avatar
Хм… А неплохое имя для корабля: «Свободный Копьеносец»! =)))
avatar
Меня действительно удивиляет тенденция в русском заимствовать каждый иностранный чих ради одного лишь якобы благозвучия.

Почему? Благозвучие — очень важная штука. Тем более многие английские аналоги короче, а сокращения любят многие) Причем нормальные сокращения, а не какое-нить совковое «Даздраперма». Но вот когда народ начинает клинить до такой степени, что он нормальные слова типа «вдохновение» начинает заменять на «инспирейшн», то тут действительно появляется желание кому-нить что-нить сломать))
avatar
Созвучные — есть. Но идентичных гораздо меньше. Есть, конечно, фамилии типа «Сорока», но по сравнению с западным изобилием это не так будоражит воображение.
avatar
This! =)))
avatar
Чтобы еще и дворфы достали? =)) Я уже писал как-то на эту тему, но… блин, дайте мне поиграть демонами, космическими кальмарами или человекоподобными слонами! Ну хватит уже насиловать толкиеновские расы! =))
avatar
Риторический вопрос?)) Нет конечно, это чисто мой личный игровой опыт)) Ну и стоит ли упоминать, что я утрировал?)
avatar
Это уже другой разговор))
avatar
Мне еще тогда подумалось: жаль пету бартер прокачать нельзя)))
avatar
при этом были крафтеры которых все знали в лицо, с определённым местом торговли и ты всегда знал, где его искать. Тоисть хочешь, чтоб тебя искали — заработай на авторитет сначала.
Да-да-да, в РО тоже самое было. Эх, скучаю я по этому)
avatar
Ну на самом деле при разных рандомайзерах, статистика действительно отличается. Некоторые генераторы псевдослучайных чисел «читерят» так незаметно, что и не докажешь, если код не видеть. Т.е. например, если при 100 попытках ни разу не было такого, чтобы 10 раз произошла неудача при шансе 50% значит генератор написан, имхо, правильно. В то время как большинство корейских рандомайзеров — это череда ситуаций, когда при 50% шансов у тебя 10 подряд неудач и 10 подряд успехов. Это для игр имхо не тру.
avatar
В каждой шутке, как водится… =)) Люди с эльфами реально достали =) Вот одна из причин, почему я скучаю по ЭК2 — редкое разнообразие рас. Правда там это портилось фракционной системой. Но потом-таки ввели предательство и все стало зашибись))
avatar
сначала выбирайте расу, которая вам изначально симпатична, а затем класс внутри нее
Золотое правило для меня =))
avatar
энергохоливар

Хм… опять у меня в голове странные картинки. Эдакая помесь мановара со святой гранатой из фолла и энергобластером. Будет локальной звездой смерти =)))
avatar
А мне до сих пор жаль Орготу. :(

А кстати, что с ним? Пока меня не было, его-таки активно заминусовали? Если так, очень жаль, без него реально скучно =( *Как ни странно, здесь не сарказм*
avatar
Есть мнение, что резкое альтернативное мнение можно высказывать и в менее хамском ключе. Вон Ромулас умудрился написать вполне нормальную скептическую статью про крафт, никому не нахамив.
avatar
Ну как сказать… На этот счет всегда есть несколько мнений)) Не совсем удачный пример, но тем не менее… Взять тот же спор «старые игры против новых». Ну тот, где часто всплывает сравнительная картинка дизайна уровней шутера 90-х и современных. Тот, где ролевая система фоллаута или балдурс гейта сравнивается с современными системами на полтора стата и все меньшим ориентированием на ролеплей. Современными играми народ тоже увлекается и казалось бы, в этом их задача. Но всегда будет брюзжащее старичье, которое ворчит: «нынче молодежь не музыку слушают, а сплошной шум и бесовщину». Вот для многих МОБА-игроков АРАМ — это такая «молодежная бесовщина» =)))
avatar
Хм… я прям ностальгично вспомнил мерка из РО. Очень похоже по стилю игры))
avatar
Не очень понимаю, что мешает использовать в таком случае не локализованный клиент?
В Еве куча текста, не связанного с названиями))
avatar
Да англоговорящие люди вообще много странных вещей делают. Они называют человека «куст» и не получают за это в морду. И хрен бы с ним, с кустом, я бы из дома не вышел, если бы у меня фамилия была «человек-плавник», а вот в Америке Флипперманы вполне себе нормально живут. Так что «кому, как не плавникам и кустам играть на сингулярности» (я правда это сказал) :D
avatar
Имхо, игру просто подвела неудачная реклама.
Ну… как сказать. На моей памяти у хона рекламы было даже больше, чем у лола. Да и на слуху она была постоянно. Я то и дело натыкался в инете, хотя даже не знал тогда про доту.

сикрет шоп убран
Сикрет шоп, кстати, убрали уже после ввода ф2п) Так сказать, пошли ва-банк.

часть героев, само собой, отличается
Причем многие уникальные герои реально очень интересные, мне их в доте дико не хватало) Насколько я помню, там у них был даже конструктор «создай своего героя». А затем лучшие работы добавляли в игру.

А вообще, как бы смешно это не звучало, я не смог после лола вернуться в доту из-за отсутствия там… смарткастов =)) Т.е. они номинально есть, но сделаны настолько упорото, что считай нету. И я для себя решил: не буду играть в моба-игры, где не будет смарткастов, как в лоле.