надо слишком уж близко принимать к сердцу вполне уместно
Это уместно ровно до того момента, когда тебе о вещах, которые тебя лично задевают, говорят «да не принимай близко к сердцу». Ну т.е. как когда-то говорили официанткам «ну подумаешь по заднице шлепнули, не принимай близко к сердцу». Очень гнилая позиция, честно говоря.
avatar
Да, разработчики видят свою игру песочницей с опен ворлд ПвП, а не парком с ПвП инстансами, столь вами горячо любимыми.
Вау… написать Ату, что он горячо любит инстансы — это сильно :D
avatar
Первый вариант был слишком провокационным, признаю =)
avatar
ведь это тоже важная часть взаимодействия между игроками
В теории. На практике, к сожалению, эта важная часть слишком часто мешает получать удовольствие от других важных частей.