Это… великолепно! Правда поймал себя на мысли, что с большим удовольствием посмотрел был анимационный фильм в такой стилистике, хотя игра, конечно, тоже отличный вариант. Интересно, песня самописная? Звучит потрясающе. Собственно это в дополнение к фразе
как же важна художественная часть любого мира. Как легко ею создать нужную атмосферу
т.е. музыка ничуть не менее важна в создании атмосферы, а то может и больше)
Насколько я понял, все началось с того, что Имходен раскритиковал заметку и его активно заплюсовали, после чего автора заметки полез в бутылку со старой песней про «политику партии» бла-бла-бла. =)) Я уже не помню деталей, но помню, что обсуждение пвп в той эпичной войне занимало может 10% времени)
А я вот помню (ладно, не помню, только что посмотрел), что заметка получила 19 плюсов, а минусовали автора не за его позицию касательно убийств, а за провокацию со скринами в духе «вот тут меня снова заминусовали». Причем он сам же потом признался, что это была провокация, эксперимент. Так что вот не надо)))
Мне тут особо сказать нечего, ни в одну из упомянутых игр я серьезно не играл, так что не могу оценить работоспособность тамошней механики. Лишь по отзывам знакомых могу судить, что чат в этих играх не является полноценным элементом геймплея ввиду специфики. Но это все вилами по воде, так что смысла не имеет. Зато имеет смысл личный опыт игр по мере их развития. И вот если брать, например, лавки/аукционы, вот не верю я, что первые хоть сколько могут составить серьезную конкуренцию второму(игравшие в ПВ, просветите). Разве что аукцион реализован бездарно. Люди скорей предпочитают орать в торговый, а то и вовсе глобальный чат.
По поводу локального чата: естественно люди его используют. В любой игре используют. Вот только какой процент сообщений в локальном чате по сравнению с глобальным? Ну типа в качестве аналогии: кузнечное дело существует и по сей день, вот только значение его отличается от средневековья.
Но ведь получается, что эти геймеры сами себе поставили цель получить этот бонус и идут к этой цели. Т.е. у них изначальная игровая установка на это, а не психология.
Цели берутся не от балды, а диктуются психологией в том числе.
А как стоит? Со слов «Ты сидишь и регенишь хп»? :)
Это вы к чему? Ситуация, описанная мной — очень абстрактная, а не персональная. Я горазд чаще наблюдал ее со стороны, чем принимал участие. Так что личностной мотивации тут нет.
По-моему, это означает, что людям на самом деле больше нужен глобальный чат. Если они захотят общаться в пределах локации — они сделают это.
Не захотят. Точно также, как не захотят торговать с лавки, если есть аукцион, даже если предпочитают первое. Точно также, как не захотят набирать группу в чате, если есть ЛФГ. Людей, которым больше нужен глобальный чат, действительно много, скорей всего. Вот только 99% этих людей использует его не по назначению. Выводы делайте сами)))
Не вижу большой разницы между локалчатом и личкой. Основное — это налаживание контакта, который, как утверждается, невозможен при глобальном чате.
Не видите разницу между разговором и шептанием на ухо?))
В данном случае банальная логика. Психология же в том, заводить или нет разговор с незнакомцами. Т.е. если я уж совсем зажатый тип, то сперва попытаюсь узнать время другим способом — не спрашивая людей. И причем тут глобальный чат?
Я уже ответил выше. Разбираться в нюансах психологии и логики я точно не намерен.
1. Если я решил не пользоваться быстыми порталами в Скайриме, я ими не пользуюсь. Да я согласен, что часто хочется скакнуть быстро. Но это не психология геймера. Это психология отдельных людей. И называется это всё силой воли.
Ок, «психология геймера», конечно, не особо корректный термин. Скорей психология пытливого геймера. Ну вы знаете, те геймеры, которые в цивилизации сохраняются перед посещением руин, чтобы получить нужный бонус. Но ведь можно играть честно и не делать этого… но минмаксинг — он такой. =)) Кстати, сила воли вполне себе часть психологии.
Мне не хочется говорить ничего просто пробегающему мимо игроку. А если возник какой-то контакт — то скажу я что-то или нет не зависит от наличия или отсутствия глобал-чата, а больше от моего настроения и/или характера контакта.
Нет смысла начинать анализ со слов «вот я»… Есть конкретные объективные факторы, геймплейные элементы, которые однозначно преобразовывают игру вне зависимости от действий отдельных игроков. То, что в играх, где есть глобальный чат, локальный почти не используется — факт.
И я даже приведу контр-пример, когда при перевозке паков в АА на дирижабле рядом стоящий человек обратился ко мне в личку и начал разговор. В АА, напомню, глобал чат есть.
Замечу, в личку, не в локальный чат. Разница, если задуматься, огромная))
Так что опять — это не психология геймера. Это психология людей.
Геймеры — тоже люди. И нет, это не совсем психология людей. Вот вам конкретный пример: когда вы идете по улице и вам нужно узнать время, вы обращаетесь к встречному человеку. Это психология человека. Вы же не орете на всю улицу «народ, подскажите время!» =)
Ну учитывая, что мы говорим о кузнечном инструменте, а не о «погреться». А по поводу наковальни — контакт с раскаленным железом/сталью плюс деформация вызывают большие сомнения насчет ее пригодности. Хотя конечно в средневековье всякое бывало =)) Собственно если износ у такой наковальни будет очень быстрый, то у меня претензий нет)
т.е. музыка ничуть не менее важна в создании атмосферы, а то может и больше)
Не удержался™
По поводу локального чата: естественно люди его используют. В любой игре используют. Вот только какой процент сообщений в локальном чате по сравнению с глобальным? Ну типа в качестве аналогии: кузнечное дело существует и по сей день, вот только значение его отличается от средневековья.
Это вы к чему? Ситуация, описанная мной — очень абстрактная, а не персональная. Я горазд чаще наблюдал ее со стороны, чем принимал участие. Так что личностной мотивации тут нет.
Не захотят. Точно также, как не захотят торговать с лавки, если есть аукцион, даже если предпочитают первое. Точно также, как не захотят набирать группу в чате, если есть ЛФГ. Людей, которым больше нужен глобальный чат, действительно много, скорей всего. Вот только 99% этих людей использует его не по назначению. Выводы делайте сами)))
Не видите разницу между разговором и шептанием на ухо?))
Я уже ответил выше. Разбираться в нюансах психологии и логики я точно не намерен.
Нет смысла начинать анализ со слов «вот я»… Есть конкретные объективные факторы, геймплейные элементы, которые однозначно преобразовывают игру вне зависимости от действий отдельных игроков. То, что в играх, где есть глобальный чат, локальный почти не используется — факт.
Замечу, в личку, не в локальный чат. Разница, если задуматься, огромная))
Геймеры — тоже люди. И нет, это не совсем психология людей. Вот вам конкретный пример: когда вы идете по улице и вам нужно узнать время, вы обращаетесь к встречному человеку. Это психология человека. Вы же не орете на всю улицу «народ, подскажите время!» =)