avatar
Многие, но не все же?)
avatar
Видать откаты страдают)))
avatar
Первый раз что ли?))
avatar
ок, а зная, что эти полянки заняты ВСЕГДА, что когда через 18 часов эти люди лягут спать, на их место встанут другие, возможно даже на этих же чарах?
Аргумент из разряда «а вот представь, что идущий тебе навстречу человек хочет тебя убить, может стоит опередить его сразу?» =))
avatar
Звучит, как диванная аналитика, честно)) Хотя она почему-то всегда так звучит из уст людей, делающих фритуплейный ширпотреб для мобилок))
avatar
Давно уже)) У нас, как водится, все с запозданием))
avatar
Да причем тут, что там мыло учитывает, а что нет?))) Мы сейчас говорим о доходе с ММО-сектора мейла. Сколько они потратили на покупку лицензии, локализацию, налаживание серверов и поддержку, и сколько они с этого заработали. Вполне конкретные источники дохода. И что-то мне подсказывает, что там все настолько шоколадно, что пример разработчиков сабжа их не скоро заинтересует))
avatar
Значит тезисы плохо сформулированы, раз они занимают 9 страниц)) Особенно для выбранного формата это критично.
avatar
Юга, будь добр, отнесись внимательнее к тому, как ты пишешь и проверяй всё, что браузер красным подчёркивает. Тут не чат и не соревнование на скорость — всегда можно подкорректировать опечатки. :)

Там проблема в склонениях и окончаниях, лично мой браузер такое не подчеркивает)))
avatar
Какой смысл в том, чтобы это специально сказать?
Да нет никакого смысла, просто ютубовское веяние. Не знаешь, как завершить видео? Юзай макрос:

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, пишите комментарии.

Ну эдакая проповедь для леммингов =))
avatar
Мы ведем речь о мейл.ру как об издателе и разработчике. Их доход с соц. сетей и прочих сервисов в данном разговоре вообще не учитывается.
avatar
Показываю иллюстрацию, наглядно демонстрирующую с кого в Mail.Ru брали пример — в первую очередь по методам и приоритетам, а в ответ предлагается рассмотреть отдельный пример того, что произошло через несколько лет.
Не о том речь была. Есть конкретный факт: мыло сделало на ММО-играх n, затратив x, используя свой подход монетизации. Когда компания с сопоставимым соотношением доход/затраты подаст пример честной системы монетизации ММО без потери этого соотношения, тогда в теории мылу есть смысл последовать примеру.

А на текущий момент пример «фиг знает какая компания отменяет анальный донат в своей краудфандинговой ММО» ну нихрена примером не является))
avatar
Не, все мешать точно не надо. Издатели все-таки, как и разработчики, занимаются играми. А акционеры занимаются финансами. Там области разные))
avatar
Если брать соотношение затраты/прибыль игрового сектора — вряд ли. Мыло-то по сути работает только на русскоязычном рынке)
avatar
Не на статью надо смотреть, а на основные тезисы, а затем пытаться их раскрыть, желательно каждый отдельно по много раз. Сценарий влога — это все-таки не материал для заучивания наизусть))
avatar
Фиг знает. Если говорить об игровом видеоблогинге, скорее нет, чем да)) Но тут проблема не в наличии или отсутствии склеек))
avatar
Меня лично формат влогов вполне устраивает. Я уже привык слушать игровые подкасты, занимаясь делами, так что именно к формату у меня, в отличии от многих ммозговедов, претензий нет. Но есть претензии к подаче (о чем я Юге после его последнего видео писал). К сожалению, работа над ошибками практически не заметна. Согласен с Хицу, слишком много запинок, слишком много подсматривания в записи.

Вывод: нужно репетировать и повышать планку качества. Глаза влогера должны быть обращены к зрителю, а не к себе на коленки/на стол/лист в руке. Я недолго проучился в институте, но что я однозначно оттуда вынес — лектор, который большую часть лекции читает по бумажке — плохой лектор. Так что нужно много работать, прошло полгода с последнего видео (из тех, что выкладывались на ммозге), а улучшений толком нет, обидно.

Юга, у тебя есть все качества, чтобы стать действительно классным влогером, нужно лишь поменьше лениться. =)) Так что желаю успехов и, повторюсь, больше репетиций и практики.
avatar
Не публика, просто отдельные люди))
avatar
Шикарнейшая фраза от модератора:

Не советую использовать макросы. Никакой гарантии нет, что при использовании игрок не будет заблокирован.

Не советую вам грабить банки, потому что нет никакой гарантии, что вас не посадят. Политкорректные блюстители порядка политкорректны =)))
avatar
Вся механика построена на том, что ор ограничены. Выдать бесплатным аккаунтам реген в офлайне = убрать это ограничение. Это только вызовет инфляцию и обесценит ор.

Вы конечно извините, но каким макаром уравнивание онлайн и офлайн регена как-то скажется на ценности ор? С тем же успехом можно сказать, что уменьшение числа сидящих на пособии по безработице вызовет инфляцию и обесценивание денег. Затронет это лишь ценность АФК-режима(то самое пособие по безработице), поскольку в текущем состоянии система — эксплойт в чистом виде. Люди получают то же количество ор, только засоряют сервер своими зомби-персонажами.